Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
ну, если вам пилить из солнечного до центра через 3 дачную то да, а если в центре отваливаться не успевает. да, к тому же быстрее отвалится левая нога от выжима сцепления, чем рука.
Мне и по центру пробок хватает, чтоб отваливаться начала.:girl_smile:
Strekoza-то ладно... Как я понял, она вяжет за рулем. А что с мужчиной не так? :3fb41f66f30406cfa2c
Нее, у меня швейно-вышивальная машинка к рулю приделана.:yes4:
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Для женщин автомат однозначно. Они говорят, что на каблуках отсутствие одной из педалей прям очень гуд.
Еще нужно смотреть на разположение педали.Которая не напольная говорят им удобнее.
 
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Для женщин автомат однозначно. Они говорят, что на каблуках отсутствие одной из педалей прям очень гуд.
Не знай, как там твоим женщинам отсутствие какой-то там одной педали на их каблуках, но у меня все каблуки беспедальные.:prankster:
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
но ведь бицепс правой руки захиреет тогда...
бицепс нужен для включения на каком нибудь зилу или еще какой большой хрени, у меня так то лехким движением руки, первая передача превращается...., превращеатся первая передача в .... элегантную..... вторую.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
Да, кстати, на нормальной механике передачки переключаются одним пальцем не напрягаясь и шустро.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Тормоз двигателем, троганье внатяг и еще куча всяких приблуд для автоматов было придумано еще лет 20 назад. Механикаводы уже не знают что бы такого еще придумать... Ну понимаю я, что 911 порш на автомате - это извращение, хотя куча спорткаров есть на автоматах, просто для скорости...
про тормоз двигателем было выше
.....для тех кто не знает устройства АКПП поясняю даже на примитивном 4-х ступенчатом гидротрансформаторе предусмотрен"такие" цифирки...D(1-4)...3...2...1....так вот 321 для перехода на нижние ступени(тоесть если на 3.то выше 3 не переключит,на 2 выше 2 не переключит)..ну и чем не торможение двигателем?

В натяг - есть такая функция как зимний режим (зимой кстати отлично выручает, когда нечищены дороги). Ну а каком большем контроле идет речь я так и не могу понять, хотя и каждый день юзаю и автомат и механику. Я понимаю, что кому то нравиться передергивать и давить, а кому то не напрягаться, кто-то просто не может позволить автомат или найти удовлетворяющее авто на автомате. Короче не вижу преимуществ и недостатков, которые бы однозначно определили с какой КПП брать авто.
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
Всё-равно жалко - палец захиреет...

ну, все, все! автомат лучше. на автоматах ездют чахлики невмирущи, на механике мистеры вселенные типа арни шварца! уговорили!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Они говорят, что на каблуках отсутствие одной из педалей прям очень гуд.
Я бы на каблуках даже с одной педалью не смог.
В Зарулем проводили тест, каково это, ездить на каблуках за рулем, особых неудобств не выявлено, и в некоторых случаях даже удобнее !
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
В Зарулем проводили тест, каково это, ездить на каблуках за рулем, особых неудобств не выявлено, и в некоторых случаях даже удобнее !
Убедил. Обязательно попробую.
"Женские туфли хочу, три штуки... Размер 42, 43, 45!"(с)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 597
Реакции
2 549
Баллы
113
В Зарулем проводили тест, каково это, ездить на каблуках за рулем, особых неудобств не выявлено, и в некоторых случаях даже удобнее !
По идее если напольная педаль газа - то неудобно. А подвесная - норм)
 
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
В Зарулем проводили тест, каково это, ездить на каблуках за рулем, особых неудобств не выявлено, и в некоторых случаях даже удобнее !
Очень удобно ставить правую ногу на каблук, а носком педаль нажимать. Без каблуков нога в висячем положении оказывается, совсем неудобно.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
"Женские туфли хочу, три штуки... Размер 42, 43, 45!"(с)
Ну да, примерно так статья и называлась ;)
По идее если напольная педаль газа - то неудобно. А подвесная - норм)
Да, именно так.
Очень удобно ставить правую ногу на каблук, а носком педаль нажимать. Без каблуков нога в висячем положении оказывается, совсем неудобно.
Вот вот, такие аргументы и были :)
 
masterpower

masterpower

Новичок
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
330
Реакции
7
Баллы
0
третья машина на автомате....до этого 4ре на ручке. Дальше - только автомат. Причем классический гидротрансформатор. Имхо - про минусы автоматов перед механикой пишут либо те - кто не может себе позволить автомат по каким либо причинам, либо те кто ни когда в жизни даже не пробовал на нем ездить!:derisive: Просто нужно не как кукла на машине ездить, а хотя бы чуть чуть принцип действия и условия ГРАМОТНОЙ эксплуатации знать.... Для примера - что автомат на бездорожье хуже руки - найдите H1 на руке, найдите RR на руке и т.д. Кому скорости мало - добро пожаловать в клуб Aventador, LP 640, Panama, Veyron:yu: Когда автомат и двигатель удачно согласованы и по настройкам и по технике - ему механика не конкурент!
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Имхо - про минусы автоматов перед механикой пишут либо те - кто не может себе позволить автомат по каким либо причинам, либо те кто ни когда в жизни даже не пробовал на нем ездить!
Да сколько можно подобный бред то писать???!!! Я могу себе позволить и , более того, позволяю ездить на авто с автоматом. И тем не менее пишу про его минусы. Твое имхо разрушено?
третья машина на автомате....до этого 4ре на ручке. Дальше - только автомат.
у меня: 1ая - нива (ручка), 2ая- приора (ручка), 3яя- тойота королла (ручка), 4ая- мазда сх7 (автомат), сейчас - аутлендер ХЛ (6ст. автомат-типтроник+ лепестки на руле). Дальше- пока не знаю возможно ручка, а может и автомат.
 
masterpower

masterpower

Новичок
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
330
Реакции
7
Баллы
0
Да сколько можно подобный бред то писать???!!! Я могу себе позволить и , более того, позволяю ездить на авто с автоматом. И тем не менее пишу про его минусы. Твое имхо разрушено?

у меня: 1ая - нива (ручка), 2ая- приора (ручка), 3яя- тойота королла (ручка), 4ая- мазда сх7 (автомат), сейчас - аутлендер ХЛ (6ст. автомат-типтроник+ лепестки на руле). Дальше- пока не знаю возможно ручка, а может и автомат.
У меня эволюция примерно такая же)))) Но имхо не разрушено! Друг ездил на новом L200 на руке. Продал по совету моему купил L200 на автомате))) Доволен как слон - спасибо говорит за совет! и тд. и тп
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
У меня эволюция примерно такая же)))) Но имхо не разрушено! Друг ездил на новом L200 на руке. Продал по совету моему купил L200 на автомате))) Доволен как слон - спасибо говорит за совет! и тд. и тп
Всегда есть люди которые любят пострадать, подергать там че-нить)) Все мы разные со своими причудами. Я вот хочу автомат, чем лучше он будет, тем лучше для меня)))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Всегда есть люди которые любят пострадать, подергать там че-нить)) Все мы разные со своими причудами.
Почему переключать скорости это страдание? Кому то может и руль крутить и педали нажимать - страдание, тогда такси- ваш вариант. Вообще логики ноль )))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Это вечный спор.Автомат или механика,но есть одно но,автомат практически всегда дороже механики,и вот эту разницу в цене люди и пытаются оправдать,говоря что мне автомат не нужен(зачем платить то лишние 40-100тр),я на механике ас.Как на форуме уже высказывались-деньги всегда жалко отдавать,это что касается и фар-ксенон или галоген,шипы/не шипы,летняя/зимняя или всесезонка резина и т.п.Появится побольше дензнаков,выбор уже сразу другой становится,уже люди по другому мыслить начинают,зачем им напрягать левую ногу во все больших пробках,ведь автомат все сам делает.Ну забуксовал один раз,ну попросил кого толкнуть,накройняк вызвал эвакуатор,зачем палить сцепление,чтоб потом его менять,а бывает что все равно потом звать помощь,но только еще и менять потом спецу.По трассе обгонять чтоб быстрее,да не нужно рисковать то так,а при нормальных обгонах на автомате тоже ездить можно прекрасно.А для нормального обгона на трассе не механика нужна,а прокладка,да авто помощнее,а они уже как правило уже на автомате идут,и секундная задержка уже не заметна,и как уже говорили,на современных автоматах есть ручной режим.
+много
 
Верх Низ