Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
кстати, вот что мне нравится в Саравиа, так это тот факт, что в ДМД самолёт прям к аэровокзалу подают. очень удобно и быстро.
это да. чувствуешь себя белым человеком :)
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
Прилетела в субботу на дневном рейсе из Москвы. Покупала билет за 3500 за неделю в саратовском аэропорту, причём это стоимость на определённые рейсы и только на три последних ряда.

Когда в Домодедово самолёт стал выруливать на взлётно-посадочную полосу, что-то отвалилось из двигателя, был такой жёсткий металлический звук. Самолёт остановился, постоял пять минут и решил всё-таки лететь. При посадке снова что-то отвалилось, левый двигатель. Хрен его знает, что там разваливается, но раньше таких звуков я не слышала, хоть летаю Саравиа каждый месяц раза три-четыре.

надо бухать
я смотрю, поклонников секты саравиа становиться больше
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 305
Реакции
549
Баллы
113
А я в свое время всю область на автобусах изколесил) может привык просто. а вот на авто никогда в Москву не поеду, хватает дураков в городе, а там трасса, высокие скорости, сонные дальнобои, ну евонах... даже пассажиром не поехал бы, не говоря о том чтоб за рулем.

.
Ну ты даёшь. Себе и своей машине ты не доверяешь свою жизнь и здоровье, а дяде на старой колеснице-доверяешь. Или автобус везёт полЯми, где ни дальнобойщиков, ни дураков?
ЗЫ Я уже так много раз ездил и пассажиром и за рулём на машине, что путь Саратов-Москва, для меня, как на дачу съездить))) Поездом то же ... не вставляет, хотя ни разу в плацкарте не ездил.
ЗЗЫ Сорри за оффтоп.

Бухать хорошо в паровозе, время быстрее проходит))
 
S

sumrak

Guest
А какая цена, по-вашему, будет "не завышенная"? 500 рублей туда обратно?

Бангкок - Сурат-тани AirAsia аирбас 320, цена двух билетов 2500 р. без акции, по акции можно за 1500 р. Лететь почти также 1:05
Вот как-то так примерно должен стоить лоукостер москва-саратов имхо.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Бангкок - Сурат-тани AirAsia аирбас 320, цена двух билетов 2500 р. без акции, по акции можно за 1500 р. Лететь почти также 1:05
Вот как-то так примерно должен стоить лоукостер москва-саратов имхо.

А пассажиропоток где сопоставимый взять?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Саравиа пустые яки гоняет? Ниже цена - больше поток

У нас 3 или 4 рейса в день на маленьком довольно самолете (не думаю что они все битком) - у них десятки рейсов на больших самолетах. Себестоимость это же не только цена горючки и з/п пилота, это и затраты на содержание всего механизма авиакомпании и аэропорта, которые потом размазываются на пассажиропоток...
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 660
Реакции
70
Баллы
48
Eric Knox, билет в вагон СВ спасет благородного дона
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
не думаю что они все битком
По личным наблюдениям и словам людей, летавших в последнее время - они все битком.
З.Ы. Я лично цену в 3500 считаю абсолютно адекватной, а вот отец у меня недавно покупал билеты за 3 дня до вылета за 6000 - это уже перебор ИМХО.
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
У нас 3 или 4 рейса в день на маленьком довольно самолете (не думаю что они все битком)

утренние рейсы - почти полные. иногда удаётся сесть на задние кресла, чтобы поспать, но такая удача случается редко. дневные рейсы - всегда полные, независимо от дня недели. а про вечерний рейс из Мск я уж молчу - билет надо заранее задолго брать. так что Саравиа стабильно зарабатывает свои проценты)))
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 685
Реакции
79
Баллы
48
утренние рейсы - почти полные. иногда удаётся сесть на задние кресла, чтобы поспать, но такая удача случается редко. дневные рейсы - всегда полные, независимо от дня недели. а про вечерний рейс из Мск я уж молчу - билет надо заранее задолго брать. так что Саравиа стабильно зарабатывает свои проценты)))
Это субъективное мнение - всегда полные только в одном направлении (и то с сентября обычно по выходным). Если смотреть такой мифический показатель как заполненность за период по направлению - то так совсем не кажется.
ps Сейчас обычно пятница оттуда, выхи, понедельник - туда. Настанет ноябрь, декабрь (с его туманами) вообще будут по 30-40% загружены (питание, гостиница).
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
У нас 3 или 4 рейса в день на маленьком довольно самолете (не думаю что они все битком) - у них десятки рейсов на больших самолетах. Себестоимость это же не только цена горючки и з/п пилота, это и затраты на содержание всего механизма авиакомпании и аэропорта, которые потом размазываются на пассажиропоток...
битком. эконом почти всегда весь занят.
самолеты на 100 человек это уже нормальный размер:) регионалки, они до 72 :)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
я смотрю, поклонников секты саравиа становиться больше
Нормальная компания, не хуже и не лучше, других, аналогичных отечественных. Компанию делают люди....
Вот только расстояние между креслами в Яках, ну не для людей.(( Вот только из-за этого, я, лично не люблю летать на Саратовских авиалиниях, и предпочитаю поезд.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
Бангкок - Сурат-тани AirAsia аирбас 320, цена двух билетов 2500 р. без акции, по акции можно за 1500 р. Лететь почти также 1:05
Вот как-то так примерно должен стоить лоукостер москва-саратов имхо.

СарАвиа никогда не позиционировала себя как лоукостер (и слава богу).
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
По личным наблюдениям и словам людей, летавших в последнее время - они все битком.
З.Ы. Я лично цену в 3500 считаю абсолютно адекватной, а вот отец у меня недавно покупал билеты за 3 дня до вылета за 6000 - это уже перебор ИМХО.

Не битком, процентов 70 заполняемость. Ну на 6:50, конечно, побольше.

Кстати, лично для меня рейсов мало, особенно из Москвы - 14.50, а потом сразу 20.30 - неудобно.
 
S

sumrak

Guest
СарАвиа никогда не позиционировала себя как лоукостер (и слава богу).
Да могут как хотят себя позиционировать, особенно с драными креслами и самолетами за 30 лет это не иначе как премиум сегмент.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Да могут как хотят себя позиционировать, особенно с драными креслами и самолетами за 30 лет это не иначе как премиум сегмент.
часто летаешь? :)
ни одному из самолетов нет 30. не транди, как бабка.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Я образно, чтобы законтрастить цвета.
А так, я лучше за СВ переплачу, стараюсь летать вообще как можно меньше.
;) прикольно говорить о том чего не знаешь, да? Вагоны то новье. А св по 8000 на 9ке ваще...)))
нуну.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ