Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Вот прежде чем письма тут писать,научились бы для начала элементарному приему-удерживать автомобиль сцеплением на значительном уклоне,а то 90% даже тронутся со светофора в гору не могут без ската,не то что удержать уклон хоть какое то время,"шумахеры".

Ну, умею я это давно. Это, типа, круто?
 
М

Максим111

Guest
Блин, сколько тролей))), из пустого в порожнее бесконечно переливают))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вот прежде чем письма тут писать,научились бы для начала элементарному приему-удерживать автомобиль сцеплением на значительном уклоне,а то 90% даже тронутся со светофора в гору не могут без ската,не то что удержать уклон хоть какое то время,"шумахеры".

Никогда не страдал подобным идиотизмом, по этому сцепление на моих авто всегда ходило долго
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Никогда не страдал подобным идиотизмом, по этому сцепление на моих авто всегда ходило долго
Видимо страдаешь какой то иной формой идиотизма.А это элементарное упражнение,также как для начала учатся трогатся без педали газа. Но начинать надо было с велосипеда,а не с форума.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Надо, к примеру, медленно въехать на небольшой уступчик - в гараж там или просто какой ступеньчатый перепад высот. Если прошли уступ с разгона накатом - ОК, а вот если надо въехать из положения "упор стоя" - тут уже все гораздо веселее. Начинаем потихоньку добавлять газ - машина стоит неподвижно. Продолжаем плавно добавлять - машина стоит. Добавляем - стоим. И тут в какой-то момент резкий рывок - и мы уже впрыгнули на уступ и мчимся вперед - скорей жми на тормоз, он специально для этого такой широкий, чтоб не промахнуться :)

Я вот дико стесняюсь спросить у гуру...

А что мешает держать одной ногой немного повышенные обороты двигателя ( не в пол конечно, а так, около 1200-1500об/мин), а второй на тормозе регулировать движение машины? Вопрос про классичекий автомат, не дсг и иже с ними
 
М

Максим111

Guest
Я вот дико стесняюсь спросить у гуру...

А что мешает держать одной ногой немного повышенные обороты двигателя ( не в пол конечно, а так, около 1200-1500об/мин), а второй на тормозе регулировать движение машины? Вопрос про классичекий автомат, не дсг и иже с ними

Я тоже самое предложил, мне сказал, что не вариант, надо переучиваться)))).
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Я вот дико стесняюсь спросить у гуру...

А что мешает держать одной ногой немного повышенные обороты двигателя ( не в пол конечно, а так, около 1200-1500об/мин), а второй на тормозе регулировать движение машины? Вопрос про классичекий автомат, не дсг и иже с ними
Это вообще не понятно про что написано,больше похоже на судорожного какого то водителя.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я вот дико стесняюсь спросить у гуру...

А что мешает держать одной ногой немного повышенные обороты двигателя ( не в пол конечно, а так, около 1200-1500об/мин), а второй на тормозе регулировать движение машины? Вопрос про классичекий автомат, не дсг и иже с ними

Даже этого не надо. На акп итак все проезжается плавно и без рывков. Лордкор никогда не ездил на акп, или ездил 1 раз и налил на сидуху. Я вообще его не понимаю. Пишет бред про акп. Я уже 2 года езжу на акп и не замечал такого. Педали всегда нажимаю толтко правой ногой и все отлично.
Либо он троллит так убедительно.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Даже этого не надо. На акп итак все проезжается плавно и без рывков.
К ситуации наезда на препятствие "с места" действительно надо привыкнуть, поймать и прочувствовать... Но это такая мелочь по отношению со всеми прелестями АКПП.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
К ситуации наезда на препятствие "с места" действительно надо привыкнуть, поймать и прочувствовать...
Эта ситуация и на механике далеко не так проста и навыков соответственно тоже требует. И прочувствовать её надо ещё глубже, чем на автомате, с которым уж во всяком случае двигатель ни за что не заглохнет.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Может он такой и есть?
Ага, такой же профи как и эта дама, которая сегодня утром своими безсвязанными, пьяными репликами восхваляла владельцев механических коробок и обличала владельцев автоматов в их несостоятельности и опасности для общества.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Эта ситуация и на механике далеко не так проста и навыков соответственно тоже требует. И прочувствовать её надо ещё глубже, чем на автомате, с которым уж во всяком случае двигатель ни за что не заглохнет.
Несомненно. Но имея эти навыки процедура наезда на препятствие на связке сцепление-акселератор происходит все же мягче и позволяет более тонко его контролировать, чем на авто с АКПП. Это мнение у меня сложилось на основании собственного опыта и может отличаться от мнения других пользователей различных трансмиссий. :)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А чем тебе «телегой» не нравится, если, один хрен, в потоке?

Так те повороты я уже в одиночестве прохожу. Я просто поясняю, что адаптация автомата под активную езду не происходит, потому что в процессе ритм движения постоянно меняется. То тошнишь в потоке, а то и пользешь в пробке, то вырываешься на оперативный простор и ни от кого не зависишь.

А как быть если двигатель позволяет авто ехать с низов? Тоесть легко тянет с 1500 оборотов?

Радоваться жизни, что хватило денег на машину с движком, который тянет с полутора тысяч, и поплевывать сверху на окружающих босяков... В общем, продолжать в том же духе.

За выхи проехал 500 км на круизе, таким лошьём себя ощущаю...

Каждый день езжу туда и обратно на круизе (и на механике тоже), совершенно комфортно себя ощущая, чего всем и желаю.
Причем, еду на шестой передаче - прямые достаточно длинные.

Вот прежде чем письма тут писать,научились бы для начала элементарному приему-удерживать автомобиль сцеплением на значительном уклоне,

Уже научился. Лет тридцать назад - меня отец в детстве водить учил. Автоматов тогда не было, поэтому учился на механике на пятерке. Про то, что трогаться в горку можно, удерживая машину на ручнике, узнал уже через многие годы в автошколе - а до этого просто быстро переносил правую ногу с тормоза на газ и плавно отпускал сцепление. Тогда же учился проезжать колдобины, выжимая сцепление. Освоил также движение на второй передаче со скоростью пешехода с полувыжатым сцеплением, но отец посоветовал так не делать, чтобы не сжечь сцепление - поэтому в игру "удерживать автомобиль сцеплением на значительном уклоне" предпочитаю лищний раз не играть - по крайней мере на своей машине. Кстати, что значит "значительный уклон"? Просто сцеплением на действительно значительном уклоне машину не удержать - либо покатится вниз, либо заглохнет.
Да, плавное трогание с места на одном сцеплении без газа (и остановка без клевка) также давно в арсенале.

а то 90% даже тронутся со светофора в гору не могут без ската,не то что удержать уклон хоть какое то время,"шумахеры".

Ага. Именно они и громче всех радуются автомату. И?

Я вот дико стесняюсь спросить у гуру...

Ну и спрашивайте у гуру - я-то тут при чем?

А что мешает держать одной ногой немного повышенные обороты двигателя ( не в пол конечно, а так, около 1200-1500об/мин), а второй на тормозе регулировать движение машины? Вопрос про классичекий автомат, не дсг и иже с ними

Ничто не мешает. Я всего лишь пытаюсь объяснить, что автомат не идеальное устройство, а имеет свои закавыки, которые приходится компенсировать определенными приемами. Пересесть с механики на автомат не составляет никаких трудностей - это вот в америке машины с механикой редко угоняют, потому что угонщики умеют только на автомате ездить, а третья педаль и стабильно глохнущий при попытке завода двигатель вызывают у них шок.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
как хорошо, что есть люди, покупающие авто на механике. благодаря им у нас расширяется выбор автомобилей с акпп при покупке )) осталось подыскать одного такого при продаже своей машины )))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Видимо страдаешь какой то иной формой идиотизма.А это элементарное упражнение,также как для начала учатся трогатся без педали газа. Но начинать надо было с велосипеда,а не с форума.

Трогаться, но не тупо стоять и жечь сцепление, это 2 разные вещи, хотя ты врядли способен это осознать.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
просто быстро переносил правую ногу с тормоза на газ и плавно отпускал сцепление.
Так ты точно допустишь скатывание назад. Опускать сцепление до момента "схватывания", а потом переносить ногу с тормоза на газ.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Каждый день езжу туда и обратно на круизе (и на механике тоже), совершенно комфортно себя ощущая, чего всем и желаю.
Причем, еду на шестой передаче - прямые достаточно длинные.

Разочаровал... Я то уже начал себе представлять этаково Алонсо на Мазде 6-ке, который по дороге на работу неистово орудует рычагом кпп, атакует апексы при активной рулёжке, обходит попутные авто сплит-стримом, и плавно замедляясь, аккуратно, проезжает мельчайшие неровности дорожного покрытия... А тут какойто овощ с круизом...


это вот в америке машины с механикой редко угоняют, потому что угонщики умеют только на автомате ездить, а третья педаль и стабильно глохнущий при попытке завода двигатель вызывают у них шок.

Задорнов перелогиньтесь! Человек способный угнать такие авто как Ауди Ку5, БМВ и прочие, наверняка без проблем сумеет разобраться с МКПП
 
Верх Низ