Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 590
- Реакции
- 2 398
- Баллы
- 113
Cо среднем достатком, пожалуй, любая. А у нас со средним достатком в лучшем случае Веста в кредит.Как будто в США может себе любая семья позволить такое авто
Cо среднем достатком, пожалуй, любая. А у нас со средним достатком в лучшем случае Веста в кредит.Как будто в США может себе любая семья позволить такое авто
Со средним или любая?Cо среднем достатком, пожалуй, любая. А у нас со средним достатком в лучшем случае Веста в кредит.
А наших деревнях можно бесплатно взять дом. Мы тут вне конкуренции. Куда уж доступнее.Со средним или любая?
Для семьи куда важнее доступность жилья.
В Италии можно дом за 1 евро взять в ебенях)А наших деревнях можно бесплатно взять дом. Мы тут вне конкуренции. Куда уж доступнее.
збс тачка, мне нравится.Для города самое то как второе авто. Ну или первое, если семьи нет
А где он живёт? Не в районе челюскинцев?250-300 км по городу на правильной батарейке и прошивке. Общался с владельцем местной эллады
А где он живёт? Не в районе челюскинцев?
Не знаю. Он на д2 есть
Наверное он?Lada Ellada LR (Long Range) на DRIVE2.RU
Про машину: 2013, 82 л. с., двигатель электрический. Продолжаю ездить на Батарейках! Начало, где на ещё первом таком-же авто, сделаны некоторые доработки можно прочитать здесь: www.drive2.ru/r/lada/ellada/508449911885267418/ А это уже новый проект! П…www.drive2.ru
Что получаем в остатке? Судя по расходу, мы сможем теперь, на батарее в 31,5кВт, преодолеть на одном заряде, при данной температуре, примерно 130км — Зимой! Ещё раз повторяюсь это ЗИМОЙ! И это поверьте не самые печальные показатели пробега в зимнее время. Спросите любого владельца Nissan Leaf, им не повезло больше, ибо у них, обычные Li-ion(NMC, HMC)батарейки, которые если остывают до минус 12 градусов по батарее то, пробег сокращается в несколько раз! А при остывании батареи на улице до минус 16-20 градусов — о путешествии куда-либо вы можете смело забыть, нет ну если только на эвакуаторе.
Владельцам Ellada повезло больше, у нас батареи на Литий-железо-фосфате с иттрием, такая химия не сильно боится мороза и легко нагревается внутри при эксплуатации(заряде или разряде) но страдает большим весом и меньшей удельной ёмкостью на 1кг. массы. Однако батарея Ellada не самовозгорается хоть в заряженную ячейку закручивай шурупы, что радует ибо безопасно.
LiFePO₄ не плохи, но до LTO им как до китаяИнтересный пост. Именно про зимнюю езду. От туда:
километров 70-80 дай бог по городу) по нашему в час пик 50 край зимой в холод)
А при остывании батареи на улице до минус 16-20 градусов — о путешествии куда-либо вы можете смело забыть, нет ну если только на эвакуаторе.Ты хоть читал, что Олег прислал?
А при остывании батареи на улице до минус 16-20 градусов — о путешествии куда-либо вы можете смело забыть, нет ну если только на эвакуаторе.
Его доработанная калина поедет. Не 120 км, но не сильно меньше.А при остывании батареи на улице до минус 16-20 градусов — о путешествии куда-либо вы можете смело забыть, нет ну если только на эвакуаторе.
это у литий-ионных, чуть ниже 0 и отрубаетсяА при остывании батареи на улице до минус 16-20 градусов — о путешествии куда-либо вы можете смело забыть, нет ну если только на эвакуаторе.
А при +40?у ЛТО - до -40*С штатный режим