Там кроме чисто американских продаётся куча европейских авто, автоматы которых примитивными назвать ну никак нельзя
А причем тут "куча европейских авто, автоматы которых примитивными назвать ну никак нельзя"? "Примитивные" относилось именно к конструкции классического американского гидротрансформатора, к которому все там и привыли со стародавних времен.
Не думаю что они там ездить не умеют,
А оно им нафиг не надо. Для них автомобиль - как для нас кроссовки - никто ж у нас не считает человека в кроссовках обязательно спортсменом-легкоатлетом.
там точно также есть пост-школота любящая погонять,
Мнэ... а какое отношение "любящая погонять пост-школота" имеет к умеющим ездить? Тем более, что "погонять" по-американски - это нажать тапку в пол - и чья машина раньше доедет до следующего светофора или дерева.
есть колхозники с тонером.
Ага - они друг друга обычно зовут либо "нигга", либо "праатиивный".
Просто глупо думать что мы тут поголовно Шумахеры, а они блондинки
Конечно, глупо - поэтом не надо так думать. И думать, что другие так думают, тоже не надо
Они просто не умеют ездить ни на чем другом, потому что с автошколы ездили только на автомате. А дорожная инфраструктура не требует от них даже владения какими-то хитрыми приемами управления для нивелирования конструктивных "особенностей" автомата - там все просто: отпустил тормоз - поехал, нажал на газ 0 поехал быстрее, отпустил газ - поехал медленнее, нажал тормоз - остановился.
Сто процентов - ЗАдорнов!!!! Ну и где ваше фирменное - " НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЕ!"?:derisive: не смешите людей про отсталость американцев - вы это им расскажите:2dda8142dde7142ad02сильно удивятся....[/QUOTE]
Покажите, где у меня сказано про отсталость американцев? Если найдете, я сильно удивлюсь.
и видимо одни из лучших спорт, мускл и тд каров тоже не эта страна дала миру,
Вообще-то не эта.
В Америке ровно два спорткара - корвет и вайпер.
Мускулы - американский эрзац для тех, кто мечтает о спорткаре, но не может себе его позволить. Вот только не надо из этого сходуделать вывод, что я ничего не понимаю в мускулах и ненавижу их - как раз мускулы я обожаю за их грубую мощь, но при этом не закрываю глаза ни на их всем известные врожденные недостатки, ни на причины и историю их рождения.
Кстати, лучшие мускулы миру дала Австралия. Что ничуть не умаляет грубой и мощной харизмы классических ГТО, Челленджера, Чаржера, Куды и прочих рычащих монстров шестидесятых.
я уже не говорю про гениальных конструкторов и большинство ноу хау в современном автомобилестроении....
Ой, а можно списочек? А то у современного автомобилестроения почему-то совсем обратное мнение по этому поводу. Форд в мире больше известен своим немецким лицом, Джи-Эм под своей знаменитой маркой Шевроле выпускает корейские Дэу (Шевроле Спарк - о, боже!), продается Фиату в надежде получить от них хоть какие-то современные технологии, и заказывает разработку нового городского автомобиля китайской Чери, которую не так давно пытался загнобить за то, что они скопировали купленный ДжиэЭмом для себя у Дэу Матиз. Крайслер, который так радовался позапрошлогодним даймлеровским обноскам, так и не смог ничего толкового с ними сделать - в результате Даймлер выкинул их на фиг, чтоб не тянули ко дну своими "ноу хау".
Кстати, относительно современных мускулов. Форд не так уж давно, пытаясь воскресить Мустанг, собирался его сделать... на базе Мазды. Но его вовремя забросали тухлыми помидорами, поэтому машину выпустили под именем Probe.
И еще, убедительная просьба - научитесь, пожалуйста, квотить - это очень легко и не требует таких серьезных умственных усилий, как управление автомобилем с механикой.