Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
У некоторых есть ответы:
http://www.vzsar.ru/news/2018/05/22...roporta-aeroflot-yvelichit-chislo-reysov.html
Имхо, не только в Саравиа дело...
Саравия до шантажируется, обеп пару раз всё имущество вынесет, всех изобьют и только мяукуть будут.

Понятно дело, что у китов авиации рф денег/связей больше и шашка гораздо длинее и планы на авиарынок региона.
Я вот думаю они реально бессмертные такими словами страну пугать ?
Первый заместитель генерального директора компании Михаил Герасименко пригрозил участникам встречи, что в случае аннулирования сертификата эксплуатанта будет закрыт и аэропорт.
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Я вот думаю они реально бессмертные такими словами страну пугать ?

А что им еще остается? Не дадут летать, смысл содержать аэропорт, я не думаю что за 2 рейса в день аэропорт будет отбивать затраты на его содержание, пока у них только один козырь, это пугать закрытием аэропорта, может договорятся городу его продать, правда зачем его на два года покупать.

Позабавила статья http://www.vzsar.ru/news/2018/05/22...roporta-aeroflot-yvelichit-chislo-reysov.html
Прям независимая журналистика топит саравиа
Фактически сложилась естественная монополия, позволяющая саратовскому перевозчику диктовать конкурентам условия работы в аэропорту и влиять на региональную власть, в т.ч. посредством таких ультиматумов.
"Мы обращались в "Аэрофлот", и авиакомпания готова увеличить число и частоту рейсов, а после чемпионата мира по футболу – даже в два раза. Что касается тарифов, то в новом аэропорту тарифы гораздо выше, чем в этом, в разы, но билеты будут стоить дешевле".
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Что касается тарифов, то в новом аэропорту тарифы гораздо выше, чем в этом, в разы, но билеты будут стоить дешевле
Это с какого дуба Разделкин взял такие утверждения?
:D
Саравия до шантажируется, обеп пару раз всё имущество вынесет, всех изобьют и только мяукуть будут.
А ты крут, Парамон. (с)
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
с Аэропортом все гораздо проще. После ( не приведи бог) закрытия Саравии, они тут же объявят себя банкротами. Т.к как у них естественно есть долговые обязательства, по которым они не смогут платить. Как уже говорилась, вся техника, здания аэровокзала и других служб аэропорта, автомобили, перроные автобусы, заправочный комплекс, зона досмотра и т.д. принадлежит авиакомпании. Т.к им надо будет гасить долги, то это имущество будет продано. да, ВПП принадлежит государству, но чем ее чистить, чем заправлять самолеты, чем подвозить пассажиров от аэровокзала до самолета? где в конце концов , предрейсовый досмотр проводить...Куча вопросов, на которые нет ответов........
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
На 28мая, утренний рейс 9700. Пусть закрывают. В Ташкент 12.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Вам за бесплатно надо? Значит, спрос большой.
Да нет, бесплатно не надо. Вот только не начинай, что это нормальное ценообразование.
Напоминает анекдот:
"Бабуль, а чё пирожки по тыще?" -"Долги сынок, долги".
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Да нет, бесплатно не надо. Вот только не начинай, что это нормальное ценообразование.
Всякий товар стОит ровно столько, сколько за него платят.
Не будут платить, будет снижаться цена или будет убираться услуга с рынка.
Вон бензин уже за 45 перевалил и будет дальше расти...
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Всякий товар стОит ровно столько, сколько за него платят.
Не будут платить, будет снижаться цена или будет убираться услуга с рынка.
Вон бензин уже за 45 перевалил и будет дальше расти...

Нет, ну чиновник и за 20 полетит. И за 30. Ему бюджетных денег не жалко.
ЗЫ: а бензин 43.3 на сегодняшнее утро пока.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Нет, ну чиновник и за 20 полетит. И за 30. Ему бюджетных денег не жалко.
ЗЫ: а бензин 43.3 на сегодняшнее утро пока.

Чиновник (да и не только он) полетит бизнесом СарАвиа за 15 (между прочим, вряд ли найдете бизнес дешевле где-либо на просторах РФ). А если их не будет, чиновник полетит бизнесом Аэрофлота за 23, то есть в полтора раза дороже. Спасибо, что радеете за бюджетные средства.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Да нет, бесплатно не надо. Вот только не начинай, что это нормальное ценообразование.
Напоминает анекдот:
"Бабуль, а чё пирожки по тыще?" -"Долги сынок, долги".

Это нормальное динамическое ценообразование. Чем меньше в продаже билетов, тем дороже они стоят. Так у всех АК. И даже, я слышал, в РЖД эту идею применяют!
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Чем меньше в продаже билетов, тем дороже они стоят. Так у всех АК.
Именно так.
имел удовольствие (без сарказма) общаться с человеком (компанию не назвал), который близок к финансовым вопросам авиакомпании.
по его выкладкам, новый аэропорт не принесёт понижение цен, но вполне привлечёт другие авиакомпании.
+дал развёрнутый ответ, почему именно последние билеты на самолёт стоят по 25-30-40к.
ответ был простой: для тех, кто летит трансферами И 100% летит.
рейс окупается от загрузки в 60-70% в среднем. ценообразование билетов похоже на экспоненту.
последние 3-4-5 билетов, действительно, идут по очень высоким ценам. и не обязаны обеспечить окупаемость, а должны принести хороший доход. и да, их берут. и те, кому Без выбора надо лететь, и те, кто летит с пересадками (на том конце скидки/акции или просто тоже нет выбора).
и такая "методика" построения цены у всех авиакомпаний.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
Именно так.
имел удовольствие (без сарказма) общаться с человеком (компанию не назвал), который близок к финансовым вопросам авиакомпании.
по его выкладкам, новый аэропорт не принесёт понижение цен, но вполне привлечёт другие авиакомпании.
+дал развёрнутый ответ, почему именно последние билеты на самолёт стоят по 25-30-40к.
ответ был простой: для тех, кто летит трансферами И 100% летит.
рейс окупается от загрузки в 60-70% в среднем. ценообразование билетов похоже на экспоненту.
последние 3-4-5 билетов, действительно, идут по очень высоким ценам. и не обязаны обеспечить окупаемость, а должны принести хороший доход. и да, их берут. и те, кому Без выбора надо лететь, и те, кто летит с пересадками (на том конце скидки/акции или просто тоже нет выбора).
и такая "методика" построения цены у всех авиакомпаний.
Сталкивался. Один раз нужно было уехать из Москвы 30 апреля, прям под длинные праздники. Билетов не было ни на что, даже на бла-бла-каре все было под завязку, сидел на Павелецком и уже собирался смотреть жилье на букинге, попутно мониторя сайт Саравии, и тут чудо, появляется одно свободное место на последний рейс в 21:15! Быстренько беру билет за 9800 (уже было пофиг) сажусь на аэроэкспресс и мчу в домик. Успел. Был заявлен эмбраер, но по факту полетел Як.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Чиновник (да и не только он) полетит бизнесом СарАвиа за 15 (между прочим, вряд ли найдете бизнес дешевле где-либо на просторах РФ). А если их не будет, чиновник полетит бизнесом Аэрофлота за 23, то есть в полтора раза дороже. Спасибо, что радеете за бюджетные средства.
23 бизнес в аф ага...
рекорды то другие))) и 100 бывают.
и всё равно купят.

Но то что минимум у аф билеты по 8786 это канешн жесть. где все ети ОПы с "дорогими билетами у са" ?!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
беру билет за 9800
В советские времена была схожая проблема, только билетов просто не было - оставалась бронь и не факт что её ухватишь. В командировках (когда точно не знаешь в какой день закончишь работу) накупались билеты на все возможные даты. Лишние потом сдавались - терялся только комиссионный сбор, но зато с гарантией улетал под любые праздники ).
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Вам за бесплатно надо? Значит, спрос большой.
Мне за бесплатно не нужно, но как то глупо разговаривать про адекватные цены в рамках монополии саравия.

То что сейчас типа допущены другие, это конкуренция по саратовски, они в новостях сами говорят, вчера читал, что да, мы других заправляем/обслуживаем дороже. Потому, что так хотим. Какая это конкуренция ? и время рейсов конкурентов такое, что нужны они как корове седло.

Всему когда то наступает предел. Я думаю предел саравия уже наступил, т.к. их не поддержал радаев и они просят помощи хотя бы у саратовской думмы. Глядишь, саратовская прокуратура с подачи аэрофлота всё таки развернет саравию к себе жопой, людям лицом и как следует чпокнет.

Вчера с девушкой взяли билеты на выходные сентябрьские в амстердам и прагу. кАждый перелет дешевле чем в саратов.
А в эти выходные я еду в саратов на 9тке. Купе как саравия выходила, но просто не хочу лететь, боюсь, да и не горит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ