Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Турбовинтовые самолёты не нужно запускать от внешней силовой установки
Для этого на борту должна стоять силовая установка,в ЯК-42 есть вспомогательная силовая установка ТА-6В, обеспечивающая автономный воздушный запуск двигателей, прогрев и вентиляцию салона на земле, подачу на борт электроэнергии и работу гидронасосной станции в случае отказа двигателя в полете
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
не показатель.там ошибка пилотов
Какая ошибка?Эти самолеты не для полетов в районах Тюмени,в США(кроме юга) и в Канаде их эксплуатацию запретили 18 лет назад,а у нас....
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
По мне так лучше трассы бы сделали на эти деньги как в Германии,я бы на своей машине быстрее и дешевле добирался в радиусе 500-800 км..

Если сделают хорошие трассы, то с учетом камер видеофиксации, добраться получится дороже, чем на самолете.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
КВС не облил самолет ПОЖ.
Эти самолеты не для полетов в районах Тюмени
фигня все это.просто обслуживаться надо правильно.Как летали-так и будут летать.И потом,МАК где то писал,что ситуацию и в том случае можно было исправить..
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Если сделают хорошие трассы, то с учетом камер видеофиксации, добраться получится дороже, чем на самолете.

Если сделать хорошие трассы,то можно снять ограничения по скорости или повысить до разумных пределов: 140-150.Хотя даже с сегодняшними 90-100 на небольших расстояниях получилось бы быстрее, чем приезд в аэропорт,ожидание, досмотр,рулежка,полет.Не говоря уж о количестве багажа,пассажиров и мобильности в городе назначения и окрестностях.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
на атр его не сложно сертифицировать.тем более саравиа,насколько мне известно,берет в лизинг несколько самолетов иностранного производства.под них тоже будут сертифицировать.
по моему, як 42 у ютэйра нет.

Это какие же ,если откинуть разваливающийся в воздухе АН-24,то у Utair кроме ATR-72 остается только АН-2 и бразильский Бомбардье,которые оба здесь на хрен не нужны.

и на шасси не помочился,чушь не пиши.Конструктивный недостаток крыла никакой противообледенительной жидкостью не исправить.
ппц специалист. устранено, в летную документацию внесены изменения. смысл там в закрылках. И потом исправлено уже технически. В Тюмени спешил квс. Спешил. Обливаться - это минимум полчаса терять.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
ппц специалист. устранено, в летную документацию внесены изменения. смысл там в закрылках. И потом исправлено уже технически. В Тюмени спешил квс. Спешил. Обливаться - это минимум полчаса терять.
+100
к тому же опыта не хватило,
и на шасси не помочился,чушь не пиши.Конструктивный недостаток крыла никакой противообледенительной жидкостью не исправить.
Вас бы,да в Росавиацию...Боинги и Арбузы тоже обливают...тоже неудачная конструкция???
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Мнеие МАКа-Самолет простоял под ливневым снегопадом 8 часов, но его так и не обработали антиобледенителем. Именно это на взлете и могло сыграть роковую роль."Лед, скорее всего, они не видели. Он был на верхней кромке. И их могло ввести в заблуждение отсутствие льда вообще на поверхности. И соответственно как бы автоматом ты подразумеваешь, что на верхней кромке его нет. Как версия, как основная версия — на верхней кромке обледенение было. И было не просто на крыле, было еще и на стабилизаторе", — рассказывает заслуженный лётчик России Михаил Марков.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Мнеие МАКа-Самолет простоял под ливневым снегопадом 8 часов, но его так и не обработали антиобледенителем. Именно это на взлете и могло сыграть роковую роль."Лед, скорее всего, они не видели. Он был на верхней кромке. И их могло ввести в заблуждение отсутствие льда вообще на поверхности. И соответственно как бы автоматом ты подразумеваешь, что на верхней кромке его нет. Как версия, как основная версия — на верхней кромке обледенение было. И было не просто на крыле, было еще и на стабилизаторе", — рассказывает заслуженный лётчик России Михаил Марков.
Я не буду вас разубеждать,командир был не слепой и не идиот,следовательно самолет был чистый,списать на погибшего у нас самый простой путь.Для начала хотя бы просмотрите ссылку на расследование 18 летней давности, там все расставлено по местам,самолет погиб при подготовке к посадке ,когда никакая обработка бы уже не помогла.Заодно может быть поймете что такое закрылки и почему они там ни причем.Ну а если принять во внимание, что на "современном"самолете штурвал связан с элеронами механически даже без гидравлики,то я на этом кукурузнике не полечу в любом случае и другим не посоветую.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
МАК не только и не столько расследования инцидентов проводит. Он, в основном, разрешения на эксплуатацию выдает. Свои разрешения он будет выгораживать в любом случае, а вину на все остальное и всех остальных возлагать.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа подтвердил законность вынесения Саратовским УФАС России постановления о наложении на ОАО "Саратовские авиалинии" административного штрафа в размере 1 789 980 рублей
Отсюда
 
Bel

Bel

Новичок
Регистрация
05.09.2005
Сообщения
2 335
Реакции
3
Баллы
0
Нарушение выразилось в том, что ОАО "Саратовские авиалинии" установило в экономическом классе обслуживания на регулярный пассажирский рейс Саратов-Москва-Саратов специальные тарифы: в одну сторону по цене 2000, 2800 и 3500 рублей, на перевозку туда-обратно по цене 3500 и 4500 рублей.Согласно п. 18 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сбора в области гражданской авиации, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 25.09.2008 № 155, в каждом классе обслуживания может быть установлено несколько пассажирских тарифов, различающихся по уровню тарифа и (или) условиям применения тарифа."Однако, в ходе рассмотрения дела антимонопольным органом было установлено, что условия применения указанных тарифов разной стоимости являются одинаковыми (одинаковый порядок бронирования и оформления билетов, одинаковые условия возврата билетов, одинаковые скидки для детей и т.д.), по вышеуказанным тарифам оказывается одна и та же услуга регулярной пассажирской перевозки воздушным транспортом по маршруту Саратов-Москва-Саратов" – говорит заместитель руководителя Саратовского УФАС России Людмила Борисова.
Перечитал 3 раза но так и не понял, в чём нарушение? Что билеты разной стоимости продавались на один и тот же маршрут, и продавались одинаковым способом? Бред какой-то.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
Купил билеты Саравии на июль за 3000 в одну сторону - такая цена по-моему очень даже хорошая, сравнима с купе.
На конец мая есть тарифы 3500 в одну сторону, кому надо.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
стюардессы не очень, обслуживания вообще нет, порции маленькие дают поесть, старые самолеты, ждать долго багажа хз по чему всегда кажется что грузчики копаются в вещах)))))
нет мест для встречающих лавочек диванов и тд... цены большие по сравнению с другими маленькими авиалиниями
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
а и еще помню как то хотел заказать по интернету билет по моему саравиа была... так вот цена отличалась от прайса на 10% с оф сайта хз по чему.... очень не понравилось. было ощущение что на......ли
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
пока очередной плюс в сторону компании. билет у меня был за 3050 р., лететь из мск 1,25 часа, против 17 часов на поезде. прилетел и сразу в городе - сразу вливаешься в жизнь. места в самолете, только как я понял, из-за дешевизны на последних рядах. считаю, что для часа полета еда более чем сносная.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
А, судя по информации на сайте, во Внуково нынче не летают? Или просто на эти рейсы недоступны электронные билеты, а в кассе можно прикупить?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ