Usher
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2007
- Сообщения
- 10 610
- Реакции
- 138
- Баллы
- 63
Так продали уже(или вот-вот продадут)Аэрофлоту.
Три боинга у нас теперь еще летать будут.
Три боинга у нас теперь еще летать будут.
Это система охлаждения. Действительно, сравнить рассыпающийся с болтиков собранный ЯК-42 и конденсат воды у 747, это сильно... Боинг с етим номером есть 747, Джумбо, Самолет в самом расцвете сил (29 лет ему)))Летел я как-то на Боинге Трансаэро (VP-BGX, если не ошибаюсь), так при посадке на меня начала литься вода откуда-то из обшивки потолка. Стюардесса сказала, что это нормально и дала пачку салфеток!
А Вы на какой-то болтик жалуетесь )))
3 губозакаточные машинки. Аэропорт не сертифицирован, длины полосы для взлета не хватает.Так продали уже(или вот-вот продадут)Аэрофлоту.
Три боинга у нас теперь еще летать будут.
Ну может и конденсат конечно, я не спорю, но было не очень приятно...Это система охлаждения. Действительно, сравнить рассыпающийся с болтиков собранный ЯК-42 и конденсат воды у 747, это сильно... Боинг с етим номером есть 747, Джумбо, Самолет в самом расцвете сил (29 лет ему)))
хватает с избытком. Разумеется не для 747(куда 600 человек возить?), а для A-319, А-320, Boeing 737, Boeing 767. Это тот самый случай. когда длина имеет не первостепенное значение.длины полосы для взлета не хватает.
Читаль что не хватает пары сотен метров.хватает с избытком. Разумеется не для 747(куда 600 человек возить?), а для A-319, А-320, Boeing 737, Boeing 767. Это тот самый случай. когда длина имеет не первостепенное значение.
14.09.2011 получил письмо с ответом на обращение. Смысл ответа: обращение передано в Саратовское УФАС России, о результатах сообщат дополнительно.Отправил обращение в ФАС.
держи в курсе14.09.2011 получил письмо с ответом на обращение. Смысл ответа: обращение передано в Саратовское УФАС России, о результатах сообщат дополнительно.
В мск чемодан при вылете отдается при регистрации и при прилете забирается с ленты а не таскается по автобусам и на вторые этажи. Проблема в том что "международный зал вылета" находится далековато И НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ.только вернулся с рейса саратов-салоники-саратов. претензий просто нет. я начитавшись отзывов думал, что будет ад. по факту спокойно прошли регистрацию, да чемоданы надо поднимать на 2-й этаж, факт, но я не переломился. взлет 5 утра, посадка 9 утра по местному, все по расписанию. легкий завтрак был. обратно взлет 2 ночи, приземлились на 40 минут раньше, как мне сказали летели по ветру. был горячий ужин. да перегруженный чемодан опять тащил на себе, но когда это было, что его не надо таскать? прилетая в мск, с чемоданом таскаешься больше. имхо мы не ценим того, что имеем.
вообще без комментоф :b3b4e46f21f040a62b4"Кроме того, мы не хотим демпинга на этом направлении. Понятно, что после того, как наша компания обрушится, цены на билеты станут еще выше.
решил воспользоваться советами пиар-манагеров автоваза)))А область потеряет крупного налогоплательщика и рабочие места
Не соглашусь, в Москве всё намного проще, плюс есть тележки, чтобы довезти багаж от входа до регистрации и обратно. После регистрации ты уже налегке идешь на таможню и дьюти-фри. У нас же надо надорваться, чтобы затащить чемоданы в автобус, потом на второй этаж. Мне вот интересно, неужели так сложно сделать регистрацию и таможню в главном здании??? Осенью можно околеть , пока отстоишь всю очередь на регистрацию в этот сарайчик под навесиком. Всё это предстоит испытать через неделю, готовлю себя уже заранее...только вернулся с рейса саратов-салоники-саратов. претензий просто нет. я начитавшись отзывов думал, что будет ад. по факту спокойно прошли регистрацию, да чемоданы надо поднимать на 2-й этаж, факт, но я не переломился. взлет 5 утра, посадка 9 утра по местному, все по расписанию. легкий завтрак был. обратно взлет 2 ночи, приземлились на 40 минут раньше, как мне сказали летели по ветру. был горячий ужин. да перегруженный чемодан опять тащил на себе, но когда это было, что его не надо таскать? прилетая в мск, с чемоданом таскаешься больше. имхо мы не ценим того, что имеем.
До аэропорта в мск точно так же как и до аэропорта в саратове. Такси.MOHCTP, Буржуй, я не буду спорить, определенно в таскании багажа туда-обратно в век нпр есть некое западло. Но при вылете из мск вы этот чемодан до аэропорта в мск как то телепортируете? а обратно, загруженные сувенирами, бутылками и барахлом?
опять же MOHCTP, вы по каким то причинам остановились на них? значит не все так плохо, хотя выбор есть всегда)
MOHCTP, Буржуй, я не буду спорить, определенно в таскании багажа туда-обратно в век нпр есть некое западло. Но при вылете из мск вы этот чемодан до аэропорта в мск как то телепортируете? а обратно, загруженные сувенирами, бутылками и барахлом?
опять же MOHCTP, вы по каким то причинам остановились на них? значит не все так плохо, хотя выбор есть всегда)
держи в курсе
Он немного прав. Аэроэкспрессовский вход на Павелецком находится ниже уровня земли и выход прямо на платформу. Поетому там надо вверх тащить чемодан, да. Правда могно катить - полозья приделаны к лестнице. В Шереметьево 2 в одном уровне, во Внуково было вверх тащить тоже, щас вроде сделали прямой выход.stnikolay, если в Москву прилетаем на той же СарАвии, то просто перекатываем чемодан от выдачи багажа к стойке регистрации на вылет. Если приезжаем на поезде, то аэроэкспресс приезжает прямо ко входу в аэропорт. Никаких лестниц и т.п. нет, можно спокойно довезти чемодан на колесах к стойке.
В том то и дело, что из Саратова никакого выбора нет, поэтому и приходится пользоваться услугами СарАвиа. Если бы была альтернатива или хотя бы нормальные условия для вылета из существующего аэропорта, никаких разговоров бы не было.