А чем тебе «телегой» не нравится, если, один хрен, в потоке?
Так те повороты я уже в одиночестве прохожу. Я просто поясняю, что адаптация автомата под активную езду не происходит, потому что в процессе ритм движения постоянно меняется. То тошнишь в потоке, а то и пользешь в пробке, то вырываешься на оперативный простор и ни от кого не зависишь.
А как быть если двигатель позволяет авто ехать с низов? Тоесть легко тянет с 1500 оборотов?
Радоваться жизни, что хватило денег на машину с движком, который тянет с полутора тысяч, и поплевывать сверху на окружающих босяков... В общем, продолжать в том же духе.
За выхи проехал 500 км на круизе, таким лошьём себя ощущаю...
Каждый день езжу туда и обратно на круизе (и на механике тоже), совершенно комфортно себя ощущая, чего всем и желаю.
Причем, еду на шестой передаче - прямые достаточно длинные.
Вот прежде чем письма тут писать,научились бы для начала элементарному приему-удерживать автомобиль сцеплением на значительном уклоне,
Уже научился. Лет тридцать назад - меня отец в детстве водить учил. Автоматов тогда не было, поэтому учился на механике на пятерке. Про то, что трогаться в горку можно, удерживая машину на ручнике, узнал уже через многие годы в автошколе - а до этого просто быстро переносил правую ногу с тормоза на газ и плавно отпускал сцепление. Тогда же учился проезжать колдобины, выжимая сцепление. Освоил также движение на второй передаче со скоростью пешехода с полувыжатым сцеплением, но отец посоветовал так не делать, чтобы не сжечь сцепление - поэтому в игру "удерживать автомобиль сцеплением на значительном уклоне" предпочитаю лищний раз не играть - по крайней мере на своей машине. Кстати, что значит "значительный уклон"? Просто сцеплением на действительно значительном уклоне машину не удержать - либо покатится вниз, либо заглохнет.
Да, плавное трогание с места на одном сцеплении без газа (и остановка без клевка) также давно в арсенале.
а то 90% даже тронутся со светофора в гору не могут без ската,не то что удержать уклон хоть какое то время,"шумахеры".
Ага. Именно они и громче всех радуются автомату. И?
Я вот дико стесняюсь спросить у гуру...
Ну и спрашивайте у гуру - я-то тут при чем?
А что мешает держать одной ногой немного повышенные обороты двигателя ( не в пол конечно, а так, около 1200-1500об/мин), а второй на тормозе регулировать движение машины? Вопрос про классичекий автомат, не дсг и иже с ними
Ничто не мешает. Я всего лишь пытаюсь объяснить, что автомат не идеальное устройство, а имеет свои закавыки, которые приходится компенсировать определенными приемами. Пересесть с механики на автомат не составляет никаких трудностей - это вот в америке машины с механикой редко угоняют, потому что угонщики умеют только на автомате ездить, а третья педаль и стабильно глохнущий при попытке завода двигатель вызывают у них шок.