Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
По трассе обгонять чтоб быстрее,да не нужно рисковать то так,а при нормальных обгонах на автомате тоже ездить можно прекрасно.А для нормального обгона на трассе не механика нужна,а прокладка,да авто помощнее,а они уже как правило уже на автомате идут,и секундная задержка уже не заметна,и как уже говорили,на современных автоматах есть ручной режим.
На трассе обгонять нормально с запасом мне 100 коней хватало в прошлом году, когда на своей в балаково гонял. А это вообще не роскошь на данный момент как по деньгам на авто (как новое так и б/у), так и по налогу. А вот ручной режим на автомате на батином 806 пыжике я вообще не оценил, ничего общего с МКПП
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
бред! все с точностью наоборот - сцеплением не все играть умеют, на автомате "бархатное" трогание делает даже жена без опыта...
нет. Горбачев правильно пишет. попробуй через бордюр например перепрыгнуть. и еще на автомате первые выезды чаше путают газ с тормозом. на механике левая нога надрессирована что чуть что сразу в пол. к автомату надо привыкнуть, но это быстро происходит.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
и еще на автомате первые выезды чаше путают газ с тормозом. на механике левая нога надрессирована что чуть что сразу в пол. к автомату надо привыкнуть, но это быстро происходит.
ну это кто как, я такой проблемы не испытывал в первые выезды
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
ну это кто как, я такой проблемы не испытывал в первые выезды
я когда сел за автомат, моментально привык...даже не искал сцепление...
Зато дня через два поехали выбирать авто другу..я сел.. нажал тормоз и попытался включить первую передачу...хруст был хорошии.... А прошло всего два- три дня...
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Дык речь не особо о сцепление. Вобщем это мешает далеко не всем как я выяснил, когда столкнулся с этой проблемой.
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
ну это кто как, я такой проблемы не испытывал в первые выезды
Мне было непривычно, что отпуская тормоз машина сама едит)) создавало неудобство контроля, но привыкаешь быстро.
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Правда?на женском авто и откатывается..ппц...даже матиз насколько помню держится..
Это где это она катиться? что то я не замечал) ни на танкистов ни где, в затоне только не пробовал пока.
Не веришь ? готов подъехать показать, что не дернется даже на танкистов назад.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Зато дня через два поехали выбирать авто другу..я сел.. нажал тормоз и попытался включить первую передачу...хруст был хорошии.... А прошло всего два- три дня...
Кстати да, покатавшись недельку на автомате сел потом в шаху батину и долго думал, че она рычит и не едет, оказывается надо еще и скорости переключать))))
Конечно автомат удобно в условиях города в пробках, но соглашусь и насчет механики - довольно часто хочется и на механике потыркать мешалку, так что чтобы не думать и не спорить надо 2 машины в семью: одну на автомате вольяжную, вторую на механике зажигалку.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
ну это кто как, я такой проблемы не испытывал в первые выезды
это у тех кто ваще первый раз за руль садится. или только после нескольких часов автошколы. кто умеет ездить ему пох какая коробка, сразу привыкают.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Вот тут ты не прав как раз роботы держат больший момент, например PDK (аналог ПШ и ДСГ) на порше, или ДСГ и ПШ с мокрыми сцеплениями.
с чего ты взял? Статистика поломок роботов впечатляет )))

зачем палить сцепление,чтоб потом его менять
цену ремонта автомата озвучить?
По трассе обгонять чтоб быстрее,да не нужно рисковать то так,а при нормальных обгонах на автомате тоже ездить можно прекрасно
нет ничего мучительнее езды по загруженной трассе на овощном авто с автоматом. Или плетешься за фурой по полчаса, или чувствуешь себя камикадзой )))
вот эту разницу в цене
да нет же, что такое 30-40т при покупке авто за 700-800т?
для нормального обгона на трассе не механика нужна,а прокладка,да авто помощнее
вот с этим согласен, когда мощность за 200+ л/с и автомат не "тупой" как к примеру на хондах, это отличное сочетание. Но как ты правильно сказал бюджет дороже (причем и покупки и эксплуатации что немаловажно)

Это вечный спор.Автомат или механика,но есть одно но,автомат практически всегда дороже механики,и вот эту разницу в цене люди и пытаются оправдать
у меня создается впечатление что как раз наоборот. Большинство так ратующих за автомат в этой теме оправдывают свой выбор мегаовощных авто, доказывая что ручка говно, и типа, для правой руки и левой ноги есть много приятных занятий ( в носу поковырять,сожрать что нибудь,передернуть в дороге) А по сути у них не хватило денег на мощное авто с автоматом для комфортного передвижения с нормальными обгонами
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
с чего ты взял? Статистика поломок роботов впечатляет )))
Взял с сайта http://www.porsche.com/russia/
Панамера турбо S : Максимальный крутящий момент 750 Нм
коробка 7-ми ступенчатый PDK

Для Panamera 4, Panamera 4S и моделей Panamera Turbo серийно (для Panamera и Panamera S в качестве опции) предлагается 7-ступенчатая коробка передач PDK с ручным и автоматическим режимами переключений, которая позволяет менять передачи очень быстро без ощутимого прерывания тягового усилия. Передачи с 1-й по 6-ю имеют спортивные передаточные числа – максимальная скорость достигается на 6-й передаче. 7-я передача – повышающая, что позволяет дополнительно экономить топливо и способствует комфортабельному движению на низких оборотах также и на высоких скоростях.

PDK состоит как бы из двух коробок передач, смонтированных в одном корпусе. Двум коробкам нужно два сцепления. Эти два сцепления связывают попеременно соответствующий модуль коробки передач через два отдельных вала с двигателем (вал 1 вращается в полом валу 2). Крутящий момент передается всегда через один из двух модулей коробки передач, в то время как во втором уже включена следующая передача. При смене ступеней выполняется не обычное переключение, а лишь размыкание одного сцепления и одновременное замыкание другого. Это позволяет менять передачи за несколько сотых долей секунды.

Преимущества PDK: высокая комфортабельность движения и очень быстрое переключение передач. Без ощутимого прерывания тягового усилия. Для улучшения разгона. Ощущения от поездки становятся еще более спортивными, еще более динамичными, растет маневренность. В зависимости от выбранной программы переключений (кнопка SPORT нажата или нет) переключение передач выполняется в нужном режиме – от комфортного до подчеркнуто спортивного. Очень высокий КПД и повышающая 7-я передача позволяют добиться низких показателей расхода топлива и токсичности выбросов. Даже ниже, чем у автомобилей с механической коробкой.

Опциональный пакет Sport Chrono дополняет PDK функцией Launch Control – очень спортивным алгоритмом трогания с места и переключения передач в автоматическом режиме, а также очень быстрыми переключениями в ручном режиме.

P/S/ Где можно посмотреть статистику поломки роботов?
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
у меня создается впечатление что как раз наоборот. Большинство так ратующих за автомат в этой теме оправдывают свой выбор мегаовощных авто, доказывая что ручка говно, и типа, для правой руки и левой ноги есть много приятных занятий ( в носу поковырять,сожрать что нибудь,передернуть в дороге) А по сути у них не хватило денег на мощное авто с автоматом для комфортного передвижения с нормальными обгонами

ЭЭх, да...на аккорд мне пока денег не хватило(
цену ремонта автомата озвучить?
Давай примерно)
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
это у тех кто ваще первый раз за руль садится. или только после нескольких часов автошколы. кто умеет ездить ему пох какая коробка, сразу привыкают.
Не обязательно, у отца стаж вождения более 15-ти лет, причем не сказал бы что он водит как дедан, но сел за автомат у друга впервые всю дорогу выжимал сцепу левой ногой пару раз попадая на тормоз... скорее молодежи проще перестроиться, чем людям постарше...



вот с этим согласен, когда мощность за 200+ л/с и автомат не "тупой" как к примеру на хондах, это отличное сочетание. Но как ты правильно сказал бюджет дороже (причем и покупки и эксплуатации что немаловажно)

Думаю очень не многие могут похвастаться (я беру в расчет молодежь) авто с мощностью 200+. Лично мне для комфотных обгонов на трассе вполне хватало моих 104 кобыл. Правда слышал что на старых инках мощность по другому считали недели сейчас и старые 100 кобыл совсем не то, что сейчас. Но это уже так, лирика. Так что считаю что для авто D-класса с АКПП 2л. движка для трассы должно хватать. Правда честно скажу, что гонял без кондея, наслышан, что с ним 2-х литровки овощнеют значительнее...
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
P/S/ Где можно посмотреть статистику поломки роботов?
на профильных форумах, где владельцы плачутся друг другу в жилетку... " Среди недостатков роботов — некоторая «задумчивость» при переключении (проблема частично решена за счет изменения программы управления), быстрый износ диска сцепления (иногда требуется замена при пробеге в 20-30 тысяч км), а также низкая надёжность актуаторов и датчиков при их довольно высокой стоимости (актуатор привода сцепления стоит около 25 тысяч рублей, актуатор выбора передач — около 35 тысяч рублей" http://autooboz.info/2011/05/korobki-peredach-tipichnye-polomki-i-stoimost-remonta/
на аккорд мне пока денег не хватило(
кстати неудачный пример. На аккорде наитупейший автомат !!! Я недавно имел несчастье покататься...Мне предлагали на него меняться. Даже не верится что там 201л/с, по ощущениям не больше 100 )))

Давай примерно)
в саратове за ремонт автомата на матрешке заряжали 70р, дешевле оказалось отбуксировать в нерезиновую и там за 40 сделали...
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Зачем его ремонтировать? Купил новое авто, поездил до конца гарантии и слил.
!Chip, ну привыкни уже что не все новые авто на гарантии покупают, если все будут такие как ты , кому же ты сливать авто будешь? Под пресс только )))
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
Хз. Мне там хватало лошадок и на обгоны и на все... мне и моих 123 хватает при весе 1.1т )на автомате
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Верх Низ