Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Ребят, завтра у меня вылет из Саратова в Москву. Эконом класс, молодежный билет. Перелет 1,5 часа.
Кормить в самолете будут? Воду раздавать будут?
полет 1-20 ))) будут, бомж пакет с колбаской) я так понимаю у тя дневной рейс?
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Сложилось мнение, что комфорт в полете во многом зависит от экипажа. И в ЯК-42 мне было удобнее лететь
Если сажает пилот, он делает это плавно и аккуратно.
Если автопилот - ему лишь бы высоту выдержать и скорость...
 
Malina

Malina

Новичок
Регистрация
28.06.2011
Сообщения
11 350
Реакции
290
Баллы
0
а школьная булочка...ностальжииии.
 
E

Enduro

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
239
Реакции
9
Баллы
18
Если сажает пилот, он делает это плавно и аккуратно.
Если автопилот - ему лишь бы высоту выдержать и скорость...

Мне больше набор высоты запомнился, когда из Саратова летели, кресло под собой порой не чувствовал, маневры какие-то резкие были, назад все гладенько было.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Мне больше набор высоты запомнился, когда из Саратова летели, кресло под собой порой не чувствовал, маневры какие-то резкие были, назад все гладенько было.
скорее погодные условия.

В Саравиа в 99% случаев самолет сажает пилот.
На иностранцах в 99% случаях сажает автопилот.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
255
Реакции
31
Баллы
28
Нет autoland на наших самолетах (ил 62 кажется исключение), все посадки исключительно "на руках". Да и для иномарок куча условий: наличие ILS на аэродроме, погодные условия (MDA = minimum descent altitude 60м), сертификаты разные для аэропорта и тп. Иностранцы более лояльны в этом,есть видео автоленда при почти нулевой видимости. Смотреть до конца )))

 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
alex739,жуть))
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
ИМХО, яки таки имеют автопосадку.
Другое дело есть ли у аэродрома:

наличие ILS на аэродроме, погодные условия (MDA = minimum descent altitude 60м)
и
ОСОБЕННО


сертификаты разные для аэропорта и тп.

Так что вопрос скорее "кто-то купил АКПП, а кто-то нет".
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
На иностранцах в 99% случаях сажает автопилот.
Атоматическая посадка только если есть CATIII, на CATII до высоты принятия решения а дальше ручками.
Нет autoland на наших самолетах (ил 62 кажется исключение), все посадки исключительно "на руках".
Ил-96, Ту-204 есть.
 
alex739

alex739

Участник
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
255
Реакции
31
Баллы
28
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
В марте 2013 года координатор Саратовского регионального отделения политической партии «Либерально-демократическая партия России» Асафьев Николай Константинович обратился к мировому судье судебного участка № 5 Кировского района г. Саратова с исковым заявлением о взыскании с ОАО «Саратовские авиалинии» компенсации морального вреда в размере 1 000 000 рублей, 7 680 рублей в связи с отказом от исполнения договора.
Как следует из текста искового заявления, Асафьев Н.К. приобрел билеты (тем самым заключил договор воздушной перевозки с ОАО «Саратовские авиалинии») на воздушную перевозку по маршруту Саратов-Москва 04.03.2013 года время вылета в 18 часов 00 минут, и на воздушную перевозку по маршруту Москва-Саратов в этот же день 04.03.2013 года с вылетом из аэропорта Домодедово в 22 часа 05 минут.
В исковом заявлении Асафьев Н.К утверждает о том, что 05.03.2013 года (после окончания периода выполнения воздушной перевозки 04.03.2013 года) он узнал из средств массовой информации и решения Волжского районного суда по делу № 2-1/2013 (2-2500/2012) от 07.02.2013 г. о том, что в настоящее время существует угроза жизни и здоровью пассажиров, которые пользуются услугами ОАО «Саратовские авиалинии».
Как пишет в своем заявлении Асафьев Н.К.: «При авиаперевозке 04 марта 2013 г. я подвергал свою жизнь опасности по причине того, что в настоящее время продолжают нарушаться требования безопасности полетов воздушных судов ОАО «Саравиа», создаются существенные помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, угрожают безопасности полетов воздушных судов.
Я испытываю физические и нравственные страдания, в результате чего мне был причинен моральный вред. Я здоровый, молодой человек, непосредственно после того, как узнал о реально существовавшей угрозе моей жизни, ощущаю по настоящее время чувство беспокойства, нервничаю, нарушился сон и аппетит».
23 апреля 2013 года решением мирового судьи судебного участка № 5 Кировского района г. Саратова Асафьеву Н.К. отказано в удовлетворении исковых требований к ОАО «Саратовские авиалинии».
Как указал в своем решении мировой судья судебного участка № 5 Кировского района г. Саратова, «довод истца о том, что ему были оказаны услуги по договорам воздушной перевозки пассажира ненадлежащего качества, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения настоящего гражданского дела. Более того, ответчик представил совокупность доказательств, подтверждающих, что перевозчик обеспечил безопасность оказываемой истцу услуги».
Апелляционным определением Кировского районного суда г. Саратова от 21 июня 2013 года данное решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба Асафьева Н.К. без удовлетворения.
как же меня умиляют ети крикуны...))) Антон Ищенко, прошу Вас выдайте леща (в любой форме и в любом виде) однопартийцу )))
 
Снегурочка

Снегурочка

Super Moderator
Регистрация
25.10.2004
Сообщения
28 963
Реакции
106
Баллы
63
04.03.2013 года время вылета в 18 часов 00 минут, и на воздушную перевозку по маршруту Москва-Саратов в этот же день 04.03.2013 года с вылетом из аэропорта Домодедово в 22 часа 05 минут.
Он специально полетел, чтобы потом в суд подать?)))
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
05.03.2013 года (после окончания периода выполнения воздушной перевозки 04.03.2013 года) он узнал из средств массовой информации и решения Волжского районного суда по делу № 2-1/2013 (2-2500/2012) от 07.02.2013 г. о том, что в настоящее время существует угроза жизни и здоровью пассажиров, которые пользуются услугами ОАО «Саратовские авиалинии».
вот тут косяк!
надо было, чтобы заранее узнать и отказываться от договора на этом основании!!!

ну или как вариант, Саравиа специально "сходила" в суд с таким иском, чтобы создать себе прецедент
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ