на профильных форумах, где владельцы плачутся друг другу в жилетку... "
Среди недостатков роботов — некоторая «задумчивость» при переключении (проблема частично решена за счет изменения программы управления), быстрый износ диска сцепления (иногда требуется замена при пробеге в 20-30 тысяч км), а также низкая надёжность актуаторов и датчиков при их довольно высокой стоимости (актуатор привода сцепления стоит около 25 тысяч рублей, актуатор выбора передач — около 35 тысяч рублей"
http://autooboz.info/2011/05/korobki-peredach-tipichnye-polomki-i-stoimost-remonta/ кстати неудачный пример. На аккорде наитупейший автомат !!! Я недавно имел несчастье покататься...Мне предлагали на него меняться. Даже не верится что там 201л/с, по ощущениям не больше 100 )))
в саратове за ремонт автомата на матрешке заряжали 70р, дешевле оказалось отбуксировать в нерезиновую и там за 40 сделали...