A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
Оно пока только на иномарках.Позорище колхозное... (((
Оно пока только на иномарках.Позорище колхозное... (((
если вы про онлайн отслеживание рейса, то оно доступно только для самолетов с установленным специальным оборудованием. Такое оборудование стоит на зарубежных самолетах, а на саравиа отечественные самолеты.а никто не знает, почему сараевские борта не отображаются на интерактивных картах рейсов?
иногда очередь) летом анрил щас тожеподскажите, кто нибудь брал билет за час до вылета за 3500? Есть шанс ухватит данные места?
если вы про онлайн отслеживание рейса, то оно доступно только для самолетов с установленным специальным оборудованием. Такое оборудование стоит на зарубежных самолетах, а на саравиа отечественные самолеты.
обломайтесь... наше государство не готово поддерживать перелеты.понятно, всем ответившим спасибо)
прочитала, что по регионам летать будем скоро) строю планы)
подскажите, кто нибудь брал билет за час до вылета за 3500? Есть шанс ухватит данные места?
Вроде наоборотобломайтесь... наше государство не готово поддерживать перелеты.
слово "приблизительные" ничего не говорит? это раз. во вторых, правительство готово дотировать только фактическое кол-во пассажиров в самолете. ладно когда их 50%. А если 20? Вместе с дотациями это в минус и в серьезный. Каждый рейс. Топливо стоит столько (в нем заложено абсолютно все, все сборы и налоги и услуги ТЗ и много другое), что капец...
20 пассажиров - это неплохая загрузка для ATR-42 и прочих региональных самолетов. Насчет приблизительности цен и рентабельности - найдется немало желающих слетать в ту же Самару за 2000р, а такие рейсы вполне могут иметь несколько пунктов назначения, как это было в советские времена. Правда может оказаться, что дорога, например, Саратов-Нижний-Москва будет дешевле прямого рейса. Ютейры там как раз на АТР летают, может и в Саратов завернут.слово "приблизительные" ничего не говорит? это раз. во вторых, правительство готово дотировать только фактическое кол-во пассажиров в самолете. ладно когда их 50%. А если 20? Вместе с дотациями это в минус и в серьезный. Каждый рейс. Топливо стоит столько (в нем заложено абсолютно все, все сборы и налоги и услуги ТЗ и много другое), что капец...
Поэтому - врядли.
Московский аэропорт Домодедово назвал самые пунктуальные авиакомпании за ноябрь 2012 г.
17.12.2012Традиционный ежемесячный конкурс пунктуальности выявил лучшие авиакомпании в восьми различных категориях (в зависимости от частоты выполнения рейсов и пассажиропотока).
Победителями ноября стали: «Трансаэро» - лидер в первой категории конкурса, выполнивший в ноябре 1670 рейсов точно по расписанию. Во второй категории победила авиакомпания «ЮТэйр», без задержек обслужившая 157 рейсов. Авиакомпания«Саратовские авиалинии» возглавила третью категорию конкурса, своевременно обслужив 118 рейсов. «Тулпар Эйр», совершившая 12 рейсов без отклонения от графика, заняла первое место в четвертой категории.
Среди зарубежных авиаперевозчиков самыми пунктуальными стали: Lufthansa (5-я категория, 164 точных рейса), Swiss (6-я, 109 рейсов без отклонений от расписания), Iberia (7-я, 37 рейсов без задержек) и Vueling (8-я категория, 29 точных рейсов).
Ежемесячный конкурс пунктуальности авиакомпаний-партнеров проводится Московским аэропортом Домодедово уже более пяти лет и служит эффективным инструментом оценки точности авиаперевозчиков. За время существования конкурса количество российских и зарубежных партнеров аэропорта увеличилось более чем на треть. По данным на 1 декабря 2012 года из крупнейшей воздушной гавани страны рейсы выполняют 80 авиакомпаний по 246 внутренним и международным направлениям, 80 из которых являются уникальными для Московского региона.
но наши сайтеныши газетеныши об этом не напишут... потому что у них "заказ". ублюдки, независимая прЭсса.Авиакомпания«Саратовские авиалинии» возглавила третью категорию конкурса, своевременно обслужив 118 рейсов.
+1 Осенью в Анталье при посадке понял что он уже по полосе бежит только когда тормозить начал - момента касания вообще не ощутил, в Саратове на обратно рейсе также плавно коснулся, правда что сел ясно сразу стало - полоса не очень ровная у нас)).просто касание полосы всегда ровное..практически не чувствуется...
А зачем поддерживать перелёты? Сдаётся мне, что у нас в стране, при её размерах - любые перевозки, в том числе и авиа, в том числе и пассажирские - не многим менее сверхприбыльная деятельность, чем добыча нефти...обломайтесь... наше государство не готово поддерживать перелеты.
Андрей, не путай доходы Красноярцев с саратовскими. Плюс там полрегиона летает, а не только красноярск. Ну и перелёт 3-4-5 часов рентабельней, чем 1-1,2 часа.Напомню, что от Москвы до Красноярска
Вчера в 12-20 на мск был самолетег на котором я раньше не летал - вместо салона бизнес класса еще один эконом.
Но мне показалось что в общем салоне интервалы между креслами чуть другие, коленями почти не упирался в переднее.
Хорошо долетели вообщем.
логичный встречный вопрос - кто такая эльвира? ;-)что это Эльвира Т
7 и 14 ряд на подносах, это ряды аварийных выходов.Я из мск в саратов 28 летел, за год смотрю ничего не изменилось, могли бы столики отремонтировать, чтобы не раздавать подносы. Кстати, рядом сидела девочка, сразу не понял кто, думал на телевидении или радио работает, т.к. Активно учила пунктуацию. Уже по приземлении увидел в ее твитере, что это Эльвира Т.
Завтра буду отправлять своих самолетом обратно, а сам 13