Мда, еще одна вечная тема - механика против автомата
Что интересно, ош9ибаются абсолютно все
Одни считают, что если оин привыкли к заторможенности автомата, то автомат переключает передачи очень быстро.
Другие с автоматом знакомы исключительно по ТТХ в мурзилках и рассказам "старших братьев".
Еще одни считают, что если гоночная роботизированная секвенталка переключает передачи за доли секунды, то стандартный дешевый гидротрансфоматор работает ничуть не хуже.
На самом деле все гораздо проще - каждый выбирает под себя - свои потребности и пристрастия.
Кому важен комфорт, будет умиляться от того, как быстро переключает передачи его автомат на кикдауне (привыкнув к двухсекундным задержкам в крейсерском режиме и абсолютно их не замечая, и будет приходить в ужас от того, что кроме нажатия двух педалей на машине с механикой надо еще как-то ухитряться управляться с тремя педалями и каким-то рычагом.
Кому важен контроль, будут им наслаждаться и приходить в тихое бешенство в ожидании, когда наконец до этой тупой железки дойдет, что давно пора переключить передачу, судорожно дергая на нейтраль, когда достаточно легкого движения левой ногой, переходя в ручной режим на затяжном спуске, чобы привычно тормозить двигателем, а не сажать по обычаю автоматчиков тормоза, т покрываться холодным потом, глядя на приближающуюся машину, пока автомат решает, уже пора трогаться по нажатой пару секунд до пола педали акселератора, или выдержать еще немного паузу и гордо и неспешно покатить
Мне пришлось три меясца проездить на Туссане с автоматом и 175 лошадями, не так давно покатался на CX-5 с автоматом и 150 лошадьми - и каждый раз я с наслаждением возвращался на ручку. И переходить на автомат в обозримом будущем не планирую. Меня не интересует то, что дает автомат - но мне не хватает того, чего он лишает. И лично я не заметил особых премуществ автомата в пробках. Да, не надо управлять сцеплением левой ногой, но и автомат требует ряда постоянных управляющих действий.