Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
я на аве с севшим акб прикурил и поехл в метро за акб)
 
А

алекс99

Guest
на автомате - не надо махать кочергой, даже мадам может тронуться с первого раза, руки всегда на руле, далее не контролируешь ситуацию, особенно при маневрах, автомат только для города, если что то вдруг (дтп, акб разрядился, пузом сел в калею/снегу) без эвакуатора ни куда, раскачаться не получится, с толкача не завестись, буксировать нельзя, геморное обслуживание (цена/время/сложность работ)
Странно. Я на своём автомате прекрасно на внедорожных гонках учавствовал. Про буксовать, раскачку и буксировку сказки венского леса.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Странно. Я на своём автомате прекрасно на внедорожных гонках учавствовал. Про буксовать, раскачку и буксировку сказки венского леса.

Во всём нужна сноровка,ученье,тренировка)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
если автомат древний брать не стоит, ездил на вариаторе (не дай Бог), акпп (жене можно), ручка (без комментариев), vw робот, если нужно что бы авто за тебя переключало однозначно dsg(но там свои тараканы с рег. момента сцепы) или современный автомат с лепестками, ну или что бы на ручке кпп была возможность самому секвентально переключать, прочий древний хламавтомат смысла брать нет, тем более что скорее всего он помрет и ремонт выйдет в копеечку.

на автомате - не надо махать кочергой, даже мадам может тронуться с первого раза, руки всегда на руле, далее не контролируешь ситуацию, особенно при маневрах, автомат только для города, если что то вдруг (дтп, акб разрядился, пузом сел в калею/снегу) без эвакуатора ни куда, раскачаться не получится, с толкача не завестись, буксировать нельзя, геморное обслуживание (цена/время/сложность работ)

на механике - учиться сложнее (были случаи когда люди так и не поехали, сажались на автомат), активно работаем рычагом мкпп(особенно в пробке), рука периодически уходит с руля, дешевое обслуживание, при обгоне разгоне в отличии от автомата не тупишь

и еще если на старом автомате сменить масло, есть хорошая вероятность что его тупо воткнет км так через 500 если не раньше
Имхо архаичные взгляды на трансмиссию со слегка параноидальным оттенком :)
 
В

Виталич

Guest
если автомат древний брать не стоит, ездил на вариаторе (не дай Бог), акпп (жене можно), ручка (без комментариев), vw робот, если нужно что бы авто за тебя переключало однозначно dsg(но там свои тараканы с рег. момента сцепы) или современный автомат с лепестками, ну или что бы на ручке кпп была возможность самому секвентально переключать, прочий древний хламавтомат смысла брать нет, тем более что скорее всего он помрет и ремонт выйдет в копеечку.

на автомате - не надо махать кочергой, даже мадам может тронуться с первого раза, руки всегда на руле, далее не контролируешь ситуацию, особенно при маневрах, автомат только для города, если что то вдруг (дтп, акб разрядился, пузом сел в калею/снегу) без эвакуатора ни куда, раскачаться не получится, с толкача не завестись, буксировать нельзя, геморное обслуживание (цена/время/сложность работ)

на механике - учиться сложнее (были случаи когда люди так и не поехали, сажались на автомат), активно работаем рычагом мкпп(особенно в пробке), рука периодически уходит с руля, дешевое обслуживание, при обгоне разгоне в отличии от автомата не тупишь

и еще если на старом автомате сменить масло, есть хорошая вероятность что его тупо воткнет км так через 500 если не раньше
какую ситуацию вы все пытаетесь контролировать? спиди-гонщики раллисты епта. это с девушкой в процессе интима нужно ситуацию контролировать, на авто нужно просто уметь ездить, а не пенять на "тупой автомат", не дающий контролировать ситуацию )))))
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Имхо архаичные взгляды на трансмиссию со слегка параноидальным оттенком :)

какую ситуацию вы все пытаетесь контролировать? спиди-гонщики раллисты епта. это с девушкой в процессе интима нужно ситуацию контролировать, на авто нужно просто уметь ездить, а не пенять на "тупой автомат", не дающий контролировать ситуацию )))))

+1 многа)
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
автомат только для города, если что то вдруг (дтп, акб разрядился, пузом сел в калею/снегу) без эвакуатора ни куда, раскачаться не получится, с толкача не завестись, буксировать нельзя.
Неправда.
 
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Что ж за сказки то такие про автомат?
Если не заводиться, то причем тут автомат или ручка? Надо делать чтобы заводилась а не заводить с толкача. Буксировать можно, выползать можно просто поставить селектор на L, раскачка - дело привычки.
Причем тут севший АКБ вообще не понял, я прикуривал, меня прикуривали...

В итоге байки это все про автоматы.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Ветку не читал. В Царатове - однозначно автомат.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
Тормознутость заключается в чем? Толго переключается? или запаздалый отклик на педаль? Там вроде как спорт режим есть)
а вы знаете для чего спорт режим и принцип его действия?
в спорт режиме двигатель выкручивается практически до отсечки и только потом переключается на следующую передачу!
так что задумчивому автомату спорт режим не поможет-это как теплое с мягким!
 
P

painter

Guest
Автомат придуман для ленивых жирдяев, которым трудно рукой пошевелить
квартиры с центральным отоплением придуманы для ленивых жирдяев, которым лень рукой ногой пошевелить выкопать землянку и ходить за дровами. а еще магазины придуманы для ленивых жирдяев, которым лень поле распахать, вырастить свой урожай и зохавать его потом
Машины вообще придуманы для ленивых жирдяев, которым тяжко педали крутить на лисапеде
лисапеды придуманы для ленивых жирдяев, которым трудно пешочком походить.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Недавно МКПП можно сказать мою опу спасла, выехал на перекресток и тут откуда нивозьмись появился....автомобиль. По газам, с прокрутками, но проскочил.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Недавно МКПП можно сказать мою опу спасла, выехал на перекресток и тут откуда нивозьмись появился....автомобиль. По газам, с прокрутками, но проскочил.

ога
а на автомате так не получилось бы, да? ))
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
По мне автомат рулит, но имеет два недостатка: если машинка бюджетная, то верней всего автомат будет "задумчивый". второе, если механика практически не ломается, то автоматы мрут с завидным постоянством при определённом пробеге для каждой марки или для каждого стиля езды. Ну и ремонт стоит несоизмеримо по сравнению с "рукой".

акпп ходять 200 тыщ легко если негнобить)) а то и больше) ремонт акпп по максимуму допустим на примере ауди гдето 50р)) это снять поставить и тд)))
посчитай сколько раз ты за это время поменяешь сцепу)) и масло в мкпп))) плюс на аудях еще и маховик меняется)) и погляди где в итоге сэкономишь)))
а по теме люблю гидротрансформаторные АКПП за надежность))) и легкость обслуги)) плюс на ауди имеею лепестки на руле)) и спортрежим))) в котором на трассе обгон ваще красота)) никаких геморов с выжиманием сцепы просто ручку в спортрежим переключил когда решил обогнать и понеслась)))

да и по бездорожью полный привод рулит))) вчера тока форд кугу с пуза вытащил из сугроба притом даже небуксанул поехал как обычно таща его за собоой
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
ога
а на автомате так не получилось бы, да? ))

исходя из того что половина неумеют водить МКПП и при торможении сразу жмут тормоз и сцепу также и при входе в поворот)) то АКПП для таких как раз удобен никаких проблем с потерей контроля на дороге
 
S

shmakovem

Новичок
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
акпп ходять 200 тыщ легко если негнобить)) а то и больше) ремонт акпп по максимуму допустим на примере ауди гдето 50р)) это снять поставить и тд)))
посчитай сколько раз ты за это время поменяешь сцепу)) и масло в мкпп))) плюс на аудях еще и маховик
на мкпп за 200 т к? мах 2-3 раза масло(на 50 и 100 ), мах 1 раз сцепу(если умеешь на ручке ездить, а в автошколах их раз месяц меняют (на вазах)
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
на мкпп за 200 т к? мах 2-3 раза масло(на 50 и 100 ), мах 1 раз сцепу(если умеешь на ручке ездить, а в автошколах их раз месяц меняют (на вазах)
выжимной ходит 80тыщ))) в среднем))) а это один фиг снять поставить коробку)
да и если ездить по пенсионерски то сцепы надолго хватает))

так что затраты примерно одинаковые) а удобства несравнимо больше)
 
Верх Низ