Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Меня тоже отец не учил пользоваться ручником. Трогался в горку, не «подводя предварительно» сцепление. Всё происходит одномоментно — и с тормоза нога переносится на газ, и сцепление выключается. И газу давится ровно столько, сколько надо, и сцепление бросается до нужного. И не откатываюсь.
Профи,снимаю шляпу.То ли горки не те,то ли машина уже с таким трудом катится,что только мотор ее осиляет ;)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Может быть мы про разные колдобины говорим, но те, про которые говорю я, проезжать на тяге весьма некомфортно и абсолютно бессмысленно - их лучше прокатываться с выжатым сцеплением.
Ну переведи ты на нейтраль и катись ,что уж измучился то совсем и всех вокруг мучаешь - тошнишь и тошнишь вокруг кочек и неровностей. На нормальных колесах пролетел с ускорением и забыл вот и всех делов
 
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Поддержу разговор. Я всегда за ручку. Но учитывая нынешнее положение в городе, я бы взял бы автомат, чтобы не юзать ручку. Если честно, я подумываю купить АКУ, для поезда на работу (учитывая нынешние цены на бензин). А так.... на вкус и цвет все фломастеры разные, лично меня устраивает ручка в потоке, где ты сам могешь выбирать степень переключения. Из личного опыта я катаюсь на 3 передачи по городу, иногда понижая скорость до 20км/ч. Но моторка тянет.. и вытягивает до 40км/ч-45км/ч (из принципа переключаюсь на 45км на 4 передачу (чтоб не сильно крутил)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Ага, такой же профи как и эта дама, которая сегодня утром своими безсвязанными, пьяными репликами восхваляла владельцев механических коробок и обличала владельцев автоматов в их несостоятельности и опасности для общества.

ну в несостоятельности автоматчиков уже все давно выяснено, даже категорию в правах сделали специальную.
они тут похоже из за внутренней обиды пытаются что то возражать. но всем во всем мире понятно, что автомат для менее способных людей.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну в несостоятельности автоматчиков уже все давно выяснено, даже категорию в правах сделали специальную.
они тут похоже из за внутренней обиды пытаются что то возражать. но всем во всем мире понятно, что автомат для менее способных людей.

Интересная оценка способности людей... Можно узнать что за авто у столь способного человека?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Как и автомобиль, собственно. )

если кто то может каждый день за пару часов пешочком проходить 50-70км, он конечно более способный чем я. я ж не дурак спорить с очевидным
так же если кто то в состоянии в рюкзак кинуть 100кило чего нибудь нужного и пронести это на себе - опять же я более несостоятелен в данном случае.
ну и если кто то может топить 100кмч по трассе без авто, это оч круто и я не буду называет его лохом потому что он так может.
а вот автоматчики тут чет наоборот себя ведут.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ba4inskii

ba4inskii

Участник
Регистрация
11.02.2011
Сообщения
985
Реакции
25
Баллы
28
Вот вы ту развели холивар с переходом на личности и способности:)))


Что я вижу в последних страницах, так это как защитники ручки выгораживают свой выбор, причем имхо все зависит от финансов, а прикрываются всякими левыми доводами. Это про обычные городские поповозки.
Что еще интересно, ручку защищают те кто постоянно пересаживаются с ручки на автомат и наоборот. Так это и понятно, что ручка будет предпочтительнее, т.к. ей уже n-лет управляют, а тут сели на автомат, естессно он ведет себя так, как заложено разработчиками.

А вот если бы вы постоянно ездили бы на автомате и иногда пересаживались на поповозку с ручкой, было бы обратное мнение.
Если абстрагироваться от машин, вот вы с 15 лет (грубо говоря) сидя за столом делали бы уроки, сидели за компом, готовились к эзаменам в универе, а потом еще и пару тройку лет работаете сидя на стуле для пианино (такой стул у которого сидалище круглое и крутиться, регулируя высоту). А иногда ваш стул ктото бы забирал на часик, и вам приходилось бы сидеть на обычном стуле, офисном, и кресле (даже самом крутом с массажем и тп), то вам было бы не комфортно, т.к. в нем все нитак, нету чувства контроля над сидалищем, то подлокотники мешаются, то откидывается спинка, то вообще все наклоняется и тп. Память человека - она такая. А вот поработая месяц в кресле, и сядясь на старый стул - будет тока один вопрос, как вы на нем сидели все эти года:)))

P/s/ Сам езжу на старом автомате уже почти 5 лет, и никак проблем вообще не ощущаю. Но по словам многих, я лошара, тк даже забыл как оно, ездить с тремя педалями - на прямой тронуться навряд ли с первого раза смогу)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Меня тоже отец не учил пользоваться ручником. Трогался в горку, не «подводя предварительно» сцепление. Всё происходит одномоментно — и с тормоза нога переносится на газ, и сцепление выключается. И газу давится ровно столько, сколько надо, и сцепление бросается до нужного. И не откатываюсь.
ну и зачем мучиться если есть ручник. Я вот спокойно стою на ручнике отдыхаю смотрю по сторонам а потом спокойно трогаюсь так же без отката;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Имхо что с ручника что с предварительным приотпусканием сцепления неправильно трогаться. Учитесь и в горку трогаться как обычно перекидывая правую с тормоза на газ и одновременно отпуская сцепление. 10-20 раз и поймете на каком уклоне сколько газ нажать и как сцепой действовать.
С ручника и предварительным приотпусканием учат в автошколах потому что им так легче научить.
При обычном трогании откат назад будет всего 5-10 см. Так близко сзади к вам все равно никто не подъедет
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Имхо что с ручника что с предварительным приотпусканием сцепления неправильно трогаться. Учитесь и в горку трогаться как обычно перекидывая правую с тормоза на газ и одновременно отпуская сцепление. 10-20 раз и поймете на каком уклоне сколько газ нажать и как сцепой действовать.
С ручника и предварительным приотпусканием учат в автошколах потому что им так легче научить.
При обычном трогании откат назад будет всего 5-10 см. Так близко сзади к вам все равно никто не подъедет
Твоей Имхи я не оспариваю, каждый считает так, как он считает. По моему мнению уметь трогаться надо всеми способами и "перегидыванием", и "приотпусканием", и с ручника. Зависит от дорожной ситуации и степени наклона участка, с которого предстоит тронуться. И если существуют способы (при помощи которых научить, а значит и научиться легче) исключающие откат назад, зачем учиться трогаться с откатом 5-10 см???
 
Верх Низ