Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
вот))))вот их саравиа в лизинг и возьмет)

Кому нужны самолеты на 50 пассажиров,по области летать?Тогда Ан-24 ,они наверное вообще даром в хорошие руки.Либо АН-2, у них как раз их много,целый рой можно запустить.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
кстати ту 134 есть у ютэйра..и порт наш по моему может их принимать.мож на них прилетят?
ТУ-134 уже выведены из эксплуатации,если только не продлили.У нас авиакладбище?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
У Utair
Bombardier CRJ-200 – пассажирский реактивный самолет для полетов на региональных маршрутах. Самолет соответствует современным требованиям по безопасности полетов и экологии. Обладает выгодным сочетанием высоких летно-технических характеристик, комфорта пассажиров и экономической эффективности. Конструкция салона позволяет применить двухклассную схему обслуживания пассажиров: бизнес и эконом.
Характеристики
Максимальное количество, чел. 50
в любом случае это в 1,5-2 раза меньше чем на 42-м
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Gray64, я про наших)
ну а насчет ютовских бортов...частенько яки полупустые летают.значит ютовский будет всегда забит)
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Gray64, я про наших)
ну а насчет ютовских бортов...частенько яки полупустые летают.значит ютовский будет всегда забит)

300px-Flybe_dash8_g-jecl_takeoff_manchester_arp.jpg Вот эти турбовинтовые уродцы сваливают к нам в 21 веке?Гореть им в аду,продажные шкуры убивающие свою авиацию.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Вот эти турбовинтовые уродцы сваливают к нам в 21 веке?Гореть им в аду,продажные шкуры убивающие свою авиацию.
чем конкретно они плохи для своих задач?конструктивно только.
 
C

Citromon

Новичок
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
чем конкретно они плохи для своих задач?конструктивно только.

После него я чуть не стал инвалидом по слуху, а при посадке едва не сломал позвоночник... шея болела долго
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
тоже самое могу про сааб сказать..во время перелета моска-курск.но билет стоил 1400 и мне как то пох было.
 
C

Citromon

Новичок
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
ок. Тогда вопрос надежности. Как вы думаете, сколько двигателей может потерять Як, чтобы совершить посадку? 2!! (у яка 3 двигателя, и за это он признан одним из самых живучих). Бомбардье, сдается мне, на одном "пропеллере" с 78 пассажирами упадет камнем.
Не, ну если билет до москвы будет стоить 1400 (а это ооооочень маловероятно), я возможно рискну

UPD. Но зимой - только поезд... Глупо думать что саравиа будет разоряться на антиобледенителях
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
чем конкретно они плохи для своих задач?конструктивно только.
А чем они могут быть еще хороши -раскраской? Винтовая авиация априори давно проиграла реактивной:скорость,комфорт,надежность,безопасность.А это относительно свежая -70-х годов, реинкарнация АН-24.Ее единственная ниша - ближнемагистральные полеты ,в масштабах России это внутриобластные перелеты,Пенза,Сызрань,Тамбов,Волгоград.Но с учетом современных требований к авиабезопасности и ценах, смысла в таких перелетах почти не осталось.Та же убогая хрень как и ATR-72,франко-итальянский выкидыш.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Citromon, самолеты так строятся что на одном двигателе он в ЛЮБОМ случае может продолжать полет и благополучно сесть.
Была такая а/к Регион Авиа,которая благополучно развалилась(((на подобные расстояния у них от 1000 р.были билеты.
и вообще..мне 42 больше нра)) только вот без конкуренции никакого развития не получится.
Gray64, да это все понятно..
НО!!есть масса плюсов у турбовинтовых,в том числе более дешевое обслуживание.меньше наземных служб и т.д.
я чет не пойму...то все на саравиа накинулись...то боинги с арбузами теперь подавай..всему свое время.
 
C

Citromon

Новичок
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
Может ли измениться ситуация с постройкой аэропорта в Сабуровке? S7, например, предлагает неплохие цены на межрегиональные перелёты
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
самолеты так строятся что на одном двигателе он в ЛЮБОМ случае может продолжать полет и благополучно сесть.
В Тюмени он с 2 работающими и вошел в землю.Эксплуатация этих самолетов в России это преступление.А то что делается в гражданской авиации это просто катастрофа,замена авиапарка импортным старьем - полная гибель своего авиастроения.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Может ли измениться ситуация с постройкой аэропорта в Сабуровке? S7, например, предлагает неплохие цены на межрегиональные перелёты
По мне так лучше трассы бы сделали на эти деньги как в Германии,я бы на своей машине быстрее и дешевле добирался в радиусе 500-800 км.А так тут не то что до Сабуровки,до перинатального центра не доехать.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
есть масса плюсов у турбовинтовых,в том числе более дешевое обслуживание.меньше наземных служб и т.д.
??? это откуда такая информация?Начиная с внешнего питания для запуска двигателей и кончая отсутствием специалистов и запчастей для технического обслуживания.Просто супер вариант,даже суперкаров в РФ гораздо больше чем этих самолетов.С чего же масса и и дешевизна?
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
??? это откуда такая информация?
почитайте авиафорум..там подробно все расписано.дешевле..даже по расходу топлива.
отсутствием специалистов
с этим соглашусь..вот от этого все беды.
По мне так лучше трассы бы сделали на эти деньги как в Германии
+100
В Тюмени он с 2 работающими и вошел в землю
не показатель.там ошибка пилотов.под донецком 154 тоже со всеми 3 движками убился.
 
C

Citromon

Новичок
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
83
Реакции
0
Баллы
0
По мне так лучше трассы бы сделали на эти деньги как в Германии,я бы на своей машине быстрее и дешевле добирался в радиусе 500-800 км.А так тут не то что до Сабуровки,до перинатального центра не доехать.
подпишусь, пожалуй, под каждым Вашим словом. Но всё же, авиатранспорт необходим. Мне например, часто приходится летать "одним днём". Самолет в этом плане идеален. 2 часа и ты в Москве... Но всё же, на первом месте не комфорт и быстрота, а безопасность, которая с каждым днём всё "опаснее"

ЗЫ. Турбовинтовые самолёты не нужно запускать от внешней силовой установки... у них всё тоже самое что и у реактивных, только движителем является не реактивный поток, а пропеллер, который крутит турбина.... ИМХО, конструкция сложнее -> сложнее в обслуживании. Не для Россеи это... нет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ