это хорошо, значит в цифрах хорощо должны рабираться
Так и пытаюсь в меру своего разумения.
дык никто с этим и не спорил, я говорил и говорю о том, что возможные наводки и искажения на данный физический аналоговый сигнал не могут повлиять на логический сигнал.
Бесспорно.
Вот только логический сигнал получается из физического, который передается между устройствами.
по кабелю за единицу времени передается информация, но когда они дают до ЦАПа они станут данными которые он и обработает.
что я где подменил?
Вот в такой формулировке правильно
не хотели же глубоко лезть
Это прописано в стандарте хранения данных на аудиодиске который был разработан компанией Philips. там же про 16-битную импульсно-кодовую модуляцию (PCM) с частной дискретизации 44,1 кГц. и про коррекцию ошибок по методу кода Рида — Соломона.
То есть мы говорим про Красную Книгу? Кстати, там еще Сони была. Ну да ладно. Про ИКМ и РИда-Соломона согласен. А где там было про "данные в поток передаются не последовательно, а перемешанно из разных временных интервалов"? Такого не припомню:
"
Оцифровка звука выполняется с помощью аналого-цифрового преобразователя (АЦП) и называется импульсно-кодовой модуляцией (ИКМ). Но этим процессом дело не заканчивается. Звук подвергается дальнейшему преобразованию. Сначала оформляются микрокадры, содержащие по шесть отсчетов с двух каналов (стерео), размером 6x2x16=192 бита или 24 байта. 98 микрокадров составляют блок (сектор) размером 2352 байта. Размер одинаков для всех стандартов, основанных на CD-DA.
В формате Audio CD все байты задействованы под звук, а в некоторых других форматах (CD-ROM) часть сектора отводится под служебные данные. На следующем этапе блок кодируется для защиты от ошибок чтения (CIRC). При этом каждому микрокадру добавляется 8 контрольных байтов. Но это еще не все. В начало микрокадра вставляются 24 бита синхронизации и один символ (8 бит) субкода, а также биты слияния — по три между байтами. Затем микрокадр подвергается канальному кодированию — модуляции 8/14 (EFM). В результате каждый байт превращается в слово из 14 бит, называемых канальными битами.
В итоге микрокадр, содержащий 24 байта данных, занимает 24 (синхронизация) + 3 (биты слияния) + 14 (байт субкода) + 3 (биты слияния) + (14 + 3) х 32 (байты данных с битами слияния) = 588 битов. Это и есть физический кадр стандарта CD-DA."
Если при сравнении эта разница чувствовалась почему при тесте она должна замаскироваться?
Сравнение происходит немножко в другом режиме и при отсутствии психологического давления. При этом постоянно сомневаешься, правильно ли расслышал, не показалось ли, гоняешь фрагмент по несколько раз. Потом делаешь паузу и пытаешься понять, что именно ты слышал. Запускаешь опять, стараясь обращать внимание на те или иные нюансы и сравнивать именно их. И так часа два, пока уши в трубочку не свернутся. Потом все бросаешь и уходишь заниматься другими делами. Утром просыпаешься и вдруг понимаешь, что именно казалось неправильным при прослушивании. Включаешь снова, вслушиваешься - ну да, вот оно. Ставишь еще несколько композиций и убеждаешься. что был прав.
А иногда разница сразу бросается в уши. Как например при первой замене акустического кабеля, когда посторонний человек, который вообще был не в курсе происходящего, решил, что одна из колонок сгорела - такова была разница от двух разных акустических кабелей.
согласен, либо должны быть явные звуки которые слышны в одном случае и не слышны в другом
Такое бывает очень редко. Обычно разница в том, что какие-то определенные звуки звучат по-разному. Причем, они маскируются другими звуками. И выделить главное получается не сразу. Например, как я описывал в недавнем тесте акустических кабелей, пара ван ден хула и ультралинка в бивайринге дали настолько яркий и мощный звук по сравнению с бивайринговым ван ден хулом и стандартным подключением вампира, что я с полчаса просто тащился, прежде чем обратил внимание на грязную середину и смазанные низы. При этом бас ультралинка был настолько мощный, что я долго проверял, действительно ли он смазанный, или мне это кажется. А то, что широкая панорама связана с фазовым сдвигом в ван ден хуле, я сообразил только на следующий день, когда поставил следующий кабель, и сцена сжалась до стандартных размеров.
А что же у нас есть? в моем понимании либо аналог либо цифра
Если зафиксироваться на этом понимании, то с места не сдвинешься
Ну там умник-студент (бывший) переспрашивает прапора (или полкана), сломанная рация на лампах или транзисторах, на что тот отвечает "для тупых повторяю: рация НА БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ".
Тут проблема в том, что как раз есть физическое понимание того, что этого быть не может в принципе. Или я чего то не знаю и мне пока никто не рассказал. в обчем у меня начинается закипание мозга
Понимаешь, я через это сам прошел. И чтобы мозг не кипел, решил доверять своим органам чувств в таких вещах, успокаивая себя тем, что если я чего-то не знаю, это еще не значит, что этого не существует. Физика в общем-то и заключается в том, чтобы пытаться понять, как это происходит. Причем, понимание это происходит по принципу "как бы я это сделал". И когда практика, которая критерий истины, не укладывается в известную теорию, физики начинают теорию пересматривать. Не все, конечно
Только настоящие
Иногда появляются теории, которые толком и проверить-то нельзя
А что в этом такого разные носители, разный обьем, разные стандарты, разная частота частота дискретизации, все рано там нет музыки там есть "информация" или "данные" ещё были мини диски от Сони на которых тоже хранилась музыка форме данных.
Таки здрасьте. Носители там вообще-то одинаковые, объем соответственно тоже, частоты дискретизации в Желтой Книге вообще нет. А вот что музыки нет ни там, ни там, это да. И опять же данные там храняться в логическом понимании. Вернее говорить об информации.
А если диски сравнить побайтно отличия есть?
А нету. Совершенно одинаковы. В режиме чтения данных драйв по-другому работает. Кстати, за счет оффсета можно сделать два диска, отличающихся побайтно, но звучащих практически одинаково (на самом деле все будет просто со сдвигом записано).
Все это за гранью моего понимания :wacko2:
Я тоже этого не понимаю. Но принимаю. Иначе только в дурку.
Диск носитель информации там нет не низких не высоких там данные!!!
Чтобы пропали высокие данные просто должны стать другими!!!
Там нет данных. Там есть информация для формирования этих данных. И вот как раз за счет того, что эта информация воспринимается устройством по-разному по каким-то причинам, данные получаются различными.
Созданием копии диск соответствующим софтом.
Не факт. Есть и другие способы.
соответсвующее оригинулу который оцифровывался, и апаратуре на которой это делалось, думаю АЦП вряд ли у них такой же как на студии EMI
Там проблема совсем не в АЦП.
У грампластинки есть разрушение дорожки иглой, которое проявляется в исчезновении высокочастотных сигналов и появлении шипения.
У бытовой аудиокассеты свои артефакты, связанные как с ограниченным диапазоном, так и со специфическими особенностями магитной записи - размагничивание отдельных участков, нгамагничевание соседних, сдвиг магнитной головки относительно дорожки.
Что-то можно замаскировать специальными программными фильтрами, что-то убрать совсем вместе с каким-то полезным сигналом. Но при определенном везении можно получить запись достаточно высокого качества, которая будет хорошо звучать на воспроизводящей аппаратуре вплоть до определенного уровня - а вот там как раз и может определиться отсутствие тех или иных нюансов.
А студии работают с чистыми мастер-лентами, то есть более качественным исходным материалом..
Там сарказм был. Это все байки. Конечно, есть и такие кадры, но это в реал достаточно большая редкость. Большинство вполне адекватны.
ещё сложнее понять как можно услышать то чего не может быть в принципе ( по моим понятиям )
Для этого достаточно просто несколько раз услышать. И понять, что никакого принципа здесь нет.