А к механике не приспосабливался?
Неа, на механике я учился
Сразу сел и поехал?)) Очевидно что на автомате научиться ездить быстрее и легче
Естественно. В том-то и дело, что просто "ехать" на автомате очень просто - проще, чем на механике. Но ехать оптимально на нем практически невозможно. Чем совершеннее автомат, тем ближе к оптимальному режиму он позволяет подойти. Некоторые технические штучки позволяют даже выполнять определенные вещи оптимальнее, чем опытный человек на механике.
И фишка в том, что когда на механике удается научиться определенным приемам, повышающим эффективность езды, на автомате либо приходится изголяться, чтобы добиться близкой эффективности, либо вообще не удается это сделать.
В общем, это примерно как учить иностранный язык самому или пользоваться услугами переводчика. Понятно, что через переводчика быстрее и удобнее - и гораздо точнее, чем самому, плохо зная язык. Но если выучить язык до приличного уровня, то через переводчика общаться сложнее, чем самому. Потому что начинаешь понимать, что здесь он наврал, здесь перевел неточно, здесь половину опустил, а тут упростил - и так далее. И уже пытаешься сформулировать фразу так, чтобы уж он никак не мог ошибиться, и не слушаешь, когда он лопочет перевод тебе - но нормального общения все равно не выходит - а самому без переводчика по какой-то причине нельзя. Вот примерно так же и с автоматом после ручки.
На газ надо жать правой ногой, а на тормоз двумя.
Там педаль торомза специально большая сделана - под две ноги. "
Таки да
Сергей! Я реально не пойму. Может, тебе, действительно, просто тяги не хватало на твоих машинах?
На автомате не хватает, а в ручном режиме хватает?
Почему я на сочинских серпантинах рулил на автомате с удовольствием? В ручной режим переключаться никогда не хотелось, хотя ехал постоянно далеко не в потоке, а быстрее. При этом в пол педальку продавливал лишь пару раз, когда внезапно полоса для обгона заканчивалась, и надо было успеть встрять в правый ряд обязательно впереди медленно едущей машины.
Чтобы автомат понял, что тебе нужны обороты, надо его довольно энергично продавить - не в пол, но ощутимо. То есть перед поворотом резкое замедление, в повороте резкое ускорение. Плюс до этого его надо натренировать держать высокие обороты не переключаясь.
А у меня бОльшую часть пути идешь в потоке, не имея возможности обогнать - автомат раслабляется и держит полторы тысячи, идя чуть не в натяг. Тут поворот, который легко проходится без снижения скорости, но под тягой на трех тысячах, а на полутора катится телегой.
На ручке я выжимаю сцепление, добавляю газ и втыкаю пониженную - и спокойно вхожу в поворот, как по рельсам.
На автомате я дергаю ручку в мануал, смотрю, какую передачу он держал, дергаю ручку от себя нужное высчитанное число раз и, удерживая газом обороты, прохожу поворот так же, как на ручке.
На полном автомате прокатываюсь на практически неуправляемой телеге.
Чтобы заставить автомат сделать то, что надо мне, я должен перед самым поворотом затормозить, чтобы автомат сбросил передачи до нужной, а потом резко вдавить газ без кикдауна.
Ну и нафига мне такой аттракцион?
Тут, да. Тормоза используются чаще и расходуются быстрее. Ну, так и хрен с ними…
А зачем?
Нет, конечно, рваный стиль езды газ-тормоз тоже имеет право на существование, но лично мне гораздо больше нравится управлять машиной дозированием газа и сцепления и выбором передачи. Я никого не принуждаю ездить так же, но, как я уже говорил, я предпочитаю получать удовольствие от самого процесса управления, а не от возможности переместиться в нужное место с минимальными усилиями.
Вот, опять ты про себя. Ну, не прыгает у меня машина на подъёме.
Так и у меня не прыгает - я же про особенности работы самого автомата говорю.
а просто газ сбросить не?
У автомата большая инерционность реакции на педаль газа. Если просто сбросить, то несколько метров проедешь, прежде чем начнет замедляться.
или не давить сдуру на газульку (привычка с механики, избыток тяги обычно компенсируют "игрой" сцеплением), благо обычный гидротрансформатор позволяет чуть ли не ювелирно дозировать тягу мотора, нажимая потихоньку газ. в случае с механикой нужно ловить все это педалью сцепления, что менее удобно.
Как раз наоборот - автомат сильно демпфирует движение педали газа, поэтому ювелирность там топорная. Вот на ровном месте автомат трогается шоколадно, тут спору быть не может. Но я-то как раз и говорю про конкретные ситуации, когда резко меняются условия - и вот тут как раз и проявляется задемпфированность автомата.
виталич ты еще учти что у тебя хоть и старый, но достаточно не плохой ватомат.
я тут как то на полу поцвагене катал....
А это хто? Шкода, что ли?
так ощущение что он все тебе на зло делает как "баба".
я - хочу дать гари
поцваген - а я не хочу
я - нуладн =/
поцваген - ай ладн! жарим!!!
я - ну я же уже передумал!
поцваген - тыминянипанимаишь =((( ващеникуда не поеду =(
вот приблизительно так он ездит.
Ну, что-то похожее, хотя и не столь акцентированное
да по сути есть 3 типа автоматов.
хуже ручки
почти как ручка
и лучше ручки.
Ну, где-то так
Хотя насчет "лучше ручки" я очень сильно не уверен - ручка хороша универсальностью
В том числе и возможностью ногой быстро разомкнуть тягу (особенно при двурукой рулежке - но это уже редкие экстремальные ситуации).
но 3го пункта машин в саратове либо нет, либо ничтожно мало, а пишут в основном о первых 2х типах.
Это да.
автомат хорош - когда тебе от него ничего не надо. как только приходит приступ самодеятельности - автомат теряет всю свою крутость перед ручкой.
Совершенно в точку.
Как раз есть машина и с "3-м пунктом" и обычные.
Все ж таки хотелось бы уточнить, какой тип коробки относите к третьему пункту. Потому как те же "правильные" роботы превосходят ручку не по всем параметрам, а только по скорости переключения.
При спокойной езде разницы не замечаю
При спокойной автомат лучше - разве что по расходу надо смотреть.