Так ты точно допустишь скатывание назад. Опускать сцепление до момента "схватывания", а потом переносить ногу с тормоза на газ.
Само собой, я не последовательность описывал
Разочаровал... Я то уже начал себе представлять этаково Алонсо на Мазде 6-ке, который по дороге на работу неистово орудует рычагом кпп, атакует апексы при активной рулёжке, обходит попутные авто сплит-стримом, и плавно замедляясь, аккуратно, проезжает мельчайшие неровности дорожного покрытия... А тут какойто овощ с круизом...
В том-то и проблемы, что Вы вечно спорите с придуманными Вами же бредовыми заявлениями, почему-то присваивая их авторство собеседнику.
Задорнов перелогиньтесь! Человек способный угнать такие авто как Ауди Ку5, БМВ и прочие, наверняка без проблем сумеет разобраться с МКПП
Само собой. А человек, способный написать компьютерную программу для рассчета посадки ракеты на Луну, наверняка без проблем сможет отремонтировать газовый котел.
Вот это, кстати, тоже спорное заявление. Переключать передачу на пониженную надо до проезда колдобин, а уж сами колдобины проезжать с контролем тягой.
Может быть мы про разные колдобины говорим, но те, про которые говорю я, проезжать на тяге весьма некомфортно и абсолютно бессмысленно - их лучше прокатываться с выжатым сцеплением.
А те, которые проползать надо, там само собой - оттормозиться, включить первую-вторую по необходимости - и аккуратно ползти. Но об этих ТУТ смысла нет говорить, они как раз с неменьшим успехом и на автомате проходятся, а то и с бОльшим.