Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну ИМХО автомат лучше тем, кто ездить не умеет и учиться не хочет. А так, доверять свою жизнь тупой железке, могут только те, кто на логане ездили....

Согласно твоей логике 95% автовладельцев в США:
1. ездить не умеет
2. ездили на логане

где то тут художественный свист...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
третья машина на автомате....до этого 4ре на ручке. Дальше - только автомат. Причем классический гидротрансформатор.

Да ради бога.

Имхо - про минусы автоматов перед механикой пишут либо те - кто не может себе позволить автомат по каким либо причинам,

"Не нравится из-за своих принйипиальных конструктивных недостатков" - по-моему, вполне уважительная причина, чтобы я не мог себе позволить взять автомат, а не нормальную удобную качественную механику.

либо те кто ни когда в жизни даже не пробовал на нем ездить!:derisive:

Пробовал. Четыре месяца на Тусане с V6 175 лошадей. Прыгал от радости и пускал кипяток, когда снова смог вернуться на механику. Ну да, коробка старая и тупая - покатался недавно на абсолютно новой CX-5 с автоматом - нафиг, не хочу. Для меня механика лучше.

Просто нужно не как кукла на машине ездить, а хотя бы чуть чуть принцип действия и условия ГРАМОТНОЙ эксплуатации знать....

Ну, знаю - и шо? На хрена мне приспосабливаться к недостаткам автомата, если я могу спокойно ездить без этих недостатков на механике? А "преимущества" автомата ЛИЧНО МНЕ не нужны.

Для примера - что автомат на бездорожье хуже руки - найдите H1 на руке, найдите RR на руке и т.д.

А при чем тут американский хуммер и глямурный рейндж? Давайте уж реальные оффроады: диско, дэф, фрилэндер - у всех есть ручка.
Кому скорости мало - добро пожаловать в клуб Aventador, LP 640, Panama, Veyron:yu:

О! А у них тоже "классический гидротрансформатор"? Или таки робот ценой в цельный гольф-класс с дешевым тупым автоматом?

Когда автомат и двигатель удачно согласованы и по настройкам и по технике - ему механика не конкурент!

Когда механическая коробка согласована с двигателем, ни один "классический гидротрансформатор" с тем же движком и приводом ему не конкурент - минимум секунду до сотни продует.
А кидать в одну корзину суперкаровских роботов и примитивных гидротрансформаторов или даже дешевых роботов - это как бы прилюдно расписываться в своем непонимании принципов действия разных типов трансмиссии.

Делать это для удовольствия это одно, но дрочить полчаса-час в пробке изо дня в день это уже другое.

Практически каждый день приходится ехать в таком режиме с работы из Энгельса. Никаких проблем. Пару раз вспоминал эти "споры", вспоминал поездки в пробке на Туссане и на CX-5 с автоматом - не, на фиг мне такую радость.
В очередной раз повторю - смиритесь с тем, что есть люди, которые от этого не страдают, и при этом не являются мазохистами. Лично для меня недостатки автомата весьма существенны, а то, что сприверженцы автомата считают его достоинствами, лично для меня таковыми не является. Но мне и в голову не приходит требовать от других, чтобы они чувствовали то же самое, или обвинять их в неумении водить машину, лени или еще там чем-нибудь. Удобнее с автоматом - да ну и ради бога, но на фига к другим-то лезть? Единственное, что приходит в голову - колмплекс неполноценности по отношнию к тем, кто не испытывает сложностей с использованием ручной коробки, дргие варианты такой навязчивости в голову не приходят.

это похоже на то, если бы сказать !
Все нормальные люди предпочитают блондинок, брюнетки нравятся только тем, у кого не хватает чего-то.

Ага, именно :) Еще лучше добавить "тупые блондинки" :)
А, типа, не тупые нужны тем, у кого у самих с мозгами туго - а так хоть у кого-то будут :)

или
Все нормальные люди предпочитают виски, а вино пьют только те, у кого на вискарь денег нет, или извращенцы.

Ага, как раз мой пример, правда из другой темы :)

Все люди разные, и у них могут быть разные предпочтения.

Именно!

Ну ИМХО автомат лучше тем, кто ездить не умеет и учиться не хочет. А так, доверять свою жизнь тупой железке, могут только те, кто на логане ездили....

Ну нафига им уподобляться-то? "Я мечтал об автомате, но у меня не хватило на него денег, поэтолму пиршлось брать механику. Теперь я мучаюсь и страдаю - значит, всем, у кого механика, просто не хватило денег на автомат, но им стыдно в этом признаться".

Большинство просто лениво, их автомобиль интересует как средство доставки задницы из одной точки в другую с минимальными усилиями с их стороны - только и всего.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
их автомобиль интересует как средство доставки задницы из одной точки в другую с минимальными усилиями с их стороны
да. это предназначение авто, а кто думает иначе, тем дорога в формулу 1.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Согласно твоей логике 95% автовладельцев в США:
1. ездить не умеет
2. ездили на логане

где то тут художественный свист...
Да. Скорее первое. Ну и долбоящеры они, ага.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Большинство просто лениво, их автомобиль интересует как средство доставки задницы из одной точки в другую с минимальными усилиями с их стороны - только и всего.
Согласен. Овощи на дороге они и в жизни потом ведут себя как овощи, мне такие очень знакомы.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Большинство просто лениво, их автомобиль интересует как средство доставки задницы из одной точки в другую с минимальными усилиями с их стороны - только и всего.
Скорее всего у этого большинства есть другие развлечения, а также другие вещи к которым можно приложить руки.
Лично для меня авто всеголишь средство передвижения, я не получаю удовольствия от вождения, а если вдруг мне хочется погонять я еду в Карету
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Согласно твоей логике 95% автовладельцев в США:
1. ездить не умеет
2. ездили на логане

где то тут художественный свист...

На самом деле первый вариант в данном случае верен.
Например, машины с механикой в Штатах угоняют только под заказ - обычные угонщики на них даже тронуться не могут.
А вообще для Америки с ее ровными прямыми дорогами примитивный гидротрансформатор - самое то - едешь себе по прямой и едешь...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Согласен. Овощи на дороге они и в жизни потом ведут себя как овощи, мне такие очень знакомы.

Леш, а ты на овощном авто чувствуешь себя Шумахером?))) Я думаю какойнить пассат с ДСГ и мощным двигателем подарит гораздо больше удовольствия от вождения чем твоя японская приора на ручке.
 
masterpower

masterpower

Новичок
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
330
Реакции
7
Баллы
0
А при чем тут американский хуммер и глямурный рейндж? Давайте уж реальные оффроады: диско, дэф, фрилэндер - у всех есть ручка.
Это Рейндж то гламурный?! Это рейндж то не истинный проходимец!?..........ну тут без комментариев
:D
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А вообще для Америки с ее ровными прямыми дорогами примитивный гидротрансформатор - самое то - едешь себе по прямой и едешь...

)))) с чего им быть примитивными?

Например, машины с механикой в Штатах угоняют только под заказ - обычные угонщики на них даже тронуться не могут.
Ну да они там тупые, а мы умные, Задорнов перелогиньтесь...
 
masterpower

masterpower

Новичок
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
330
Реакции
7
Баллы
0
Да ради бога.



"Не нравится из-за своих принйипиальных конструктивных недостатков" - по-моему, вполне уважительная причина, чтобы я не мог себе позволить взять автомат, а не нормальную удобную качественную механику.



Пробовал. Четыре месяца на Тусане с V6 175 лошадей. Прыгал от радости и пускал кипяток, когда снова смог вернуться на механику. Ну да, коробка старая и тупая - покатался недавно на абсолютно новой CX-5 с автоматом - нафиг, не хочу. Для меня механика лучше.



Ну, знаю - и шо? На хрена мне приспосабливаться к недостаткам автомата, если я могу спокойно ездить без этих недостатков на механике? А "преимущества" автомата ЛИЧНО МНЕ не нужны.



А при чем тут американский хуммер и глямурный рейндж? Давайте уж реальные оффроады: диско, дэф, фрилэндер - у всех есть ручка.


О! А у них тоже "классический гидротрансформатор"? Или таки робот ценой в цельный гольф-класс с дешевым тупым автоматом?



Когда механическая коробка согласована с двигателем, ни один "классический гидротрансформатор" с тем же движком и приводом ему не конкурент - минимум секунду до сотни продует.
А кидать в одну корзину суперкаровских роботов и примитивных гидротрансформаторов или даже дешевых роботов - это как бы прилюдно расписываться в своем непонимании принципов действия разных типов трансмиссии.



Практически каждый день приходится ехать в таком режиме с работы из Энгельса. Никаких проблем. Пару раз вспоминал эти "споры", вспоминал поездки в пробке на Туссане и на CX-5 с автоматом - не, на фиг мне такую радость.
В очередной раз повторю - смиритесь с тем, что есть люди, которые от этого не страдают, и при этом не являются мазохистами. Лично для меня недостатки автомата весьма существенны, а то, что сприверженцы автомата считают его достоинствами, лично для меня таковыми не является. Но мне и в голову не приходит требовать от других, чтобы они чувствовали то же самое, или обвинять их в неумении водить машину, лени или еще там чем-нибудь. Удобнее с автоматом - да ну и ради бога, но на фига к другим-то лезть? Единственное, что приходит в голову - колмплекс неполноценности по отношнию к тем, кто не испытывает сложностей с использованием ручной коробки, дргие варианты такой навязчивости в голову не приходят.



Ага, именно :) Еще лучше добавить "тупые блондинки" :)
А, типа, не тупые нужны тем, у кого у самих с мозгами туго - а так хоть у кого-то будут :)



Ага, как раз мой пример, правда из другой темы :)



Именно!



Ну нафига им уподобляться-то? "Я мечтал об автомате, но у меня не хватило на него денег, поэтолму пиршлось брать механику. Теперь я мучаюсь и страдаю - значит, всем, у кого механика, просто не хватило денег на автомат, но им стыдно в этом признаться".

Большинство просто лениво, их автомобиль интересует как средство доставки задницы из одной точки в другую с минимальными усилиями с их стороны - только и всего.
Из всего вышеперечисленного - вино, а не виски, мешалка а не автомат, суета и т.д. - напрашивается вывод, что автор Енцо, Этторе ну или на худой конец Грем ХИЛЛ, только инкогнитто:ac5:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
да. это предназначение авто, а кто думает иначе, тем дорога в формулу 1.

Не, ну мне уже чисто из принципа интересно, скажешь хоть раз хоть в какой теме что-нибудь умное или так и будешь продолжать в том же духе :)

Скорее всего у этого большинства есть другие развлечения, а также другие вещи к которым можно приложить руки.

Да я разве возражаю? Я просто пытаюсь объяснить, что подобный спор бесполезен в принципе.

Лично для меня авто всеголишь средство передвижения, я не получаю удовольствия от вождения, а если вдруг мне хочется погонять я еду в Карету

Ну и правильно. Без всякого сарказма.
Я не говорю, что это плохо - в том-то и дело, что все изначально упирается в то, кому что от машины надо.
Лично мне более удобна механика, а автомат как раз неудобен - но я ж не требую, чтобы остальные ездили на механике.
Другому более удобен автомат - да ради бога, пока он не пытается убедить всех вокруг, что толкьо егшо выбор единственно правильный, и все просто обязаны ездить исключительно на автомате.
Да, дорогие роботы, которые ставят на спорткары и суперкары, превосходят по своим ТТХ механику - но, даже если не учитывать цену и то, что впридачу к этим коробкам идет соответствующая машина, для наших условий ее преимущества избыточны, а недостатки, связанные с невозможностью быстро и удобно разорвать связь колес с двигателем (что в некоторых условиях бывает удобно, а то и необходимо), остаются.
 
masterpower

masterpower

Новичок
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
330
Реакции
7
Баллы
0
Согласен. Овощи на дороге они и в жизни потом ведут себя как овощи, мне такие очень знакомы.
да да да:2dda8142dde7142ad02:Dи именно эти овощи потом себе яхты сапфир и команды футбольные покупают! хоть одного назовите "овоща" который берет 12 с РУЧКОЙ туда пердуна, турбину и тд)))) нет, эти овощи всем давно своим успехом показали что им торопиться не куда у уж показно наяривать ручкой - тем более не камильфо:derisive:
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Не, ну мне уже чисто из принципа интересно, скажешь хоть раз хоть в какой теме что-нибудь умное или так и будешь продолжать в том же духе
Ну от тебя я этого даже не жду уже. Мне снобы неинтересны, а уж снобы с понтами вообще грусть навевают.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А при чем тут американский хуммер и глямурный рейндж? Давайте уж реальные оффроады: диско, дэф, фрилэндер - у всех есть ручка.
Это Рейндж то гламурный?!

Вообще-то да.

Это рейндж то не истинный проходимец!?..........

Неа - именно потому эта линейка и была запущена в паралель к лэндроверам.

ну тут без комментариев:D

И правильно.

)))) с чего им быть примитивными?

С конструкции. Примитивные в смысле простые, а не тупые.

Ну да они там тупые, а мы умные, Задорнов перелогиньтесь...

Я где-то сказал про тупизну? Они просто не умеют ездить ни на чем другом, потому что с автошколы ездили только на автомате. А дорожная инфраструктура не требует от них даже владения какими-то хитрыми приемами управления для нивелирования конструктивных "особенностей" автомата - там все просто: отпустил тормоз - поехал, нажал на газ 0 поехал быстрее, отпустил газ - поехал медленнее, нажал тормоз - остановился.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
С конструкции. Примитивные в смысле простые, а не тупые.
Там кроме чисто американских продаётся куча европейских авто, автоматы которых примитивными назвать ну никак нельзя

С конструкции. Примитивные в смысле простые, а не тупые.
Там кроме чисто американских продаётся куча европейских авто, автоматы которых примитивными назвать ну никак нельзя
Я где-то сказал про тупизну? Они просто не умеют ездить ни на чем другом, потому что с автошколы ездили только на автомате. А дорожная инфраструктура не требует от них даже владения какими-то хитрыми приемами управления для нивелирования конструктивных "особенностей" автомата - там все просто: отпустил тормоз - поехал, нажал на газ 0 поехал быстрее, отпустил газ - поехал медленнее, нажал тормоз - остановился.

Не думаю что они там ездить не умеют, там точно также есть пост-школота любящая погонять, есть колхозники с тонером. Просто глупо думать что мы тут поголовно Шумахеры, а они блондинки
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
отпустил тормоз - поехал, нажал на газ 0 поехал быстрее, отпустил газ - поехал медленнее, нажал тормоз - остановился.
Скажите пожалуйста, а для передвижения по российским дорогам нужна какая-то другая последовательность действий?
 
Верх Низ