Audi A4 Allroad, 2011 г.

  • Автор темы Крнеев
  • Дата начала
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
Повторяющийся дефект - прямая дорога в суд! У ТС повторяющихся дефектов не было. Кстати, допустимый расход масла до 500 гр на 1000 км прописан в руководствах всех VAG, у Мерса до 800 гр на 1000, Кайенов турбированных - литр на 1000 км (причем они так и жрут).

Ну так это же не нормально, что они так херрачат масло! ))) или если они пропишут что 5 литров на 1000 км, тоже безропотно заливать и все?
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Ну так это же не нормально, что они так херрачат масло! ))) или если они пропишут что 5 литров на 1000 км, тоже безропотно заливать и все?

Производитель считает, что это нормально, а ему КМК виднее) Ну так не покупайте, если не устраивает расход масла. Вот выдержка с сайта Порше
Допустимый расход масла у Cayenne V6, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S до 1,5 л/1000 км пробега
Причем если V6 не жрет масло вообще, то Turbo реально жрет литр на 1000 в 90% случаев. У Ауди вообще по минимуму до 500 гр., на двигателях вплоть до 3.0TFSI.
Проблема в нашем менталитете, у нас шаблоны: "масло жрут только убитые движки", если в двигатель залезть руками - все хана.
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Производитель считает, что это нормально, а ему КМК виднее) Ну так не покупайте, если не устраивает расход масла. Вот выдержка с сайта Порше Причем если V6 не жрет масло вообще, то Turbo реально жрет литр на 1000 в 90% случаев. У Ауди вообще по минимуму до 500 гр., на двигателях вплоть до 3.0TFSI.
Проблема в нашем менталитете, у нас шаблоны: "масло жрут только убитые движки", если в двигатель залезть руками - все хана.

интересно, какой ресурс мотора, нейтрализаторов, выхлопа и прочего при таком жоре масла?
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
Производитель считает, что это нормально, а ему КМК виднее) Ну так не покупайте, если не устраивает расход масла. Вот выдержка с сайта Порше Причем если V6 не жрет масло вообще, то Turbo реально жрет литр на 1000 в 90% случаев. У Ауди вообще по минимуму до 500 гр., на двигателях вплоть до 3.0TFSI.
Проблема в нашем менталитете, у нас шаблоны: "масло жрут только убитые движки", если в двигатель залезть руками - все хана.


Плюсую. Современные двигатели имеют сверхмалые зазоры и рассчитаны на очень текущие синтетические масла, которые хорошо проникают и смазывают поверхности, но обратная сторона состоит в том что они угорают быстрее чем вязкие масла. Никакого криминала в этом в общем случае нет. Напишут 5литров на 1000км, буду доливать 5л.

Любители сэкономить могут залить полусинтетику или более вязкую синтетику, например 15w вместо 5w, угар уменьшится, но вот будет ли от этого лучше двигателю большой вопрос. Как по мне так я лучше буду следовать рекомендациям автопроизводителя чем каких то умельцев, которые про угар масла знают по копейке 75го года выпуска...

Кстати гарантийный срок здесь не играет никакой роли, мне известны случаи когда автопроизводитель признавал ответственность за технологический брак - робот на одном из автозаводов был неправильно настроен и затягивал гбц с бОльшим усилием чем положено в результате образовывались микротрещины в блоке, которые через достаточно длительный период эксплуатации увеличивались и приводили к утечкам охлаждающей жидкости. В общем владелец столкнулся с этой проблемой когда гарантийный срок эксплуатации давно вышел, после обращения к представителю автопроизводителя в РФ ему заменили двигатель признав заводской брак.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Плюсую. Современные двигатели имеют сверхмалые зазоры и рассчитаны на очень текущие синтетические масла, которые хорошо проникают и смазывают поверхности, но обратная сторона состоит в том что они угорают быстрее чем вязкие масла. Никакого криминала в этом в общем случае нет. Напишут 5литров на 1000км, буду доливать 5л.

Любители сэкономить могут залить полусинтетику или более вязкую синтетику, например 15w вместо 5w, угар уменьшится, но вот будет ли от этого лучше двигателю большой вопрос. Как по мне так я лучше буду следовать рекомендациям автопроизводителя чем каких то умельцев, которые про угар масла знают по копейке 75го года выпуска...

У меня 0W20, от ТО до ТО не подливаю ни грамма.
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
У меня 0W20, от ТО до ТО не подливаю ни грамма.

И что это значит?

Все современные двигатели в процессе своего нормального функционирования потребляют масло. Сколько зависит от стиля управления а/м. Основной угар происходит когда температура масла высокая, обычно это бывает при длительной эксплуатации двигателя на высоких оборотах, то есть при езде по трассе на хорошей скорости. Поэтому те кто любят раскрутить двигатель, а это обычно молодежь, наблюдают повышенный расход масла.

Те кто говорят что у них масло не выгорает на самом деле не понимают что они измеряют щупом. В двигателе находится не чисто масло, а эмульсия из масла, бензина и воды, которые туда попадают опять же в процессе нормальной эксплуатации двигателя. Эти составляющие обычно испаряются и выгорают при сильном прогревании масла, поэтому если двигатель эксплуатируется в пенсионерском режиме, то вода и бензин могут замещать масло в эмульсии на достаточно большую долю. При этом по щупу действительно ничего не уходит, уровень может даже повышаться, но масло все равно выгорает.

Я не специалист, но по бизнесу много общался с официальными представителями разных марок. Все в один голос рассказывают такую историю, еще добавляя что если масло сгорает значит оно выполняет свою основную функцию и смазывает все что должно, обеспечивает меньше трения, больше экономичности и лучше экологию. Причем чем более качественное масло тем сильнее оно угорает при прочих равных. Опять же на современной синтетике пишут что она совместима с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, которыми напичкана выхлопная система. С чего бы им это делать если масло не должно угорать? Наверное это вселенский заговор автопроизводителей, производителей масла и иже с ними...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Таксист и ты ,что то гнал на Художника, да ты хуже него, только потому, что твоя изолента самая быстрая, как понос(когда не надо) и сломанная когда надо. И ПитСтоп продает не запчасти, с маслом, он продает "сервис". Понятие которого, ты не смог постичь в Карете.
ТЫ то кто есть такой? И в карете не знаю как сейчас а постигать мне там лично было нечего! Я в других местах учился тому что умею и не тебе меня судить!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
таксист vs клиенты!
шуточки vs разум!
кто первый забьет и просто перестанет спорить?))

я не спорю, угараю просто) У меня каждый день на работе бывают интересные экземпляры)))) В реале интересней!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну так это же не нормально, что они так херрачат масло! ))) или если они пропишут что 5 литров на 1000 км, тоже безропотно заливать и все?

так не покупай если не нравится! Или от тебя скрыли эту информацию?
 
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
так не покупай если не нравится! Или от тебя скрыли эту информацию?

Реально на мой прямой вопрос дилеру, перед покупкой, было несколько раз объявлено, что масло не расходует, что эти болезни вылечили с середины 2010 года, так что вот так! ))) Даже после покупки, если ты внимательно читал, что я писал, мне говорили что расход временный только на обкатку!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
И что это значит?

Все современные двигатели в процессе своего нормального функционирования потребляют масло. Сколько зависит от стиля управления а/м. Основной угар происходит когда температура масла высокая, обычно это бывает при длительной эксплуатации двигателя на высоких оборотах, то есть при езде по трассе на хорошей скорости. Поэтому те кто любят раскрутить двигатель, а это обычно молодежь, наблюдают повышенный расход масла.

Те кто говорят что у них масло не выгорает на самом деле не понимают что они измеряют щупом. В двигателе находится не чисто масло, а эмульсия из масла, бензина и воды, которые туда попадают опять же в процессе нормальной эксплуатации двигателя. Эти составляющие обычно испаряются и выгорают при сильном прогревании масла, поэтому если двигатель эксплуатируется в пенсионерском режиме, то вода и бензин могут замещать масло в эмульсии на достаточно большую долю. При этом по щупу действительно ничего не уходит, уровень может даже повышаться, но масло все равно выгорает.

Я не специалист, но по бизнесу много общался с официальными представителями разных марок. Все в один голос рассказывают такую историю, еще добавляя что если масло сгорает значит оно выполняет свою основную функцию и смазывает все что должно, обеспечивает меньше трения, больше экономичности и лучше экологию. Причем чем более качественное масло тем сильнее оно угорает при прочих равных. Опять же на современной синтетике пишут что она совместима с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, которыми напичкана выхлопная система. С чего бы им это делать если масло не должно угорать? Наверное это вселенский заговор автопроизводителей, производителей масла и иже с ними...

Да я как бы не спорю, что если много крутить двигатель на высоких оборотах, то угар увеличится. Но зачем нужно было писать это:

Современные двигатели имеют сверхмалые зазоры и рассчитаны на очень текущие синтетические масла, которые хорошо проникают и смазывают поверхности, но обратная сторона состоит в том что они угорают быстрее чем вязкие масла. Никакого криминала в этом в общем случае нет.

По данному тексту можно понять, что масло чуть ли не просачивается между зазорами на стоящем автомобиле. Так вот постояла с месяц на стоянке, пришел, а там пусто.

ЗЫ: Все эти жидкие масла вообще не предназначены для высоких оборотов, они исключительно для пенсионерского стиля. Не могут они создавать хорошую масляную пленки при высоких температурах и больших нагрузках. Поэтому если машину планируется экплуатировать как гоночный болид, то и масло нужно лить соответствующее.
 
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Реально на мой прямой вопрос дилеру, перед покупкой, было несколько раз объявлено, что масло не расходует, что эти болезни вылечили с середины 2010 года, так что вот так! ))) Даже после покупки, если ты внимательно читал, что я писал, мне говорили что расход временный только на обкатку!
Не может турбированный мотор вообще не расходовать масло. Мне кстати честно сказали, что с середины 10 года появились рекомендации по снижению расхода масла и вероятность попадания на масложор где-то 30%, особенно у автомобилей с пробочно/городской эксплуатацией. Когда мне делали замер, рекомендовали в эту 1000 км не ездить на дальние расстояния, а побольше молотить на холостых и в пробках.
 
PahanGPS

PahanGPS

Новичок
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
5 371
Реакции
256
Баллы
0
У Тс номер не 171 случаем?!!))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Реально на мой прямой вопрос дилеру, перед покупкой, было несколько раз объявлено, что масло не расходует, что эти болезни вылечили с середины 2010 года, так что вот так! ))) Даже после покупки, если ты внимательно читал, что я писал, мне говорили что расход временный только на обкатку!

ты вопрос поставил не верный) Надо было спрашивать не сколько расходует, а какой допуск по расходу масла на 1ткм!!! Кто ж тебе скажет что моторы жрут масло? Манагеры? Им продать надо авто!!! Если уж и спрашивать то именно сервис!!! Приемщиков, мастеров цеха!!!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ты вопрос поставил не верный) Надо было спрашивать не сколько расходует, а какой допуск по расходу масла на 1ткм!!! Кто ж тебе скажет что моторы жрут масло? Манагеры? Им продать надо авто!!! Если уж и спрашивать то именно сервис!!! Приемщиков, мастеров цеха!!!

Ты это серьезно что ли? Вот прямо так, попросил манагеры позвать работника сервиса, и тот выйдет и выложит правду-матку? Скажет типа не покупайте ауди, зайдите лучше в соседний автосалон и купите ххххххххххх? Такое только в сказках бывает. Ну или если работник сервиса хочет нагадить своему работодателю.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
ты вопрос поставил не верный) Надо было спрашивать не сколько расходует, а какой допуск по расходу масла на 1ткм!!! Кто ж тебе скажет что моторы жрут масло? Манагеры? Им продать надо авто!!! Если уж и спрашивать то именно сервис!!! Приемщиков, мастеров цеха!!!
В книжке от Фольца написано, что на период обкатки может потребоваться долить масла,если загорится сигнальная лампа (масленка) на приборке, то долить 500г масла. У меня например ни в период обкатки ни после 2 ТО лампа не загоралась и уровень нормальный ничего не доливал! На пассате бывшем (1.8Т) так же дело обстояло- ни разу лампа не загоралась. После ТО всегда заливали по максимуму (под верхнюю метку) до метки минимум 1л кажется разницы.
Уровень масла в ДВС.jpg между метками А и С литр разницы. Сигнальная лампа загорается если ниже метки В-долить поллитра.
ТС кстати ни разу не пишет про загорание сигнальной лампы может на ауди этого нету хз.....но думается что есть.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ты это серьезно что ли? Вот прямо так, попросил манагеры позвать работника сервиса, и тот выйдет и выложит правду-матку? Скажет типа не покупайте ауди, зайдите лучше в соседний автосалон и купите ххххххххххх? Такое только в сказках бывает. Ну или если работник сервиса хочет нагадить своему работодателю.
Ты думаешь у офдилера работают только лютые нелюди и самоцель наипать клиента?
 
Верх Низ