Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 925
Реакции
205
Баллы
63
гидротрансформатор тоже тормозит двигателем отлично. хер знает почему про это не знают люди которые на автомате ездили.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
гидротрансформатор тоже тормозит двигателем отлично. хер знает почему про это не знают люди которые на автомате ездили.
Не у всех секвентальные коробки,а сбрасывать педалью газа не всегда удобно.
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Что интересно, ош9ибаются абсолютно все :)
[...]
Меня не интересует то, что дает автомат - но мне не хватает того, чего он лишает. И лично я не заметил особых премуществ автомата в пробках. Да, не надо управлять сцеплением левой ногой, но и автомат требует ряда постоянных управляющих действий.

Очень точно ты все сформулировал.

Я пересел с машины с 2л двигателем о 137 лошадях на МКПП на авто с 2л двигателем о 136 лошадях на АКПП. Нынешний авто весит чуть-чуть меньше. Что имеем за 3 месяца:

1. Значительно больший расход. Т.е. раньше я и не думал глушить двигатель, если общаюсь 15-20 минут с кем-то на улице, а теперь и глушу, и все равно заправляюсь чаще. По компу расход стремится к 15л/100км, средняя скорость 23.4кмч.

2. Удобнее в пробках однозначно. Зато на чуть влажном подъеме автомобиль может пробуксовать(потом сработает антибукс), на предыдущем автомобиле такого не было - была возможность плавно управлять подачей момента при помощи сцепления.

3. Конкретно на моем 6-диапазонном автомате я так и не понял, как в 100% случаях трогаться плавно, но не как тормоз :) Либо получается очень медленно, либо как-то резко. Иногда и нормально трогаюсь. Вот уж точно - "автомат требует ряда постоянных управляющих действий". При этом у меня была 5 лет назад некая БМВ с 5-диапазонной АКПП и 170 лс под капотом - там я не припомню таких проблем.

4. Я не знаю, что имеют в виду люди, когда говорят, что переключение автомата незаметно. Когда я еду пассажиром, то действительно незаметно, а за рулем все чувствуется.

5. Даже при температуре около 0 есть разница в поведении между прогретой АКПП и непрогретой. Конкретно на моей машине это выражается в долгом держании пониженной передачи. Впрочем, на МКПП тоже на холодную неохотно едет на повышенной передаче.

6. Обгоны в городе(т.е. ускорение со скорости) проблем не доставляют. Динамика 0-100 меня устраивает, но кому она нужна? Гораздо важнее 0-40 и 0-60. Вот тут нет былой уверенности. Сейчас бывших газелистов пересадили на дизельные автобусы - эти автобусы неплохо рвут с места :) т.е. при перестроении из стоящего левого ряда в свободный правый есть немалая вероятность не успеть разогнаться - АКПП разгоняется 0-40 сильно хуже МКПП.

7. Это же касается и выездов со второстепенной. Вот, в примеру, с Шелковичной на Астраханскую в сторону Заводского. Там же меньше 60 никто не едет, обычно 80-120. Чтобы вклиниться в поток, нужно во-первых топить в пол и рвать АКПП, а во-вторых все равно получается не такой интенсивный разгон, как на МКПП. Нет былой уверенности.

8. БУ машины в целом более ликвидны с АКПП. Точнее, я с трудом представляю, как можно быстро продать годовалый Пассат Б7, скажем, на МКПП, при условии, что он стоил где-то 1200 в норм фарше. Надо либо падать в цене где-то до 900, либо надеяться, что попадется ярый любитель МКПП.

9. Про Аккорд VIII на МКПП и АКПП я уже писал в этой теме, забавно получается - 200+ сил на Аккорде с АКПП едут до 100 на 0.1 сек быстрее моего прошлого корейского автомобиля(корейская разработка, таганрогская сборка) с 136 сил на руке. Крутая Хонда! 200 сил, дружно глотаем пыль! С Аккордом вообще хороший пример :) Удивительный автомобиль. А вот с МКПП такой же Аккорд едет хоть как-то получше.

Резюме:
С удовольствием покатаюсь на АКПП - свой прикол в этом есть, следующую машину возьму с МКПП, скорее всего.

P.S. Я раньше злился. Вот поднимаешься с Затона в Юбилейный, и едет какая-то кредитная душа на Солярисе(к примеру), и едет еле-еле. А теперь понятно. Жара, кондиционер, 1.4 движок, экологические нормы, автомат этот еще 4-диапазонный с паузами по 2 сек при кикдауне. Не может он ехать быстрее, хоть обтопчись педаль. Я хоть и побыстрей Солярисов таких двигаюсь, но, наверно, тоже кого-то раздражаю :)

P.P.S. Я про надежность АКПП ничего еще не говорил. И не буду. Правда, не могу забыть, как тут продавали Х5 2001 года на МКПП. Цена была неплохая, но ведь набежали ценители комфорта, стали говорить, что такая машина должна быть только на АКПП. Поверьте, друзья - некий 11-летний Х5, он и без АКПП не даст соскучиться хозяину. С АКПП будет все еще хардкорнее.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
гранта на автомате порвет любую нищебродскую ручку
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Ну на холостом ходу на какой горке ты удержишь машины то? Откуда там возьмется столько мощности на 800 оборотах что бы машина не покатилась на крутой горке?
Не силен в устройстве КПП, но держит, на моем корейском 13-тилетнем ведре в любую гору без откатов (по крайней мере ощущаемых) трогаюсь ноу проблем.

Тут уж и правда каждому свое да и от конкретного экземпляра авто очень многое зависит.
Лично я себе взял АКПП впервые и отказываться от этого комфорта не собираюсь, тем более на МКПП езжу по работе, пусть и не легковая машина (Пежо Боксер), но все прелести и неудобства МКПП оценить можно с лихвой, тем более, как тут упоминалось, эти фургоны - это не газели убитые, валят будь здоров, с тазами даже погоняться можно, когда на легке. Что касается пробок, на МКПП при долгом стоянии в пробках устает левая нога, начинаю косячить при трогании, то рывками тронусь, то вовсе заглохну. Да и вообще после МКПП, накатавшись за день, пересаживаюсь за автомат и просто спокойно кайфуя еду, а иногда не спокойно. Бывает охото подергать за ручку, но это уже совсем другая история.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Не силен в устройстве КПП, но держит, на моем корейском 13-тилетнем ведре в любую гору без откатов (по крайней мере ощущаемых) трогаюсь ноу проблем.

Чего не скажешь например о солярисе. Катится только так.
 
  • Like
Реакции: iSoa
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
ты вообще неадекват? ))) ТТХ для машин прочти, механика быстрее всегда !!!!
8HP70 также обеспечивает улучшение ходовых качеств. Процесс переключения ступеней занимает у 8HP70 всего 200 мс, при этом сами переключения происходят практически незаметно и без разрыва потока мощности, обеспечивая плавность, аналогичную системам с двойным сцеплением, и большее удовольствие от вождения. Перед ожидаемым переходом на пониженную передачу 8HP70 выравнивает частоту оборотов двигателя с частотой вращения своего турбинного колеса, тем самым обеспечивая абсолютно ровный (без рывков) переход. Более близкие передаточные числа также способствуют плавному переходу между отдельными передачами.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Gray64, я просил привести пример авто где на автомате быстрее чем на механике. Приведешь?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Gray64, я просил привести пример авто где на автомате быстрее чем на механике. Приведешь?

На самом деле такие есть - но это спорткары.
Если правильно помню, в одном из последних (или чуть раньше) Best Motoring сравнивали какую-то машину (как бы не Порше, а может и десятые эво) в вариациях на ручке и на роботе - в дрэге робот уезжал от ручки, хотя в обеих сидели профессиональные гонщики.
Но там коробки стоят соответствующие - от гражданских роботов отличаются примерно так же, как сами машины.

Порылся сейчас в загашниках - Best Motoring 2008-01: десятый эво ручка-пятиступка против робота TC-SST (Twin Clutch - Sport Shift Transmission) - 14"057 против 13"712 на 400 метрах.
Может еще и другие были, но это надо искать и просматривать все.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Gray64, я просил привести пример авто где на автомате быстрее чем на механике. Приведешь?
Не совсем понятен вопрос,но по сути своей, если поток мощности коробка не прерывает, то конечно с ней автомобиль едет динамичнее,чем с обычной ручной коробкой и сцеплением. Да и скорость переключения современных автоматов выше чем у среднестатистического водителя со стандартными коробками.Выбор момента переключения тоже более точен - очень много факторов,которые субъективно оценить не возможно.Кроме того не возможно создать ручную коробку с большим количеством ступеней,фактически все уперлись в 6,а АКПП массово достигли 8 и идут дальше -9-10.Для современных дизельных двигателей это очень важно,а уж они то по динамике дадут фору Отто мотору.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Не совсем понятен вопрос
пример ТТХ любой модели любого авто, где механика уступает автомату (дсг,роботу) по времени разгона до 100км/ч можешь привести?
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Чего не скажешь например о солярисе. Катится только так.

Ну видимо не сильно загонялись апгрейдя акцент. Да вроде и кроме коробки были вопросы к солярису по поводу движка и задней подвески, так что в семье не без урода. А так главное чтобы езда вставляла.
 
L

lgnr

Новичок
Регистрация
11.11.2012
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
если автомат только на новых немцах за 1 300 000+, на всех остальных только МКПП.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
если автомат только на новых немцах за 1 300 000+, на всех остальных только МКПП.

А почему именно так? И если например авто Пассат и стоит 1299 то брать уже нельзя?)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
пример ТТХ любой модели любого авто, где механика уступает автомату (дсг,роботу) по времени разгона до 100км/ч можешь привести?
Те автомобили, что интересуют меня, в принципе не имеют атавизма в виде МКПП,и они намного динамичнее аналогов их имеющих.Собственно говоря раньше разница была в основном из-за медлительности автоматов и большего веса автомобиля с акпп.Первое уже устранено,второе для 3-х литрового дизеля с 600НМ не заметно.Кроме того, если ускорение для автомобиля АКПП величина объективная,то для МКПП субъективная и зависит в большей степени от водителя и она как обычно величина условно-идеальная как и расход топлива.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Gray64, я просил привести пример авто где на автомате быстрее чем на механике. Приведешь?
Да ну вот на вскидку: Santa Fe New 6МКПП -11.4с, 6АКПП-11,6 разница в пределах погрешности (с АКПП чуть тяжелее),при этом 99% ездунов однозначно медленнее будут переключаться,при всем своем желании.Про комфорт и безопасность (в сравнении) даже и говорить нет смысла.Кстати сложно сравнить,т.к сейчас обычно МКПП оснащают самые бедные базовые комплектации,с самыми слабыми моторами.
 
Верх Низ