Это вечный спор.Автомат или механика,но есть одно но,автомат практически всегда дороже механики,и вот эту разницу в цене люди и пытаются оправдать,говоря что мне автомат не нужен(зачем платить то лишние 40-100тр),я на механике ас.Как на форуме уже высказывались-деньги всегда жалко отдавать,это что касается и фар-ксенон или галоген,шипы/не шипы,летняя/зимняя или всесезонка резина и т.п.Появится побольше дензнаков,выбор уже сразу другой становится,уже люди по другому мыслить начинают,зачем им напрягать левую ногу во все больших пробках,ведь автомат все сам делает.Ну забуксовал один раз,ну попросил кого толкнуть,накройняк вызвал эвакуатор,зачем палить сцепление,чтоб потом его менять,а бывает что все равно потом звать помощь,но только еще и менять потом спецу.По трассе обгонять чтоб быстрее,да не нужно рисковать то так,а при нормальных обгонах на автомате тоже ездить можно прекрасно.А для нормального обгона на трассе не механика нужна,а прокладка,да авто помощнее,а они уже как правило уже на автомате идут,и секундная задержка уже не заметна,и как уже говорили,на современных автоматах есть ручной режим.