И что это значит?
Все современные двигатели в процессе своего нормального функционирования потребляют масло. Сколько зависит от стиля управления а/м. Основной угар происходит когда температура масла высокая, обычно это бывает при длительной эксплуатации двигателя на высоких оборотах, то есть при езде по трассе на хорошей скорости. Поэтому те кто любят раскрутить двигатель, а это обычно молодежь, наблюдают повышенный расход масла.
Те кто говорят что у них масло не выгорает на самом деле не понимают что они измеряют щупом. В двигателе находится не чисто масло, а эмульсия из масла, бензина и воды, которые туда попадают опять же в процессе нормальной эксплуатации двигателя. Эти составляющие обычно испаряются и выгорают при сильном прогревании масла, поэтому если двигатель эксплуатируется в пенсионерском режиме, то вода и бензин могут замещать масло в эмульсии на достаточно большую долю. При этом по щупу действительно ничего не уходит, уровень может даже повышаться, но масло все равно выгорает.
Я не специалист, но по бизнесу много общался с официальными представителями разных марок. Все в один голос рассказывают такую историю, еще добавляя что если масло сгорает значит оно выполняет свою основную функцию и смазывает все что должно, обеспечивает меньше трения, больше экономичности и лучше экологию. Причем чем более качественное масло тем сильнее оно угорает при прочих равных. Опять же на современной синтетике пишут что она совместима с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, которыми напичкана выхлопная система. С чего бы им это делать если масло не должно угорать? Наверное это вселенский заговор автопроизводителей, производителей масла и иже с ними...