Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
masterpower

masterpower

Новичок
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
330
Реакции
7
Баллы
0
Они просто не умеют ездить ни на чем другом, потому что с автошколы ездили только на автомате. А дорожная инфраструктура не требует от них даже владения какими-то хитрыми приемами управления для нивелирования конструктивных "особенностей" автомата - там все просто: отпустил тормоз - поехал, нажал на газ 0 поехал быстрее, отпустил газ - поехал медленнее, нажал тормоз - остановился.[/QUOTE]
Сто процентов - ЗАдорнов!!!! Ну и где ваше фирменное - " НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЕ!"?:derisive: не смешите людей про отсталость американцев - вы это им расскажите:2dda8142dde7142ad02сильно удивятся....и видимо одни из лучших спорт, мускл и тд каров тоже не эта страна дала миру, я уже не говорю про гениальных конструкторов и большинство ноу хау в современном автомобилестроении....
Но судя по тому что тема зашла в тупик и просто спор не о чем - "За сим откланяюсь!":hi:
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 705
Реакции
20
Баллы
38
я не получаю удовольствия от вождения,
Мне хоть это занятие и врадость, но дёргать ручку и лавировать сцеплением при движении задних ходом уже задрало. Хотя я и неиспытываю дискомфорта с механикой.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Не прав ты, вот человек ездит на астре с роботом уже 120 тыков
секрет такого долгожительства коробки в 105л/с, т.е. авто овощное, ни о каком удовольствии от вождения не может быть и речи.Ты же писал про
пассат с ДСГ и мощным двигателем
Так вот мощный двигатель подарит удовольствие но попутно выпилит ДСГ за 20-30т.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Любители автоматов самое главное что вам следует усвоить, что ручку выбирают вовсе не от недостатка денег, поверьте !!!
Недавно был в мск, прокатнулся на мазде 6мпс. Они только на ручке. Кстати стоят существенно подороже фокуса на автомате. Ездить реально в кайф.
я не получаю удовольствия от вождения
ты хоть раз в жизни ездил за рулем реально мощного (хотя бы 200+ л/с) авто на механике? Если нет то еще не все потеряно ))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
помимо типа коробки есть еще передаточные числа. Обычно мощные моторы сопровождаются до жути длинной КПП, убивающей всё удовольствие. Ну и к этому же можно привязать вес машины

Вам самим еще не надоело? Из страницы в страницу одни и те же люди мусолят одно и то же
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Там кроме чисто американских продаётся куча европейских авто, автоматы которых примитивными назвать ну никак нельзя

А причем тут "куча европейских авто, автоматы которых примитивными назвать ну никак нельзя"? "Примитивные" относилось именно к конструкции классического американского гидротрансформатора, к которому все там и привыли со стародавних времен.

Не думаю что они там ездить не умеют,

А оно им нафиг не надо. Для них автомобиль - как для нас кроссовки - никто ж у нас не считает человека в кроссовках обязательно спортсменом-легкоатлетом.

там точно также есть пост-школота любящая погонять,

Мнэ... а какое отношение "любящая погонять пост-школота" имеет к умеющим ездить? Тем более, что "погонять" по-американски - это нажать тапку в пол - и чья машина раньше доедет до следующего светофора или дерева.

есть колхозники с тонером.

Ага - они друг друга обычно зовут либо "нигга", либо "праатиивный".

Просто глупо думать что мы тут поголовно Шумахеры, а они блондинки

Конечно, глупо - поэтом не надо так думать. И думать, что другие так думают, тоже не надо :)

Они просто не умеют ездить ни на чем другом, потому что с автошколы ездили только на автомате. А дорожная инфраструктура не требует от них даже владения какими-то хитрыми приемами управления для нивелирования конструктивных "особенностей" автомата - там все просто: отпустил тормоз - поехал, нажал на газ 0 поехал быстрее, отпустил газ - поехал медленнее, нажал тормоз - остановился.
Сто процентов - ЗАдорнов!!!! Ну и где ваше фирменное - " НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЕ!"?:derisive: не смешите людей про отсталость американцев - вы это им расскажите:2dda8142dde7142ad02сильно удивятся....[/QUOTE]

Покажите, где у меня сказано про отсталость американцев? Если найдете, я сильно удивлюсь.

и видимо одни из лучших спорт, мускл и тд каров тоже не эта страна дала миру,

Вообще-то не эта.
В Америке ровно два спорткара - корвет и вайпер.
Мускулы - американский эрзац для тех, кто мечтает о спорткаре, но не может себе его позволить. Вот только не надо из этого сходуделать вывод, что я ничего не понимаю в мускулах и ненавижу их - как раз мускулы я обожаю за их грубую мощь, но при этом не закрываю глаза ни на их всем известные врожденные недостатки, ни на причины и историю их рождения.
Кстати, лучшие мускулы миру дала Австралия. Что ничуть не умаляет грубой и мощной харизмы классических ГТО, Челленджера, Чаржера, Куды и прочих рычащих монстров шестидесятых.

я уже не говорю про гениальных конструкторов и большинство ноу хау в современном автомобилестроении....

Ой, а можно списочек? А то у современного автомобилестроения почему-то совсем обратное мнение по этому поводу. Форд в мире больше известен своим немецким лицом, Джи-Эм под своей знаменитой маркой Шевроле выпускает корейские Дэу (Шевроле Спарк - о, боже!), продается Фиату в надежде получить от них хоть какие-то современные технологии, и заказывает разработку нового городского автомобиля китайской Чери, которую не так давно пытался загнобить за то, что они скопировали купленный ДжиэЭмом для себя у Дэу Матиз. Крайслер, который так радовался позапрошлогодним даймлеровским обноскам, так и не смог ничего толкового с ними сделать - в результате Даймлер выкинул их на фиг, чтоб не тянули ко дну своими "ноу хау".

Кстати, относительно современных мускулов. Форд не так уж давно, пытаясь воскресить Мустанг, собирался его сделать... на базе Мазды. Но его вовремя забросали тухлыми помидорами, поэтому машину выпустили под именем Probe.

И еще, убедительная просьба - научитесь, пожалуйста, квотить - это очень легко и не требует таких серьезных умственных усилий, как управление автомобилем с механикой.
 
masterpower

masterpower

Новичок
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
330
Реакции
7
Баллы
0
А причем тут "куча европейских авто, автоматы которых примитивными назвать ну никак нельзя"? "Примитивные" относилось именно к конструкции классического американского гидротрансформатора, к которому все там и привыли со стародавних времен.



А оно им нафиг не надо. Для них автомобиль - как для нас кроссовки - никто ж у нас не считает человека в кроссовках обязательно спортсменом-легкоатлетом.



Мнэ... а какое отношение "любящая погонять пост-школота" имеет к умеющим ездить? Тем более, что "погонять" по-американски - это нажать тапку в пол - и чья машина раньше доедет до следующего светофора или дерева.



Ага - они друг друга обычно зовут либо "нигга", либо "праатиивный".



Конечно, глупо - поэтом не надо так думать. И думать, что другие так думают, тоже не надо :)


Сто процентов - ЗАдорнов!!!! Ну и где ваше фирменное - " НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЕ!"?:derisive: не смешите людей про отсталость американцев - вы это им расскажите:2dda8142dde7142ad02сильно удивятся....

Покажите, где у меня сказано про отсталость американцев? Если найдете, я сильно удивлюсь.



Вообще-то не эта.
В Америке ровно два спорткара - корвет и вайпер.
Мускулы - американский эрзац для тех, кто мечтает о спорткаре, но не может себе его позволить. Вот только не надо из этого сходуделать вывод, что я ничего не понимаю в мускулах и ненавижу их - как раз мускулы я обожаю за их грубую мощь, но при этом не закрываю глаза ни на их всем известные врожденные недостатки, ни на причины и историю их рождения.
Кстати, лучшие мускулы миру дала Австралия. Что ничуть не умаляет грубой и мощной харизмы классических ГТО, Челленджера, Чаржера, Куды и прочих рычащих монстров шестидесятых.



Ой, а можно списочек? А то у современного автомобилестроения почему-то совсем обратное мнение по этому поводу. Форд в мире больше известен своим немецким лицом, Джи-Эм под своей знаменитой маркой Шевроле выпускает корейские Дэу (Шевроле Спарк - о, боже!), продается Фиату в надежде получить от них хоть какие-то современные технологии, и заказывает разработку нового городского автомобиля китайской Чери, которую не так давно пытался загнобить за то, что они скопировали купленный ДжиэЭмом для себя у Дэу Матиз. Крайслер, который так радовался позапрошлогодним даймлеровским обноскам, так и не смог ничего толкового с ними сделать - в результате Даймлер выкинул их на фиг, чтоб не тянули ко дну своими "ноу хау".

Кстати, относительно современных мускулов. Форд не так уж давно, пытаясь воскресить Мустанг, собирался его сделать... на базе Мазды. Но его вовремя забросали тухлыми помидорами, поэтому машину выпустили под именем Probe.

И еще, убедительная просьба - научитесь, пожалуйста, квотить - это очень легко и не требует таких серьезных умственных усилий, как управление автомобилем с механикой.[/QUOTE]

давно понял что вы очень далеки от темы автомобилей и всего что с ними связано - поэтому откланялся уже и спорить далее не желаюhttp://go.mail.ru/search_video?q=%D1%82%D1%8C%D1%84%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D1%81+#s=mailru&i=mail/lyudmila-oren/_myvideo/17309&d=452673497&sig=70eaec621b
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Я вот тут попытался представить по аналогии спор двух любителей префа:
Первый предпочитает по старинке - в кругу друзей с тасуемой вручную колодой, перемещаемыми и переворачиваемыми руками картами и всем таким.
Второй дома в кресле за компом, управляя картами взглядом через TrackIR.

Первый считает, что второй совсем разленился и заплыл мозгами.
Второй заявляет, что преф - игра для ума, а не для развития ловкости пальцев, а у первого просто денег на нормальный комп с TrackIR и инетом не хватает, вот и мучается, шкандыбая ножками в свою компанию и судорожно суча своими ручонками, вместо того, чтобы как нормальный современный человек удобно сидеть дома в кресле перед современным широкоформатным экраном и получать удовольствие от самой игры.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
блин, какие на хрен овощи на автомате? прокатить когонить? у меня неограниченная страховка, могу дать порулить адекватным.
у меня 141 лошадь на 1628 кг веса. не испытываю ваще проблем с нехваткой мощности на трассе. тапку в пол и машина даже на 100км/ч врубает вторую и резкий разгон. и в говнах и на проселке ваще никаких проблем не испытываю.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
у меня 141 лошадь на 1628 кг веса. не испытываю ваще проблем с нехваткой мощности на трассе.
у меня 220 лошадей на 1650кг. мощности не хватает часто. После мазды6 мпс на механике, мое авто кажется мне овощем, как думаешь, какие ощущения я испытаю в твоем?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
После 911 - мпс покажется жутким овощем. Который к тому же не поворачивает абсолютно и не тормозит.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
ну купи феррари. для обычной безопасной езды этого хватает вполне и с запасом.
если конечно машины на автомате со слабыми движками, но они и на механике едут не сильно лучше.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Выяснили у кого длиннее и толще?
Или у всех мало ваты?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
при чем тут феррари? Мы говорим об автомате и механике. Механика динамичнее и предсказуемей чем автомат. На одном и том же авто.
Я все так и не помойму в чем автомат непредсказуем? Может сев впервые на авто с конкретным автоматом и можно по началу непонимать, но поездив немного уже машинально запоминаешь при каких оборотах переключается передача при определенной интенсивности нажатия педали. В случае с механикой тоже самое, только ручку КПП дергать приходиться самому, вот и все...
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Я все так и не помойму в чем автомат непредсказуем? Может сев впервые на авто с конкретным автоматом и можно по началу непонимать, но поездив немного уже машинально запоминаешь при каких оборотах переключается передача
я уже приводил пример. Беда автомата в его адаптивности.Едешь ты долгое время по трассе без интенсивных обгонов. Впереди фура. Пристраиваешься за ней и какое то время плетешься 80км/ч. Дожидаешься окна на встречке, выходишь на обгон, добавляешь газу и..... автомат сука тупит привыкнув к спокойной манере вождения...По сути доли секунды но на скорости эти мгновения измеряются десятками метров.
 
Верх Низ