Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 598
Реакции
2 549
Баллы
113
А мне механика больше нравится.
Но правда и авто нужно соответствующее, которое позволяет получить удовольствие от управления, и от процесса езды.
Все мы любим передёрнуть.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
A

AMG

Guest
О! И тему можно развивать:
1. Электрические стеклоподемники или ручка.
2. Кондиционер или стекла дверей.
3. Климат-контроль или ручка.
4. Датчик дождя или настоящие мужчины контролируют работу дворников.
:)
абс и есп тоже не дают прочувствовать машину..а так же наличие гидроусилителя..
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
абс и есп тоже не дают прочувствовать машину..а так же наличие гидроусилителя..
Вот очень правильное замечание, но настоящие мужики должны отключать эти функции, а в идеале и не покупать машины с такими бяками.
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
я, например в машинах не разбираюсь, последний раз знал что как называется на своей 21099 12 лет назад, там всякие шрусы, сайленты,
щас машина сел и поехал. так вот набор абс, есп считаю обязательным автомат тоже. все эти приблуды помогают в экстренных ситуациях и снижают риск внештатных ситуаций. щас у меня механика, но стиль езды как на автомате, добираешься до 4 передачи и тошнишь 60-70.
разговоры про чуство машины считаю лукавством потому как на предыд. машину фокус 2 без абс и т.д. и.тп. считал неуправляемым болидом зимой, постоянные заносы кормы, скольжение, чуствительность к перезду через рельсы, к снежной колее, приходилось ловить авто на трассе. щас абс, есп, тормоза отрабатывает на все сто. я уверен в поведении машины. так же присутсвует запас мщности, что придает больше уверенности при маневрах.
по поводу резкого ускорения присмотритесь к разгону маломощных авто и авто с большим количеством лошадей.
у маломощных рев при разгоне, но ускорение никакое, а создается иллюзия, что у тебя разгон до 100 за 5 сек.
да и при отсутвии запаса мощности такие авто не правильно завершают маневры по опережению и перестроению из ряда в ряд, то же самое занятие дырок между машинами. отсюда рваная езда, подрезание, резкое торможение, а у водилы возникает иллюзия, что он шумахер и слился во едино со своим болидом.
Автомат бьольшую часть вопросов снимает и делает движение автомобиля более прогнозируемым и постоянным.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Есть еще недостаток автоматов, не упомянутый в этой ветке. АКПП не позволяет ехать медленней скорости на 1-й передаче.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 598
Реакции
2 549
Баллы
113
На нейтралке))
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Автомат большую часть вопросов снимает и делает движение автомобиля более прогнозируемым
да ты что ))) То есть на механике автомобиль непредсказуем? Не наоборот ли?
 
скала

скала

Новичок
Регистрация
13.06.2006
Сообщения
766
Реакции
13
Баллы
0
На механике и авто и водитель непредсказуемы оба.

ну, не надо так категорично,ты в корне душишь задатки молодых звезд формулы 1.
они ж каждый день в своей конюшне доводят аэродинамику, систему выхлопа, подбирают резину, а по вечерам выходят на прогревочные круги Саратов-ринг.
 
Верх Низ