Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38

+ много.

Это целая проблема для японских/корейских машин с фиксированными комплектациями(исключение тут разве что Аккорд Тайп С). В комплектациях с МКПП отсутсвует, как правило, вообще все, кроме базы :) Ксен, климат, кожа, электроседла, парктроники, ну в общем все. С европейским наборным фаршем попроще, но сразу отметаются спецпредложения в стиле пакетных BMW калининградок - т.е. покупка машины с МКПП может стать недешевым удовольствием. Ну а как же, за эксклюзив надо платить :)

И, к сожалению, есть машины, где МКПП нет в комплектациях в принципе - например, Lexus IS II - а ведь неплохо было бы иметь МКПП в связке с его движком и задним приводом. Хотя, даже если бы и была такая комплектация с МКПП - она была бы самая простая. С галогеном :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Это целая проблема для японских/корейских машин с фиксированными комплектациями(исключение тут разве что Аккорд Тайп С). В комплектациях с МКПП отсутсвует, как правило, вообще все, кроме базы :) Ксен, климат, кожа, электроседла, парктроники, ну в общем все.

Боюсь, список исключений придется серьезно расширять после анализа реальных предложений.
У меня, к примеру, машина на ручке с 2л движком - при этом стоит пакет с поворотным биксеном и датчиком освещенности. А можно взять еще и с кожей и электроприводом.
Да, опции по-отдельности обычно выбрать не дают, только фиксированным пакетом - но все таки не до такой степени, чтобы на ручке только голая база была. До последнего рестайла, кстати, максимальная комплектация Мазды6 была доступна ТОЛЬКО НА РУЧКЕ - автомат на них не ставили в принципе - тупым японцам в голову не приходило, что кто-то будет специально покупать достаточно мощную машину, приближенную к спорту, и ездить с автоматом. Они, конечно, уже привыкли, что в Америке большинство не умеют ездить на механике, но любят мощь, поэтому для них даже трехлитровые шестерки на автомате делали. Но от других они такого не ожидали. Впрочем, есть спрос - сделали и предложение.
А вот с той же CX-5 и новой шестеркой - там да, ручка только с базой.

И, к сожалению, есть машины, где МКПП нет в комплектациях в принципе - например, Lexus IS II - а ведь неплохо было бы иметь МКПП в связке с его движком и задним приводом. Хотя, даже если бы и была такая комплектация с МКПП - она была бы самая простая. С галогеном :)

Лексусы по определению заточены на комфорт - поэтому там ручки быть не должно в принципе (не в курсе, есть и были ли у них такие комплектации вообще).
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 598
Реакции
2 549
Баллы
113
У ФВ сейчас акции до конца года. Почти все модели с МКП со скидкой. И комплектации не самые бедные.
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
hyundai grandeur идет только с 5АКПП, механики нет на них.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
видел еще аналогичные показатели где автомат выигрывал сомнительные 0.2с но везде был именно DSG
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 598
Реакции
2 549
Баллы
113
Тут они равны, но мех не уступает. Хотя среднестатистический человек так переключать не сможет все равно.
Таки коробки механические на ваге очень удобные и даже криворукий чувак сможет очень шустро переключать передачи) Но с DSG сложно всё равно соперничать.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
видел еще аналогичные показатели где автомат выигрывал сомнительные 0.2с но везде был именно DSG

Поидее самый скоростной должен быть вариатор, у него вообще нет переключения, тут скорее зависит настройка мозгов. Если сделать что бы он держал всегда нужные обороты, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент, то это будит минимум возможного. Но на практике так не делают из за экономии топлива.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 598
Реакции
2 549
Баллы
113
проблема в том что на механике можно гонять а ДСГ в таком режиме развалится через 20т. км.
Любой автомат развалится если гонять. В сервисах бмв это заметно) Ибо понакупает кавказоиды и гоняют на всю железку...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 598
Реакции
2 549
Баллы
113
Поидее самый скоростной должен быть вариатор, у него вообще нет переключения, тут скорее зависит настройка мозгов. Если сделать что бы он держал всегда нужные обороты, когда двигатель выдает максимальный крутящий момент, то это будит минимум возможного. Но на практике так не делают из за экономии топлива.
С 0 до 100 - вариатор не самый быстрый. При старте с 0 он далеко не самый лучший.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Любой автомат развалится если гонять.
ну не скажи. Классический гидротрансформатор держит гораздо больший момент чем к примеру вариатор и еще больший чем ДСГ.
Именно по этой причине на 3ех литровые ауты ставят обычные автоматы, а не вариаторы как на 2.4 и 2.0.
Известный факт про разваливающийся на 50тыс пробега вариатор на Мурано с 245 л.с. именно по этой причине.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
"Все идет гладко, когда и под колесами гладко! А если машина стоит на подъеме
или под колесами небольшая ямка,
камень, бордюр или тому подобное? Вполне достаточно,
чтобы при отпускании педали газа машина не поехала. Что
делать? Понятное дело, жать на газ! Вот тут-то и начина-
ются проблемы. Дело в том, что водитель машины с «авто-
матом» не может обеспечить «бархатное» трогание с места,
так как лишен возможности подыграть педалью сцепления.
Получается, что, если движению машины что-то мешает, а
водитель прибавляет газ, она, преодолевая сопротивление,
норовит довольно резво прыгнуть вперед или назад (в за-
висимости от положения рычага коробки-автомата). Надо
крайне осторожно нажимать на газ, готовясь пресечь неиз-
бежный прыжок машины молниеносным переносом ноги
на педаль тормоза." (с) Горбачев М.Г.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
"Все идет гладко, когда и под колесами гладко! А если машина стоит на подъеме
или под колесами небольшая ямка,
камень, бордюр или тому подобное? Вполне достаточно,
чтобы при отпускании педали газа машина не поехала. Что
делать? Понятное дело, жать на газ! Вот тут-то и начина-
ются проблемы. Дело в том, что водитель машины с «авто-
матом» не может обеспечить «бархатное» трогание с места,
так как лишен возможности подыграть педалью сцепления.
Получается, что, если движению машины что-то мешает, а
водитель прибавляет газ, она, преодолевая сопротивление,
норовит довольно резво прыгнуть вперед или назад (в за-
висимости от положения рычага коробки-автомата). Надо
крайне осторожно нажимать на газ, готовясь пресечь неиз-
бежный прыжок машины молниеносным переносом ноги
на педаль тормоза." (с) Горбачев М.Г.

бред! все с точностью наоборот - сцеплением не все играть умеют, на автомате "бархатное" трогание делает даже жена без опыта...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
очень бархатное трогание жжет сцепление
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну не скажи. Классический гидротрансформатор держит гораздо больший момент чем к примеру вариатор и еще больший чем ДСГ.
Вот тут ты не прав как раз роботы держат больший момент, например PDK (аналог ПШ и ДСГ) на порше, или ДСГ и ПШ с мокрыми сцеплениями.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Это вечный спор.Автомат или механика,но есть одно но,автомат практически всегда дороже механики,и вот эту разницу в цене люди и пытаются оправдать,говоря что мне автомат не нужен(зачем платить то лишние 40-100тр),я на механике ас.Как на форуме уже высказывались-деньги всегда жалко отдавать,это что касается и фар-ксенон или галоген,шипы/не шипы,летняя/зимняя или всесезонка резина и т.п.Появится побольше дензнаков,выбор уже сразу другой становится,уже люди по другому мыслить начинают,зачем им напрягать левую ногу во все больших пробках,ведь автомат все сам делает.Ну забуксовал один раз,ну попросил кого толкнуть,накройняк вызвал эвакуатор,зачем палить сцепление,чтоб потом его менять,а бывает что все равно потом звать помощь,но только еще и менять потом спецу.По трассе обгонять чтоб быстрее,да не нужно рисковать то так,а при нормальных обгонах на автомате тоже ездить можно прекрасно.А для нормального обгона на трассе не механика нужна,а прокладка,да авто помощнее,а они уже как правило уже на автомате идут,и секундная задержка уже не заметна,и как уже говорили,на современных автоматах есть ручной режим.
 
Верх Низ