Черт
Активный участник
- Регистрация
- 24.07.2007
- Сообщения
- 29 788
- Реакции
- 71
- Баллы
- 48
Странно. А как же нам покупают электронные билеты?
Математика страшная вещькаждый из их 9 самолетов принес 8000 (восемь тысяч) рублей в месяц.
Ога это позиция человека, считающего, что лучше ничего не делать.Писание против ветра..
Ога это позиция человека, считающего, что лучше ничего не делать.
О даУ каждого свои развлечения)) Представляю, как ты на пенсии, будешь ЖКХ донимать)))))))))))))))))))))))))
У каждого свои развлечения)) Представляю, как ты на пенсии, будешь ЖКХ донимать)))))))))))))))))))))))))
Это отчет от 2007 года. Он устарел. Выше ссылка на годовой отчет 2010 года, вот его и надо смотреть.как оказывается все любопытно, а
Собственники ОАО «Саратовские Авиалинии» — Минимущество РФ(50,99%), ООО «Лоял капитал» (Москва, 25%), Вартгес Вартанян(11,6%).
После ежегодного собрания акционеров, состоявшегося 25 мая, перспективы ОАО «Саратовские авиалинии» по-прежнему остаются туманными.
вроде бы сейчас так:Собственники ОАО «Саратовские Авиалинии» — Минимущество РФ(50,99%), ООО «Лоял капитал» (Москва, 25%), Вартгес Вартанян(11,6%).
а отчество Лены не знаете?кто кстати такая Елена Павленкова ?
Чет не нашла, откуда это можно рассчитать.Каждый их самолет стоит ГОРАЗДО меньше 13 млн рублей.
Ну по 2010 г. еще более странная картина: прибыль от основной деятельности всего 5,7 млн. руб., а от прочей - 15,1 млн. руб., то есть по сути, прибыль компания получает не от эксплуатации самолетов.Самое смешное в другом. Как вы думаете сколько это волшебное ОАО показало прибыли за 2009 год? ))))))))))))))))) 17 млн рублей. Полтора миллиона рублей в месяц!!! Каждый из их самолетов (стоимостью несколько миллионов долларов) за месяц заработал 200000 рублей!
А так сами взлеты-посадки-полеты - претензий нет.
Викторовнаа отчество Лены не знаете?
Это я их основные средства 130 млн рублей разделил на 9 самолетов, летающих под вывеской "Саравиа". ИМХО, они не принадлежат саравиа, потом что любой самолет стоит дороже 130 млн рублей. Как то так.Чет не нашла, откуда это можно рассчитать.
Ну по 2010 г. еще более странная картина: прибыль от основной деятельности всего 5,7 млн. руб., а от прочей - 15,1 млн. руб., то есть по сути, прибыль компания получает не от эксплуатации самолетов.
Викторовна
По балансу у них основных средств на 239,8 млн. руб., 130 - это чистые активы. Но то, что указано в балансе, к рыночной стоимости вряд ли имеет отношение.Это я их основные средства 130 млн рублей разделил на 9 самолетов
Так они ж пишут:ИМХО, они не принадлежат саравиа, потом что любой самолет стоит дороже 130 млн рублей. Как то так.
Вот здесь рыночную стоимость восьмилетних Як-42 оценили в 5,3 млн. долларов, сколько лет эксплуатируемым саратовским - фик знает, но из тех, что простаивают, один выпущен в 1982г., два - в 1985.По состоянию на 01.01.11г парк авиакомпании состоит из 10 собственных воздушных судов типа ЯК-42. Кроме того, на правах аренды c 21 мая 2010 эксплуатировалось ВС ЯК-42 ЗАО «АТ-Лизинг».