Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Покупаю билеты непосредственно в Аэропорту. На дневные (дешевые) самолеты билеты выкуплены за неделю, а то и больше - только бизнес-класс. На дорогие (утренние-вечерние) обычно есть.
К слову сказать, в прошлую пятницу опаздал в Москве на самолет в 20:30. Обмен билета на более поздний рейс (21:50) обошелся в 2150 рублей.
На дневной дешевый всего 6 (начал сомневаться что именно 6, максимум 10, точно не весь самолет) мест, к слову так сказать)
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
На дневной дешевый всего 6 (начал сомневаться что именно 6, максимум 10, точно не весь самолет) мест, к слову так сказать)

За 2500 - возможно. А остальные по 3500 отдают - так что тоже считаю их дешевыми.. Летел за столько в прошлый понедельник во Внуково, в Домодедово стоил столько же, но не было мест..

Но вобще, все наши желания бороться с этой монополией, боюсь, тщетны - сегодня вечером попытался купить билет на завтрашний утренний рейс - нет ни одного билета. Ближайшие билеты - Бизнес-класс на дневной во Внуково и Бизнес-класс на пятничный (!!!) вечерний!!! С таким супер-спросом о каком снижении цены может идти речь. А вот мне теперь в ночь на машине ехать..
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Но вобще, все наши желания бороться с этой монополией, боюсь, тщетны - сегодня вечером попытался купить билет на завтрашний утренний рейс - нет ни одного билета. Ближайшие билеты - Бизнес-класс на дневной во Внуково и Бизнес-класс на пятничный (!!!) вечерний!!! С таким супер-спросом о каком снижении цены может идти речь. А вот мне теперь в ночь на машине ехать..
Так ведь они наоборот жалуются что спроса нет и из-за этого не могут снизить цены.
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
если не могут справиться со спросом - надо другие авиакомпании пускать....
 
Krug

Krug

Активный участник
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
4 337
Реакции
616
Баллы
113
Народ, плз скопируйте то что я написал в первом посте и отправьте на сайте ФАС подобное. Решать надо - РЖД ценник на билеты ставит исходя из цен на авиабилеты. Где есть конкуренция они все снижают.
Отправил обращение в ФАС.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
За 2500 - возможно. А остальные по 3500 отдают - так что тоже считаю их дешевыми.. Летел за столько в прошлый понедельник во Внуково, в Домодедово стоил столько же, но не было мест..

Но вобще, все наши желания бороться с этой монополией, боюсь, тщетны - сегодня вечером попытался купить билет на завтрашний утренний рейс - нет ни одного билета. Ближайшие билеты - Бизнес-класс на дневной во Внуково и Бизнес-класс на пятничный (!!!) вечерний!!! С таким супер-спросом о каком снижении цены может идти речь. А вот мне теперь в ночь на машине ехать..
Народ, плз скопируйте то что я написал в первом посте и отправьте на сайте ФАС подобное. Решать надо - РЖД ценник на билеты ставит исходя из цен на авиабилеты. Где есть конкуренция они все снижают.
 
Последнее редактирование модератором:
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Вы классные, да.
27 декабря 2009 года, должен был улететь из ДМД в Саратов.
Последствия этой истории знают несколько человек. В т.ч. один суперпедоратор.
Пензе привет :)
Бизнес - решает!
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Последствия этой истории знают несколько человек. В т.ч. один суперпедоратор.
Спасибо что поделился в этой теме историей, было очень познавательно.
 
Stripe

Stripe

Активный участник
Регистрация
08.08.2008
Сообщения
1 543
Реакции
37
Баллы
48
Так ведь они наоборот жалуются что спроса нет и из-за этого не могут снизить цены.

Месяц назад я прокатился на поезде за 4500 в одну сторону и понял, что дополнительные 2000 за авиабилет - ерунда. Видимо такой же вывод сделало еще n-ное количество саратовцев. В итоге - 11 часов по трассе, из которых 2 часа - веселое приключение с пробитым колесом:)))
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
иногда летаю Саравиой. ну что могу сказать... я, конечно, боюсь летать на самолётах, но после каждого полёта на наших саратовских аппаратах пишу себе плюс 50 к карме и удаче))) потому что так, как взлетают и садятся саратовские пилоты, не делает никто, наверное))) аттракцион тот еще. про еду и сервис молчу. в принципе, колбаску в вакууме собака моя с радостью лопает по прилёту домой. а сам самолёт изнутри - это машина времени, то есть мы плавно переносимся в советское прошлое: пожелтевшие таблички с указание выходов, сломанные кнопки вызова стюардов, заклеенные иллюминаторы, куски поролона из обшивки кресел, падающие столики, но самое главное - почти фаянсовый унитаз в туалете))) не хватает только ручки смывного бачка на цепочке))) стюардессы славные - толстые тёти Фроси в засаленных рубашках услужливо предлагают тебе пакетик чипсов за 50 рублей перед полётом. ремни безопасности спасут только в случае завязывания их на узел вручную, потому что механизмы заржавели. как-то в этом году я при посадке, потерев голову от упавшего болтика с обшивки потолка, я спросила стюардессу, сколько лет этому самолёту? она ответила, что это военная тайна. буквально. мне уже не было страшно, было ужасно весело.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
иногда летаю Саравиой. ну что могу сказать... я, конечно, боюсь летать на самолётах, но после каждого полёта на наших саратовских аппаратах пишу себе плюс 50 к карме и удаче))) потому что так, как взлетают и садятся саратовские пилоты, не делает никто, наверное))) аттракцион тот еще. про еду и сервис молчу. в принципе, колбаску в вакууме собака моя с радостью лопает по прилёту домой. а сам самолёт изнутри - это машина времени, то есть мы плавно переносимся в советское прошлое: пожелтевшие таблички с указание выходов, сломанные кнопки вызова стюардов, заклеенные иллюминаторы, куски поролона из обшивки кресел, падающие столики, но самое главное - почти фаянсовый унитаз в туалете))) не хватает только ручки смывного бачка на цепочке))) стюардессы славные - толстые тёти Фроси в засаленных рубашках услужливо предлагают тебе пакетик чипсов за 50 рублей перед полётом. ремни безопасности спасут только в случае завязывания их на узел вручную, потому что механизмы заржавели. как-то в этом году я при посадке, потерев голову от упавшего болтика с обшивки потолка, я спросила стюардессу, сколько лет этому самолёту? она ответила, что это военная тайна. буквально. мне уже не было страшно, было ужасно весело.
Тетя Фрося тупа как столб. Инфа есть в интернетах, надо лишь запомнить (записать, сфоткать - это уже сложнее, быдлосотрудники бдят чтобы не фоткали) номер самолета. Оно большими цифрами написано на нем, на 42 начинается.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Месяц назад я прокатился на поезде за 4500 в одну сторону и понял, что дополнительные 2000 за авиабилет - ерунда. Видимо такой же вывод сделало еще n-ное количество саратовцев. В итоге - 11 часов по трассе, из которых 2 часа - веселое приключение с пробитым колесом:)))
никаких дополнительно. передо мной лежит ЭЛЕКТРОННЫЙ авиабилет (который наша авиакомпания требует кста, без него при мне мужику мозг высушили, хотя инфа у фрось за стойками на экране компа есть), 5600 туда-обратно.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
никаких дополнительно. передо мной лежит ЭЛЕКТРОННЫЙ авиабилет (который наша авиакомпания требует кста, без него при мне мужику мозг высушили, хотя инфа у фрось за стойками на экране компа есть), 5600 туда-обратно.

Да ладно. 2800 в один конец?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
иногда летаю Саравиой. ну что могу сказать... я, конечно, боюсь летать на самолётах, но после каждого полёта на наших саратовских аппаратах пишу себе плюс 50 к карме и удаче))) потому что так, как взлетают и садятся саратовские пилоты, не делает никто, наверное))) аттракцион тот еще. про еду и сервис молчу. в принципе, колбаску в вакууме собака моя с радостью лопает по прилёту домой. а сам самолёт изнутри - это машина времени, то есть мы плавно переносимся в советское прошлое: пожелтевшие таблички с указание выходов, сломанные кнопки вызова стюардов, заклеенные иллюминаторы, куски поролона из обшивки кресел, падающие столики, но самое главное - почти фаянсовый унитаз в туалете))) не хватает только ручки смывного бачка на цепочке))) стюардессы славные - толстые тёти Фроси в засаленных рубашках услужливо предлагают тебе пакетик чипсов за 50 рублей перед полётом. ремни безопасности спасут только в случае завязывания их на узел вручную, потому что механизмы заржавели. как-то в этом году я при посадке, потерев голову от упавшего болтика с обшивки потолка, я спросила стюардессу, сколько лет этому самолёту? она ответила, что это военная тайна. буквально. мне уже не было страшно, было ужасно весело.

Ну уж грязи-то не надо - саратовские пилоты вполне профессиональны, если один раз ты попала в болтанку при посадке, это еще не значит что пилоты в чем-то виноваты.
Самолеты в нормальном состоянии, самый старый по-моему 85 г.в., 25 лет для авиатранспорта - не возраст. Самый новый середины 90-х - разница не критичная, в общем.
Еда как на обычных региональных авиалиниях, стюардесс тоже обижать не стоит - встречаются и симпатичные, "толстых" ни одной не видел.

Совет - полетай на других региональных рейсах, и поймете, что ничем особенным СарАвиа не выделяется, ни в лучшую, ни в худшую сторону.
А если боишься, то может лучше вообще на поезде.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Да ладно. 2800 в один конец?
да. не веришь, приезжай покажу)))
собственно изза етого и сыр-бор, через инет эти билеты видны и доступны к выбору, но при оплате система грит что авиакомпания не дает возможности их выкупить.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Ну уж грязи-то не надо - саратовские пилоты вполне профессиональны, если один раз ты попала в болтанку при посадке, это еще не значит что пилоты в чем-то виноваты.
Самолеты в нормальном состоянии, самый старый по-моему 85 г.в., 25 лет для авиатранспорта - не возраст. Самый новый середины 90-х - разница не критичная, в общем.
Еда как на обычных региональных авиалиниях, стюардесс тоже обижать не стоит - встречаются и симпатичные, "толстых" ни одной не видел.

Совет - полетай на других региональных рейсах, и поймете, что ничем особенным СарАвиа не выделяется, ни в лучшую, ни в худшую сторону.
А если боишься, то может лучше вообще на поезде.
Местечковые замечания у тебя...

1. Самолет в ненормальном состоянии - если что то сыпется, капает и кресла сломаны - ето нихрена не нормальное состояние. Про болтанку туда же - не сыпется на голову ничего в нормальных самолетах.
2. А самый новый 91 года. С 85 года знаете ли много изменилось в мире, начиная с сотовых телефонов и компутеров.
3. Именно встречаются, а не все. В основном - фроси. Я летаю часто и знаю. Они не толстые - они бабцы в теле. Если говорят - проблема - ее надо решать - а не писать что мол не надо не летай - будут другие авиакомпании в Саратове - я не буду летать Саравиа.
4. Совет - не надо летать на других региональщиках - а большинство уже обанкротилось - ввиду отсутствия понимания у менеджмента собственно бизнеса, они заняты другим. В нашем случае, у Саравиа в собственности аэропортная инфраструктура, в данном случае ето монополизм. Боков если че не бизнесмен, это бывший пилот, личный пилот Пипии.
5. Не надо советовать что то делать - и никто не будет говорить куда советчику идти.

Если авиакомпания не прислушивается к мнению тех кто несет ей деньги - а это именно так, уразумейте наконец - в нормальном состоянии ей приходит пипец. Никто не будет ей пользоваться. А здесь охиревший вконец монополист - и ему срать на всех.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Местечковые замечания у тебя...

1. Самолет в ненормальном состоянии - если что то сыпется, капает и кресла сломаны - ето нихрена не нормальное состояние. Про болтанку туда же - не сыпется на голову ничего в нормальных самолетах.
2. А самый новый 91 года. С 85 года знаете ли много изменилось в мире, начиная с сотовых телефонов и компутеров.
3. Именно встречаются, а не все. В основном - фроси. Я летаю часто и знаю. Они не толстые - они бабцы в теле. Если говорят - проблема - ее надо решать - а не писать что мол не надо не летай - будут другие авиакомпании в Саратове - я не буду летать Саравиа.
4. Совет - не надо летать на других региональщиках - а большинство уже обанкротилось - ввиду отсутствия понимания у менеджмента собственно бизнеса, они заняты другим. В нашем случае, у Саравиа в собственности аэропортная инфраструктура, в данном случае ето монополизм. Боков если че не бизнесмен, это бывший пилот, личный пилот Пипии.
5. Не надо советовать что то делать - и никто не будет говорить куда советчику идти.

Если авиакомпания не прислушивается к мнению тех кто несет ей деньги - а это именно так, уразумейте наконец - в нормальном состоянии ей приходит пипец. Никто не будет ей пользоваться. А здесь охиревший вконец монополист - и ему срать на всех.

На самом деле задело прежде всего замечание о непрофессионализме пилотов.
Я тоже летаю СарАвиа нередко, при этом летал на многих других региональщиках, где ситуация такая же или хуже. У нас хоть Яки собственного производства летают, которые до недавнего времени проходили нормальное ТО на работавшем (хоть и еле дышащем) заводе. А на каком-нибудь ИжАвиа летают старинные канадские Bombardier размером с маршрутку. Вот уж где болтанка...

Я совершенно не против, если в Саратов начнут летать Боинги и Эйрбасы 2010 г.в., к слову. Дожить бы.
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Самолеты в нормальном состоянии, самый старый по-моему 85 г.в., 25 лет для авиатранспорта - не возраст. Самый новый середины 90-х - разница не критичная, в общем.
В теме приводили отчёт об оценке, там указан расчетный ресурс 25 лет. Т.е. это предельный возраст эксплуатации. И тут же говорили, что у СарАвиа есть три самолёта старше 25 лет, они уже не летают.
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
1. Самолет в ненормальном состоянии - если что то сыпется, капает и кресла сломаны - ето нихрена не нормальное состояние. Про болтанку туда же - не сыпется на голову ничего в нормальных самолетах.

Летел я как-то на Боинге Трансаэро (VP-BGX, если не ошибаюсь), так при посадке на меня начала литься вода откуда-то из обшивки потолка. Стюардесса сказала, что это нормально и дала пачку салфеток!
А Вы на какой-то болтик жалуетесь )))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ