Я негодую над некоторыми.
Таксист и ты ,что то гнал на Художника, да ты хуже него, только потому, что твоя изолента самая быстрая, как понос(когда не надо) и сломанная когда надо. И ПитСтоп продает не запчасти, с маслом, он продает "сервис". Понятие которого, ты не смог постичь в Карете.
И Ауди, чаще всего, покупают не ради понтов. А те, кто покупают ради них родимых, как раз безропотно отваливают бабло на долив масла, доработку скотчем дверных проемов и т.п.. Ведь в них, ни три капли барской крови, как они считают, а целое ведро.
Покупая бытовую технику престижных марок, мы покупаем не только престижность марки (простите за тавтологию). Купив например холодильник, ни кто заранее не согласен с тем, что раз в полгода его надо будет ремонтировать (а продукты протухли),то капиляр,то компрессор, то уплотнитель, то ледогенератор. А с.ка точно такой же, но под маркой ЛЫЖЫ и САСУНГ, у соседа восьмой год работает без поломок.
Почему В Китае раздолбали кары? Потому, что нищеброды? или потому, что не получили сответствующего сервиса? Я допустим поднапрягшись тоже могу купить представительский класс, Но я не делаю этого , зная что сервис тоже дорог. Но я не буду готов к тому, что в дорогом сервисе, на меня положат дешевый йух. Наплевать на это, может только человек, у которого с десяток таких разных машин и не один водитель, а таких на форуме нет.
Я не отрицаю того, что дорогие авто не должны ломаться. Я считаю, что они должны быстро ремонтироваться. (У какой марки в случае поломки, механик вылетает со всем необходимым в любую точку мира?) А ВАГ который год жуёт вафли, меняя маслосъемные кольца только в случае претензий от упёртых "покупашек", вместо того, чтоб устроить отзывную компанию, как та же самая ТОЁТА по любому пустяку. И вместо того, чтоб доработать старые движки, ТРОЙКА каждые несколько лет запускает в серию сырые двиглы, только потому, что из выхлопной трубы капает вода.
Ну и по поводу ДВИГАТЕЛЯ ГОДА---------У Жиркова жена тоже стала МИСС РОССИЯ
НУ и для Андрея2109. По роду деятельности, я сталкиваюсь с такими клиентами после того, как они заплатили деньги. И я должен сделать так, чтоб они остались довольны, и они остаются довольны, получив чаще всего больше обычного. И только в офисе я могу позволить себе высказаться.