Audi A4 Allroad, 2011 г.

  • Автор темы Крнеев
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну если паренёк мудак безрукий? Значит и начальник этого паренька недалеко от него ушёл.
почему он безрукий? Ваши предложения как отвернуть болты? Если они закисли и не отворачиваются? Говорю сразу - ВД40 не поможет!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А давай представим другую ситуацию, вот купил ты машину за 2 ляма например и в тебя врезается копейка, фару разбил и говорит: ты вроде бы состоятельный, а у меня денег мало, давай ты сам купишь эту разбитую фару. Ты получается тоже согласишься на это? Или твоя логика исключительно на работников сервиса распространяется? Ну если ты начальник этого механика, то твоя обязанность убедить руководство что эти болтики расходник и их нужно покупать самим, или отказаться от продажи этих защит и найти нового поставщика, у которого таких проблем нет.
перестань всё переводить на меня! Я не начальник у того кто сломал болты и не имею к ауди вообще отношения! Да и ты масштаб событий слишком уж разный описал!
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
Я сам работник сервиса и прекрасно понимаю, что свернутые болты на защите это не головная боль механика! Он не обязан с ними возиться и мучаться из выкручивая! Сломанные болты удалять с авто я б еще и денег взял + (за слесарные работы)!!!
Ну и бред...
Таксист - ты ваще неадекват. Судя по твоим постам, ты в голове еще более пафосный чем ТС.
Поменьше людей с такой позицией и может хоть немного когда-нибудь приблизимся к европейскому сервису
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Платить должен автосалон за такие вещи.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
от части согласен с таксистом. если приехал на какой-то абстрактый сервис выполнить некую работу, в ходе которой возникают некие сложности (закисшие болты, запчасти, требующие допиливания и т.п.), то за все эти непредвиденные работы надо доплачивать.

однако есть одно НО. если я купил новую машину и обслуживаю ее у дилера, я НИЧЕГО не хочу знать ни про какие болты и вникать в какие-то сложности, для этого и нужно обслуживание у ОД, в моем понимании, пусть дороже чем в простом сервисе, но позволяющего не лезть в эти детали ненужные.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
однако есть одно НО. если я купил новую машину и обслуживаю ее у дилера, я НИЧЕГО не хочу знать ни про какие болты и вникать в какие-то сложности, для этого и нужно обслуживание у ОД, в моем понимании, пусть дороже чем в простом сервисе, но позволяющего не лезть в эти детали ненужные.

так и есть. ты платишь за обслуживание(которое дороже у од чем везде) и тебя вообще волновать не должно что-там отваливается и прикисает! ты пригнал авто-они пусть хоть волшебниками станут- но авто должно быть сделано за ту сумму, которую ты отдаешь. и ни копейки больше. пусть они новые ставят за свой счет или же волшебствои откручивают, вдшкой льют или коньяком французским, владельцу авто должно быть абсолютно насрать! он отдал деньги- пусть делают.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
за все эти непредвиденные работы надо доплачивать.
Непредвиденные работы - это кошка застрявшая в выхлопной трубе или задний бампер прикрученый к переднему, потомучто владелец так захотел сделать! Вот за это нужно доплатить, чтобы вернуть все на круги своя.
А задача сервисменов - делать так, чтобы все работало и закисшие болты должны сниматься любым способом и возвращаться обратно целыми и невредимыми. Это не должна быть проблема владельца. И платить за криворукость ремонтников должен сервис
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
от части согласен с таксистом. если приехал на какой-то абстрактый сервис выполнить некую работу, в ходе которой возникают некие сложности (закисшие болты, запчасти, требующие допиливания и т.п.), то за все эти непредвиденные работы надо доплачивать.

однако есть одно НО. если я купил новую машину и обслуживаю ее у дилера, я НИЧЕГО не хочу знать ни про какие болты и вникать в какие-то сложности, для этого и нужно обслуживание у ОД, в моем понимании, пусть дороже чем в простом сервисе, но позволяющего не лезть в эти детали ненужные.

+1
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
А задача сервисменов - делать так, чтобы все работало и закисшие болты должны сниматься любым способом и возвращаться обратно целыми и невредимыми. Это не должна быть проблема владельца. И платить за криворукость ремонтников должен сервис

при чем тут криворукость? приведу пример. мне нужно поменять втулки стаба заднего. машина старая, не гарантийная. стаб крепится на двух скобах, по 3 болта в каждом. закисли два болта, по одному с каждой стороны. высверлить их сложно, потому что там тесно и дрель под прямым углом никак не подлезет. поэтому нужно скидывать подрамник задний (тоже не факт что просто все открутится).

ты думаешь хоть один сервис будет этим заниматься по цене замены втулок?
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
при чем тут криворукость? приведу пример. мне нужно поменять втулки стаба заднего. машина старая, не гарантийная. стаб крепится на двух скобах, по 3 болта в каждом. закисли два болта, по одному с каждой стороны. высверлить их сложно, потому что там тесно и дрель под прямым углом никак не подлезет. поэтому нужно скидывать подрамник задний (тоже не факт что просто все открутится).

ты думаешь хоть один сервис будет этим заниматься по цене замены втулок?
Все же у ТС несколько иная ситуация. 1. Новый авто
2. Весь на косяках из-за особенностей при сборке на конвейре.
3. Снять болты защиты не сложно.
4. Без снятия болтов, нельзя снять защиту. Почему их надо снимать так, что они более не пргодны? Они не расходники.
заела наример ручка открывания дверцы, сервисник не стал ее регулироватьта просто вырвал нахер. Он же не виноват, что ручка заела и дверь не открывалаь
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
при чем тут криворукость? приведу пример. мне нужно поменять втулки стаба заднего. машина старая, не гарантийная. стаб крепится на двух скобах, по 3 болта в каждом. закисли два болта, по одному с каждой стороны. высверлить их сложно, потому что там тесно и дрель под прямым углом никак не подлезет. поэтому нужно скидывать подрамник задний (тоже не факт что просто все открутится).

ты думаешь хоть один сервис будет этим заниматься по цене замены втулок?
Ром, просто у отписавшихся в этой теме мышление достаточно совковое) На каждую работу есть свой нормочас и если при наличии квалификации нормальной мастер не по своей вине не уложился в это время я с человека возьму дополнительные деньги! Не сервис виноват что на авто заржавели болты! Точнее можно чуть иначе выразиться - если бы у 99% купивших защиту ржавели болты ситуация поменялась бы! Но так как это редкость то никто не станет ничего менять - сломанный ржавый болт не проблема сервиса.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
новый авто в зоне выдачи нового автомобиля, остальные машины уже поддержанные с разным возрастом и пробегом
2. Весь на косяках из-за особенностей при сборке на конвейре.
скорее огрехи проектировщиков, тут не поспоришь

3. Снять болты защиты не сложно.
конечно нет, если они не ржавые. А если резьба прикипела как ты будешь их отворачивать?

4. Без снятия болтов, нельзя снять защиту. Почему их надо снимать так, что они более не пргодны? Они не расходники.
заела наример ручка открывания дверцы, сервисник не стал ее регулироватьта просто вырвал нахер. Он же не виноват, что ручка заела и дверь не открывалаь
зачем утрировать то? как снять ржавый болт так чтоб он не сломался? повесить авто на подъемнике положить тряпочку с тормозухой и ждать пару часов? взять газовую горелку и погреть место проблемное? А за время это на подъемнике кто платить будет? на сервисе ведь запись и через 2 часа на это место должно другое авто заехать со своими проблемами. Пчм из-за своей жадности вы лишь о себе думаете?
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Приходи, денек дам поработать на моем месте - ЗП отдам за этот день всю если выдержишь. Мой рабочий день стоит от 1.5 до 6р. Моя смена с понедельника начинается, буду рад тебя видеть в 8:30 - ты принимаешь клиентов я решаю вопросы в ремзоне. Ток чур чтоб у нас выработка за день часов так эдак хотя бы 60-70 была??? Готов?
а ты на моем,ок? и если хоть одна фирма понесет из-за тебя убытки - все ложится на твои плечи. ок?


что руководство автостандарта говно!
Руководство ***** 100%


Тебе после этого не стремно?
так написал, как будто он конфетку у ребенка отобрал. может механикам на СТО еще деньжат подкидывать на чаевые?
 
A

alexbmw325

Guest
Сорванную пробку перетянули и она выкрутилась с резьбой! БОлты явно заржавели. осла у меня на сервисе, который выдернув сам провода на кислородном датчике требовал диагностики стоимостью 560р бесплатно))) Мотивируя это тем что я у вас тачку купил за лям300)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) бугага))) Хотел я ему пятишку подкинуть н аоплату ремонта авто, да мелких не было ни в кармане ни в кошельке. Отпустил бесплатно по гарантии. Может перед женой и 2мя детьми стремно станет... хотя таким стремно не становится. И собственно всё описанное ТС в этой теме и манера изложения уже говорит о том, как человек себя ведет на сервисе. К нему и негатив соответственно возникает! Если люди совершенно адекватные - приехали спокойно объяснили проблему поговорили с мастером-приемщиком пригласили гарантийщика, пришли к чему то и начали действовать! С такими общаться приятно! Как правило чем более весомый человек тем он себя и ведет корректнее и общение с ним чисто на положительном начале. )

вот это золотые слова и по поводу WD40 согласен,но в остальном я полностью соглашаюсь с твоими оппонентами...при обслуживании на соответствующего уровня диллерской все расходы уже заложены, и ошибки мастера(ни кто не идеален)и девушка в короткой юбочке на рисэпшн, и даже потери связанные с невыносимыми клиентами...возьмем стоимость расширительного бачка на гидроyсилитель руля для bmw 325(тут мож что напутал(иногда трудно перевезти), но смысл понятен)$35 OEM на интернете, $120 на диллерской, всё с работой около $300-$400. как всё просто...в уважающем себя сервисе прогибаются перед 1-2% неадекватными и всё с лихвой окупается! а наказывать механика зарплатой если он болт перекрутил два раза в год-это хамство! уволить того кто это постоянно делает-разумно
и вернемся к самому интересному как разводят на сервисах...тока не надо мне рассказывать что все работают честно...все мы прекрасно понимаем что с определенных категорий людей можно содрать три шкуры, потому что так можно сделать легкие деньги! вывод какой, не торопиться и найти настоящего мастера послать на ...всех проходимцев...а ошибся сделать выводы и обязательно всё получится.
 
The SM

The SM

Новичок
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
3 499
Реакции
93
Баллы
0
как снять ржавый болт так чтоб он не сломался?
Сервис Ауди ОБЯЗАН сорванные болты менять бесплатно. Хотябы из-за слова сервис. Сорвал, поставил другие иивсе ок. А когда начинается такая барахолка, значит гниль во всем.
Никому ничего не обязан? :) Обязан. Это мелочи и они обязаны быть в уважающем себя сервисе. Это на Лада сервисе никто никому не обязан, да там и просить никтотничего не будет изьвладельцев авто ибо все априори понятно. Но тут Ауди!
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ром, просто у отписавшихся в этой теме мышление достаточно совковое)

почему же?? если я плачу деньги за замену масла, разве меня должны волновать что там плохо что-то откручивается и т.д.??? хоть там болт заварен на поддоне, я деньги отдал- масло должно быть заменено. а как это сделать- это не моя головная боль. если на сервисе не умеют решать подобные вопросы без доп. затрат клиента- то сервис говно. я не пишу что мастер плох, он может все что мог сделал, а вот руководство не постаралось обеспечить его мелким железом на данный случай.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Сервис Ауди ОБЯЗАН сорванные болты менять бесплатно.

да это даже у дяди коли, миши, паши в гаражах принято. если взялся за работу- то весь геммор твой. если боишься что сорвешь и не восстановишь - не берись.
 
Верх Низ