Ты платишь 0.7 н/ч за замену масла штатную!!! Это загнать авто на подъемник, поднять капот, открыть маслозаливную горловину, поднять авто, открутить пробку поддона картера, подставить маслопомойку, слить масло, открутить старый фильтр, прикрутить новый, закрутить пробку на поддоне, опустить авто, залить масло выставить уровень, закрутить пробку маслозаливной горловины! Если на авто стоит НЕШТАТНАЯ защита то её с/у будет стоить еще 0.33 н/ч потому что это допоборудование и механик не обязан её снимать бесплатно! Если сорваны резьбы, отломаны болты и погнуты уши то устранять всё это механик будет тоже за отдельную сумму и не важно гарантияное авто или машине уже 10 лет отроду!!! Любой адекватный клиент это прекрасно понимает. Не понимаю почему тут на форуме прописные истины вызывают столько негатива