шансонье
Активный участник
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 13 766
- Реакции
- 182
- Баллы
- 63
я на аве с севшим акб прикурил и поехл в метро за акб)
Странно. Я на своём автомате прекрасно на внедорожных гонках учавствовал. Про буксовать, раскачку и буксировку сказки венского леса.на автомате - не надо махать кочергой, даже мадам может тронуться с первого раза, руки всегда на руле, далее не контролируешь ситуацию, особенно при маневрах, автомат только для города, если что то вдруг (дтп, акб разрядился, пузом сел в калею/снегу) без эвакуатора ни куда, раскачаться не получится, с толкача не завестись, буксировать нельзя, геморное обслуживание (цена/время/сложность работ)
Странно. Я на своём автомате прекрасно на внедорожных гонках учавствовал. Про буксовать, раскачку и буксировку сказки венского леса.
Имхо архаичные взгляды на трансмиссию со слегка параноидальным оттенкомесли автомат древний брать не стоит, ездил на вариаторе (не дай Бог), акпп (жене можно), ручка (без комментариев), vw робот, если нужно что бы авто за тебя переключало однозначно dsg(но там свои тараканы с рег. момента сцепы) или современный автомат с лепестками, ну или что бы на ручке кпп была возможность самому секвентально переключать, прочий древний хламавтомат смысла брать нет, тем более что скорее всего он помрет и ремонт выйдет в копеечку.
на автомате - не надо махать кочергой, даже мадам может тронуться с первого раза, руки всегда на руле, далее не контролируешь ситуацию, особенно при маневрах, автомат только для города, если что то вдруг (дтп, акб разрядился, пузом сел в калею/снегу) без эвакуатора ни куда, раскачаться не получится, с толкача не завестись, буксировать нельзя, геморное обслуживание (цена/время/сложность работ)
на механике - учиться сложнее (были случаи когда люди так и не поехали, сажались на автомат), активно работаем рычагом мкпп(особенно в пробке), рука периодически уходит с руля, дешевое обслуживание, при обгоне разгоне в отличии от автомата не тупишь
и еще если на старом автомате сменить масло, есть хорошая вероятность что его тупо воткнет км так через 500 если не раньше
какую ситуацию вы все пытаетесь контролировать? спиди-гонщики раллисты епта. это с девушкой в процессе интима нужно ситуацию контролировать, на авто нужно просто уметь ездить, а не пенять на "тупой автомат", не дающий контролировать ситуацию )))))если автомат древний брать не стоит, ездил на вариаторе (не дай Бог), акпп (жене можно), ручка (без комментариев), vw робот, если нужно что бы авто за тебя переключало однозначно dsg(но там свои тараканы с рег. момента сцепы) или современный автомат с лепестками, ну или что бы на ручке кпп была возможность самому секвентально переключать, прочий древний хламавтомат смысла брать нет, тем более что скорее всего он помрет и ремонт выйдет в копеечку.
на автомате - не надо махать кочергой, даже мадам может тронуться с первого раза, руки всегда на руле, далее не контролируешь ситуацию, особенно при маневрах, автомат только для города, если что то вдруг (дтп, акб разрядился, пузом сел в калею/снегу) без эвакуатора ни куда, раскачаться не получится, с толкача не завестись, буксировать нельзя, геморное обслуживание (цена/время/сложность работ)
на механике - учиться сложнее (были случаи когда люди так и не поехали, сажались на автомат), активно работаем рычагом мкпп(особенно в пробке), рука периодически уходит с руля, дешевое обслуживание, при обгоне разгоне в отличии от автомата не тупишь
и еще если на старом автомате сменить масло, есть хорошая вероятность что его тупо воткнет км так через 500 если не раньше
Имхо архаичные взгляды на трансмиссию со слегка параноидальным оттенком
какую ситуацию вы все пытаетесь контролировать? спиди-гонщики раллисты епта. это с девушкой в процессе интима нужно ситуацию контролировать, на авто нужно просто уметь ездить, а не пенять на "тупой автомат", не дающий контролировать ситуацию )))))
Неправда.автомат только для города, если что то вдруг (дтп, акб разрядился, пузом сел в калею/снегу) без эвакуатора ни куда, раскачаться не получится, с толкача не завестись, буксировать нельзя.
а вы знаете для чего спорт режим и принцип его действия?Тормознутость заключается в чем? Толго переключается? или запаздалый отклик на педаль? Там вроде как спорт режим есть)
Автомат придуман для ленивых жирдяев, которым трудно рукой пошевелить
квартиры с центральным отоплением придуманы для ленивых жирдяев, которым лень рукой ногой пошевелить выкопать землянку и ходить за дровами. а еще магазины придуманы для ленивых жирдяев, которым лень поле распахать, вырастить свой урожай и зохавать его потом
лисапеды придуманы для ленивых жирдяев, которым трудно пешочком походить.Машины вообще придуманы для ленивых жирдяев, которым тяжко педали крутить на лисапеде
+1Про буксовать, раскачку и буксировку сказки венского леса.
Недавно МКПП можно сказать мою опу спасла, выехал на перекресток и тут откуда нивозьмись появился....автомобиль. По газам, с прокрутками, но проскочил.
ога
а на автомате так не получилось бы, да? ))
По мне автомат рулит, но имеет два недостатка: если машинка бюджетная, то верней всего автомат будет "задумчивый". второе, если механика практически не ломается, то автоматы мрут с завидным постоянством при определённом пробеге для каждой марки или для каждого стиля езды. Ну и ремонт стоит несоизмеримо по сравнению с "рукой".
ога
а на автомате так не получилось бы, да? ))
на мкпп за 200 т к? мах 2-3 раза масло(на 50 и 100 ), мах 1 раз сцепу(если умеешь на ручке ездить, а в автошколах их раз месяц меняют (на вазах)акпп ходять 200 тыщ легко если негнобить)) а то и больше) ремонт акпп по максимуму допустим на примере ауди гдето 50р)) это снять поставить и тд)))
посчитай сколько раз ты за это время поменяешь сцепу)) и масло в мкпп))) плюс на аудях еще и маховик
выжимной ходит 80тыщ))) в среднем))) а это один фиг снять поставить коробку)на мкпп за 200 т к? мах 2-3 раза масло(на 50 и 100 ), мах 1 раз сцепу(если умеешь на ручке ездить, а в автошколах их раз месяц меняют (на вазах)
так же и акпп очень надолго хватит.да и если ездить по пенсионерски то сцепы надолго хватает))