Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
виталич ты еще учти что у тебя хоть и старый, но достаточно не плохой ватомат.
я тут как то на полу поцвагене катал.... так ощущение что он все тебе на зло делает как "баба".
я - хочу дать гари
поцваген - а я не хочу
я - нуладн =/
поцваген - ай ладн! жарим!!!
я - ну я же уже передумал!
поцваген - тыминянипанимаишь =((( ващеникуда не поеду =(

вот приблизительно так он ездит.
А я вот тоже самое на варике на кашкае наблюдал-я вообще хз как на этом авто на сложных нерегулируемых перекрестках выезжают или когда надо выезжать с прилегающей территории на дорогу причем очень быстро и резко. Экономия топлива и экологические нормы за счет тупежки электронной педали газа виной тому.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А я вот тоже самое на варике на кашкае наблюдал-я вообще хз как на этом авто на сложных нерегулируемых перекрестках выезжают или когда надо выезжать с прилегающей территории на дорогу причем очень быстро и резко. Экономия топлива и экологические нормы за счет тупежки электронной педали газа виной тому.
Вот, из-за некоторых негатив ко всем "автоматам".
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Вот, из-за некоторых негатив ко всем "автоматам".

да по сути есть 3 типа автоматов.
хуже ручки
почти как ручка
и лучше ручки.
но 3го пункта машин в саратове либо нет, либо ничтожно мало, а пишут в основном о первых 2х типах.
автомат хорош - когда тебе от него ничего не надо. как только приходит приступ самодеятельности - автомат теряет всю свою крутость перед ручкой.
что до меня, мне тупо скучно ехать с одной педалью, без рук. и так в пробках заняться нечем, хоть ручку подёргать, да на педалях поплясать.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
виталич ты еще учти что у тебя хоть и старый, но достаточно не плохой ватомат.
я тут как то на полу поцвагене катал.... так ощущение что он все тебе на зло делает как "баба".
я - хочу дать гари
поцваген - а я не хочу
я - нуладн =/
поцваген - ай ладн! жарим!!!
я - ну я же уже передумал!
поцваген - тыминянипанимаишь =((( ващеникуда не поеду =(

вот приблизительно так он ездит.
:pooh_lol::pooh_lol::pooh_lol:
 
М

Максим111

Guest
да по сути есть 3 типа автоматов.
хуже ручки
почти как ручка
и лучше ручки.
но 3го пункта машин в саратове либо нет, либо ничтожно мало, а пишут в основном о первых 2х типах.
автомат хорош - когда тебе от него ничего не надо. как только приходит приступ самодеятельности - автомат теряет всю свою крутость перед ручкой.
что до меня, мне тупо скучно ехать с одной педалью, без рук. и так в пробках заняться нечем, хоть ручку подёргать, да на педалях поплясать.

Как раз есть машина и с "3-м пунктом" и обычные. При спокойной езде разницы не замечаю
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
виталич ты еще учти что у тебя хоть и старый, но достаточно не плохой ватомат.
я тут как то на полу поцвагене катал.... так ощущение что он все тебе на зло делает как "баба".
я - хочу дать гари
поцваген - а я не хочу
я - нуладн =/
поцваген - ай ладн! жарим!!!
я - ну я же уже передумал!
поцваген - тыминянипанимаишь =((( ващеникуда не поеду =(

вот приблизительно так он ездит.
сила ватомата))
раф красаучег!!
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Как раз есть машина и с "3-м пунктом" и обычные. При спокойной езде разницы не замечаю

мало знаю про старый 6мпс, но не уверен (уверен что не) что он попадает в разряд спорткоробок.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Вот и определились. АКПП для тех "кому ездить", а механика для танцоров!:)

акпп для тех кому думать не надо. откинул зеркальце да губы мажь.
а я лучше буду в напряжении дергать ручкой и высматривать в потоке таких красоток. чтобы вовремя среагировать на надвигающуюся опасность расслабившегося "ездуна"
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
акпп для тех кому думать не надо. откинул зеркальце да губы мажь.
а я лучше буду в напряжении дергать ручкой и высматривать в потоке таких красоток. чтобы вовремя среагировать на надвигающуюся опасность расслабившегося "ездуна"
да вы брутальный ручкодер!
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
да вы брутальный ручкодер!

ежжу на разных машинах, и на автоматах и ручках.
при прочих равных всегда выберу ручку пока будет хватать реакции для ее реализации.
за этой гранью тоьлко автомат, но такую машину вряд ли когда куплю по финансовым и практическим соображениям.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А к механике не приспосабливался?

Неа, на механике я учился :)

Сразу сел и поехал?)) Очевидно что на автомате научиться ездить быстрее и легче

Естественно. В том-то и дело, что просто "ехать" на автомате очень просто - проще, чем на механике. Но ехать оптимально на нем практически невозможно. Чем совершеннее автомат, тем ближе к оптимальному режиму он позволяет подойти. Некоторые технические штучки позволяют даже выполнять определенные вещи оптимальнее, чем опытный человек на механике.
И фишка в том, что когда на механике удается научиться определенным приемам, повышающим эффективность езды, на автомате либо приходится изголяться, чтобы добиться близкой эффективности, либо вообще не удается это сделать.
В общем, это примерно как учить иностранный язык самому или пользоваться услугами переводчика. Понятно, что через переводчика быстрее и удобнее - и гораздо точнее, чем самому, плохо зная язык. Но если выучить язык до приличного уровня, то через переводчика общаться сложнее, чем самому. Потому что начинаешь понимать, что здесь он наврал, здесь перевел неточно, здесь половину опустил, а тут упростил - и так далее. И уже пытаешься сформулировать фразу так, чтобы уж он никак не мог ошибиться, и не слушаешь, когда он лопочет перевод тебе - но нормального общения все равно не выходит - а самому без переводчика по какой-то причине нельзя. Вот примерно так же и с автоматом после ручки.

На газ надо жать правой ногой, а на тормоз двумя.
Там педаль торомза специально большая сделана - под две ноги. "

Таки да :)

Сергей! Я реально не пойму. Может, тебе, действительно, просто тяги не хватало на твоих машинах?

На автомате не хватает, а в ручном режиме хватает? :)

Почему я на сочинских серпантинах рулил на автомате с удовольствием? В ручной режим переключаться никогда не хотелось, хотя ехал постоянно далеко не в потоке, а быстрее. При этом в пол педальку продавливал лишь пару раз, когда внезапно полоса для обгона заканчивалась, и надо было успеть встрять в правый ряд обязательно впереди медленно едущей машины.

Чтобы автомат понял, что тебе нужны обороты, надо его довольно энергично продавить - не в пол, но ощутимо. То есть перед поворотом резкое замедление, в повороте резкое ускорение. Плюс до этого его надо натренировать держать высокие обороты не переключаясь.
А у меня бОльшую часть пути идешь в потоке, не имея возможности обогнать - автомат раслабляется и держит полторы тысячи, идя чуть не в натяг. Тут поворот, который легко проходится без снижения скорости, но под тягой на трех тысячах, а на полутора катится телегой.
На ручке я выжимаю сцепление, добавляю газ и втыкаю пониженную - и спокойно вхожу в поворот, как по рельсам.
На автомате я дергаю ручку в мануал, смотрю, какую передачу он держал, дергаю ручку от себя нужное высчитанное число раз и, удерживая газом обороты, прохожу поворот так же, как на ручке.
На полном автомате прокатываюсь на практически неуправляемой телеге.
Чтобы заставить автомат сделать то, что надо мне, я должен перед самым поворотом затормозить, чтобы автомат сбросил передачи до нужной, а потом резко вдавить газ без кикдауна.
Ну и нафига мне такой аттракцион?

Тут, да. Тормоза используются чаще и расходуются быстрее. Ну, так и хрен с ними…

А зачем?
Нет, конечно, рваный стиль езды газ-тормоз тоже имеет право на существование, но лично мне гораздо больше нравится управлять машиной дозированием газа и сцепления и выбором передачи. Я никого не принуждаю ездить так же, но, как я уже говорил, я предпочитаю получать удовольствие от самого процесса управления, а не от возможности переместиться в нужное место с минимальными усилиями.

Вот, опять ты про себя. Ну, не прыгает у меня машина на подъёме.

Так и у меня не прыгает - я же про особенности работы самого автомата говорю.

а просто газ сбросить не?

У автомата большая инерционность реакции на педаль газа. Если просто сбросить, то несколько метров проедешь, прежде чем начнет замедляться.

или не давить сдуру на газульку (привычка с механики, избыток тяги обычно компенсируют "игрой" сцеплением), благо обычный гидротрансформатор позволяет чуть ли не ювелирно дозировать тягу мотора, нажимая потихоньку газ. в случае с механикой нужно ловить все это педалью сцепления, что менее удобно.

Как раз наоборот - автомат сильно демпфирует движение педали газа, поэтому ювелирность там топорная. Вот на ровном месте автомат трогается шоколадно, тут спору быть не может. Но я-то как раз и говорю про конкретные ситуации, когда резко меняются условия - и вот тут как раз и проявляется задемпфированность автомата.

виталич ты еще учти что у тебя хоть и старый, но достаточно не плохой ватомат.
я тут как то на полу поцвагене катал....

А это хто? Шкода, что ли?

так ощущение что он все тебе на зло делает как "баба".
я - хочу дать гари
поцваген - а я не хочу
я - нуладн =/
поцваген - ай ладн! жарим!!!
я - ну я же уже передумал!
поцваген - тыминянипанимаишь =((( ващеникуда не поеду =(

вот приблизительно так он ездит.

:)
Ну, что-то похожее, хотя и не столь акцентированное :)

да по сути есть 3 типа автоматов.
хуже ручки
почти как ручка
и лучше ручки.

Ну, где-то так :)
Хотя насчет "лучше ручки" я очень сильно не уверен - ручка хороша универсальностью :) В том числе и возможностью ногой быстро разомкнуть тягу (особенно при двурукой рулежке - но это уже редкие экстремальные ситуации).

но 3го пункта машин в саратове либо нет, либо ничтожно мало, а пишут в основном о первых 2х типах.

Это да.

автомат хорош - когда тебе от него ничего не надо. как только приходит приступ самодеятельности - автомат теряет всю свою крутость перед ручкой.

Совершенно в точку.

Как раз есть машина и с "3-м пунктом" и обычные.

Все ж таки хотелось бы уточнить, какой тип коробки относите к третьему пункту. Потому как те же "правильные" роботы превосходят ручку не по всем параметрам, а только по скорости переключения.

При спокойной езде разницы не замечаю

При спокойной автомат лучше - разве что по расходу надо смотреть.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
… бОльшую часть пути идешь в потоке, не имея возможности обогнать - автомат раслабляется и держит полторы тысячи, идя чуть не в натяг. Тут поворот, который легко проходится без снижения скорости, но под тягой на трех тысячах, а на полутора катится телегой.
А чем тебе «телегой» не нравится, если, один хрен, в потоке?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чтобы автомат понял, что тебе нужны обороты, надо его довольно энергично продавить - не в пол, но ощутимо. То есть перед поворотом резкое замедление, в повороте резкое ускорение. Плюс до этого его надо натренировать держать высокие обороты не переключаясь.
А у меня бОльшую часть пути идешь в потоке, не имея возможности обогнать - автомат раслабляется и держит полторы тысячи, идя чуть не в натяг. Тут поворот, который легко проходится без снижения скорости, но под тягой на трех тысячах, а на полутора катится телегой.
На ручке я выжимаю сцепление, добавляю газ и втыкаю пониженную - и спокойно вхожу в поворот, как по рельсам.

А как быть если двигатель позволяет авто ехать с низов? Тоесть легко тянет с 1500 оборотов?


Естественно. В том-то и дело, что просто "ехать" на автомате очень просто - проще, чем на механике. Но ехать оптимально на нем практически невозможно. Чем совершеннее автомат, тем ближе к оптимальному режиму он позволяет подойти. Некоторые технические штучки позволяют даже выполнять определенные вещи оптимальнее, чем опытный человек на механике.
И фишка в том, что когда на механике удается научиться определенным приемам, повышающим эффективность езды, на автомате либо приходится изголяться, чтобы добиться близкой эффективности, либо вообще не удается это сделать.

За выхи проехал 500 км на круизе, таким лошьём себя ощущаю...


А чем тебе «телегой» не нравится, если, один хрен, в потоке?

Не спортивно!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Как раз наоборот - автомат сильно демпфирует движение педали газа, поэтому ювелирность там топорная. Вот на ровном месте автомат трогается шоколадно, тут спору быть не может.
Вот прежде чем письма тут писать,научились бы для начала элементарному приему-удерживать автомобиль сцеплением на значительном уклоне,а то 90% даже тронутся со светофора в гору не могут без ската,не то что удержать уклон хоть какое то время,"шумахеры".
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 552
Баллы
113
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
акпп для тех кому думать не надо. откинул зеркальце да губы мажь.
а я лучше буду в напряжении дергать ручкой и высматривать в потоке таких красоток. чтобы вовремя среагировать на надвигающуюся опасность расслабившегося "ездуна"

смотри не передрочи
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
смотри не передрочи
У чувака отсутствует какое либо внятное объяснение, чем автомат хуже механики, поэтому он пытается выставить всех вокруг тупыми блондинками а себя позиционирует нереально опытным и умелым наездником.
 
Верх Низ