Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 47 740
- Реакции
- 817
- Баллы
- 113
то есть у тебя на восьмерке сцепление стоит после коробки?Я да, а вот ты?
то есть у тебя на восьмерке сцепление стоит после коробки?Я да, а вот ты?
Нет, до.то есть у тебя на восьмерке сцепление стоит после коробки?
Муфту выжал и вперёд.
тогда объясни мне что даст тебе выжим сцепления при заклиненной коробке.Нет, до.
То есть ты не читал(((
Отсоединение её от движка.тогда объясни мне что даст тебе выжим сцепления при заклиненной коробке.
кто мешает на автомате также скинуть привода? )))))))))))))Отсоединение её от движка.
Короб по разному клинит. Если её клинит, то на ПП её рвёт сразу и тянуть такое авто можно и без муфты
Я уже сразу сказал привода скинул и вперёд, дабы след вопросов не было.
Автомат то тянуть нельзя, большие последствия влечёт это.
Ты в своём авто знаешь где привода?кто мешает на автомате также скинуть привода? )))))))))))))
что это за принципы езды, которые всё чаще упоминают тут в основном молодые люди, лет 20-22, передвигающиеся в основном на отечественном ПП, которые "помогают им подчинять авто и ехать как он хочет"? )))) вот я ездил на старом заднеприводном ведре с автоматом и авто ( вот удивительно!) меня слушалось без всяких секретных спецприемов))))Не стоит так говорить.
В том то и дело что появляются принципы езды, а я хочу ездить что бы авто меня слушалось и на дороге вело себя так как я хочу
а на автомате что привода не съемные?Я уже сразу сказал привода скинул и вперёд, дабы след вопросов не было.
Автомат то тянуть нельзя, большие последствия влечёт это.
там же где и у авто с механикой. они находятся в одном и том же месте, независимо от типа трансмиссии)))))))))))))) ps харош жечь )))))))))))Ты в своём авто знаешь где привода?
P.S Пока офф из обсуждения
бсолютно легко и непринуждённо. А как я по вашему в гонках езжу? А там и песок и болото и мокрая трава.к тому же как на автомате буксовать? К примеру эта зима довольно веселой показалась и без раскачки тяжело выйти из снежного плена
Это не вы ездите, а авто за вас:2dda8142dde7142ad02А как я по вашему в гонках езжу? А там и песок и болото и мокрая трава.
Редчайший бред.Настоящие гонщеги только механику должны "укрощать" с помощью спецприемов езды.
Это не я придумалСообщение от Stas_13
Настоящие гонщеги только механику должны "укрощать" с помощью спецприемов езды.
Редчайший бред.
Только я не так выразился - не спецприемов езды, а "принципов езды"rankster2:В том то и дело что появляются принципы езды, а я хочу ездить что бы авто меня слушалось и на дороге вело себя так как я хочу
кстати, коробка передач в самой что ни на есть спортивной машине: болиде Формулы 1 - робот! *рукалицо*Настоящие гонщеги только механику должны "укрощать" с помощью спецприемов езды.
Я знаю и сам являюсь сторонником АКПП. Просто мне понравилась фраза - "принципы езды"кстати, коробка передач в самой что ни на есть спортивной машине - болиде Формулы 1 - робот!
Там по другому если КПП сделать то потери на время переключения будут к тому же видели сколько там места?кстати, коробка передач в самой что ни на есть спортивной машине: болиде Формулы 1 - робот! *рукалицо*
Именно возраст и говорит о стиле езды.что это за принципы езды, которые всё чаще упоминают тут в основном молодые люди, лет 20-22, передвигающиеся в основном на отечественном ПП, которые "помогают им подчинять авто и ехать как он хочет"? )))) вот я ездил на старом заднеприводном ведре с автоматом и авто ( вот удивительно!) меня слушалось без всяких секретных спецприемов))))
Далеко не всегда. Я тоже иногда люблю тазик борзый заставить нюхать мой вылоп. Но отрываюсь в основном в полях.Именно возраст и говорит о стиле езды.