Audi A4 Allroad, 2011 г.

  • Автор темы Крнеев
  • Дата начала
OP
Крнеев

Крнеев

Новичок
Регистрация
04.05.2011
Сообщения
129
Реакции
0
Баллы
0
я тебе на это отвечу только одно - хороший механик сейчас на вес золота! Не ошибается тот кто ничего не делает! Накосячить может любой механик - вопрос лишь в том, ответить ли он за свой косяк или исправит ли его безболезненно для клиента! Мои к примеру за каждый свой косяк отвечают рублем со своего кармана! Второй раз на грабли наступать мало кто хочет! Своего рода воспитание. Уговоры в этом деле бессмысленны. Лично в том, что сломали на защите болты я ничего не вижу (кстати оригинал ли защита? или допоборудование с сырыми олтами?). ВД40 в данной ситуации не поможет, так как закисает резьба, а не шляпка болта!!! Что пробка с поддона выкрутилась вместе с резьбой косяк того, кто в прошлый раз менял масло и перетянул пробку!

Все ТО проходил на Ауди, так что все вопросы о поддоне к ним! ))) а насчет защиты, там же куплена их же болтами скреплена, так что я хз чего они мне воткнули, оригинал или туфту какую! И кстати, не знаю с чем конечно связано, но после ТО появился какой то стук при торможении и повороте руля! надо бы проверить пока рулевая не накрылась! )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
если при вращении руля хруст то опорные подшипники
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
если при вращении руля хруст то опорные подшипники
бывает, что и сказать-то нечего... НЕ стоит защищать Автостандарт, Денис, эти гавнюки давненько прославились на весь Саратов
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
бывает, что и сказать-то нечего... НЕ стоит защищать Автостандарт, Денис, эти гавнюки давненько прославились на весь Саратов

Мне сказать практически всегда есть что) Эт раз! Два я их и не пытаюсь защитить! Сам как то раз будучи еще владельцам 100ки на автомате позвонил с просьбой почитать ошибки... Так я столько пафоса никогда не слышал( Да и я собственно написал пост выше обоснованно. Я сам работник сервиса и прекрасно понимаю, что свернутые болты на защите это не головная боль механика! Он не обязан с ними возиться и мучаться из выкручивая! Сломанные болты удалять с авто я б еще и денег взял + (за слесарные работы)!!! Если на машине ТС они заржавели, а на 10ках других авто с ними всё ОК в чем вина механика? По масл пробке поддона соглашусь, если все ТО авто проходило там и пробка выкрутилась с резьбой это очевидное чрезмерное усилие при прошлой затяжке.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Мне сказать практически всегда есть что) Эт раз! Два я их и не пытаюсь защитить! Сам как то раз будучи еще владельцам 100ки на автомате позвонил с просьбой почитать ошибки... Так я столько пафоса никогда не слышал( Да и я собственно написал пост выше обоснованно. Я сам работник сервиса и прекрасно понимаю, что свернутые болты на защите это не головная боль механика! Он не обязан с ними возиться и мучаться из выкручивая! Сломанные болты удалять с авто я б еще и денег взял + (за слесарные работы)!!! Если на машине ТС они заржавели, а на 10ках других авто с ними всё ОК в чем вина механика? По масл пробке поддона соглашусь, если все ТО авто проходило там и пробка выкрутилась с резьбой это очевидное чрезмерное усилие при прошлой затяжке.

А чем сорванная пробка отличается от сорванных болтов защиты? Ну с оговоркой что защита фирменная и ставилась у них же. В конце концов они могли при установке это предвидеть и что то предпринять, для облегчения своей же работы в будущем. А иначе чем установка будет отличаться от установки на Ашот-сервисе в несколько раз дешевле?
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Я сам работник сервиса и прекрасно понимаю, что свернутые болты на защите это не головная боль механика! Он не обязан с ними возиться и мучаться из выкручивая!
вот это сервис!!! если болты не выкручиваются, то механик встает, моет руки и говорит, что эту машину делать не будет. так?
Если в прайсе стоит позиция за снятие защиты двигателя, а не за откручивание 4 болтов - снимай молча и получай за это деньги по прайсу, тебе за это платят.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
А чем сорванная пробка отличается от сорванных болтов защиты? Ну с оговоркой что защита фирменная и ставилась у них же. В конце концов они могли при установке это предвидеть и что то предпринять, для облегчения своей же работы в будущем. А иначе чем установка будет отличаться от установки на Ашот-сервисе в несколько раз дешевле?
Сорванную пробку перетянули и она выкрутилась с резьбой! БОлты явно заржавели. В чем вина сервисмена? Защита процентов 99 неоригинал и болты поэтому обычный сырец! Собсна результат на лицо! БОлты ВАГовские не ржавеют ВООБЩЕ если машину по брюхо не поласкать в болоте! Даже на моей 20 летней и то те болты что в оригинале имеют следы времени лишь на шляпке (сама резьба как новая). Поэтому я просто считаю, что обвинения ТС на счет болтов защиты просто смешны! Стремно при авто за 2млн горевать из-за 4х болтов по полтиннику))))))))))))))))))) Это напомни вчерашнего вечернего осла у меня на сервисе, который выдернув сам провода на кислородном датчике требовал диагностики стоимостью 560р бесплатно))) Мотивируя это тем что я у вас тачку купил за лям300)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) бугага))) Хотел я ему пятишку подкинуть н аоплату ремонта авто, да мелких не было ни в кармане ни в кошельке. Отпустил бесплатно по гарантии. Может перед женой и 2мя детьми стремно станет... хотя таким стремно не становится. И собственно всё описанное ТС в этой теме и манера изложения уже говорит о том, как человек себя ведет на сервисе. К нему и негатив соответственно возникает! Если люди совершенно адекватные - приехали спокойно объяснили проблему поговорили с мастером-приемщиком пригласили гарантийщика, пришли к чему то и начали действовать! С такими общаться приятно! А понты на тему что тачка стоит 2млн и она масло кушает верните мне бабки... ну смешно ей богу!!! Того же можно добиться совершенно адекватно без понтов истерик и скандалов. Я прошу не кидать в огород много камней... просто я каждый день с этим работаю и уж каких только истеричек скандалистов и прыщей на жопе нашего с вами мира не видал))) Как правило чем более весомый человек тем он себя и ведет корректнее и общение с ним чисто на положительном начале. А те кому есть куда позвонить, попросить и прочее как правило самые истерички и есть! Купили машину чуть ли не на посл бабки в кредит и не могут найти денег на нормальное ТО и плачут от цены масла оригинального)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот это сервис!!! если болты не выкручиваются, то механик встает, моет руки и говорит, что эту машину делать не будет. так?
Если в прайсе стоит позиция за снятие защиты двигателя, а не за откручивание 4 болтов - снимай молча и получай за это деньги по прайсу, тебе за это платят.

нет, ты не прав! Я если чесн не в курсе есть ли в прайсе автостандарта работа за с\у защиты, но если она и есть, а это как правило 0.33н/ч то эта работа предпалагает штатное снятие и установку защиты без эксцессов и ремонтов защиты! Сломались уши креплений и требуется варить - плати, сломались болты - оплати их удаление и правку резьбы, помял защиту об бордюр и она задевает за выхлоп - оплати ремонт защиты! Не нужно пытаться умничать если ты сам никогда гаек не крутил и на сервис смотришь со стороны шоурума
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Сорванную пробку перетянули и она выкрутилась с резьбой! БОлты явно заржавели. В чем вина сервисмена? Защита процентов 99 неоригинал и болты поэтому обычный сырец! Собсна результат на лицо! БОлты ВАГовские не ржавеют ВООБЩЕ если машину по брюхо не поласкать в болоте! Даже на моей 20 летней и то те болты что в оригинале имеют следы времени лишь на шляпке (сама резьба как новая).

Т.е. если я куплю машину и у меня например лопнет на стоянке лобовое стекло само собой, я приезжаю к дилеру и прошу заменить. В ответ мне говорят, мы вам поставили не оригинал, на него гарантия не распространяется. Так что ли? Мне как клиенту, который купил машину с защитой как бы насрать фирменная там защита или нет, я купил комплектом и заплатил за эту защиту в 3 цены по сравнению с ашот-сервисом, тогда за что же я переплатил то? Вот если я сам сломаю крепление, наехав на камень, тут другой вопрос и виновен я. А уж если они мне поставили защиту, будьте добры ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ. Если не ржавеют ВАГовские болты, пусть их и ставят. Но клиенту не нужно знать кто там ржавеет и кто нет. Таким макаром они может еще и масло подсолнечное зальют и скажут обращайтесь на Энгельский маслозавод?
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Не нужно пытаться умничать если ты сам никогда гаек не крутил и на сервис смотришь со стороны шоурума
вот только не надо пытаться смотреть на всех свысока из гаражной ямы. ок?
Если механику влом нормально открутить болты и он их срывает, то это его проблемы и он их должен решать. тем более защита установлена у ОД и как бы :


БОлты явно заржавели. В чем вина сервисмена? Защита процентов 99 неоригинал и болты поэтому обычный сырец! Собсна результат на лицо! БОлты ВАГовские не ржавеют ВООБЩЕ
И дело тут не в стоимости болтов, а в отношении к клиенту.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Т.е. если я куплю машину и у меня например лопнет на стоянке лобовое стекло само собой, я приезжаю к дилеру и прошу заменить. В ответ мне говорят, мы вам поставили не оригинал, на него гарантия не распространяется. Так что ли? Мне как клиенту, который купил машину с защитой как бы насрать фирменная там защита или нет, я купил комплектом и заплатил за эту защиту в 3 цены по сравнению с ашот-сервисом, тогда за что же я переплатил то? Вот если я сам сломаю крепление, наехав на камень, тут другой вопрос и виновен я. А уж если они мне поставили защиту, будьте добры ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ РАБОТУ. Если не ржавеют ВАГовские болты, пусть их и ставят. Но клиенту не нужно знать кто там ржавеет и кто нет. Таким макаром они может еще и масло подсолнечное зальют и скажут обращайтесь на Энгельский маслозавод?
если он купил ОРИГИНАЛЬНУЮ защиту я еще с тобой могу согласиться. НО если защита неоригинал (а она 99% неоригинал) и он это знал когда покупал то сервис прав на 200%! Пример с лобовым не уместен и глуп
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
вот только не надо пытаться смотреть на всех свысока из гаражной ямы. ок?
Если механику влом нормально открутить болты и он их срывает, то это его проблемы и он их должен решать. тем более защита установлена у ОД и как бы :
тебя б под подъемник поставить и дать поработать ну недельку хотя бы) погляжу как ты взвоешь)))))))))))
И дело тут не в стоимости болтов, а в отношении к клиенту.
с него взяли денег за работу по удалению остатков болтов? вроде не брали. Значит отнеслись вполне по-человечески.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
если он купил ОРИГИНАЛЬНУЮ защиту я еще с тобой могу согласиться. НО если защита неоригинал (а она 99% неоригинал) и он это знал когда покупал то сервис прав на 200%! Пример с лобовым не уместен и глуп

Да откуда он мог знать то? Я вот к две машины покупал в салоне и даже не спрашивал чью защиту они мне ставили. Спросили мне поставить защиту, я говорю - да. И мне как бы пофеям чья там защита. Если они ставят на машину за 2 ляма защиту, которая ржавеет, что снять нельзя, так сами виноваты. Есть такая система менеджмента качества ИСО9001, которая предполагает выбор поставщиков по нескольким критериям, один из которых - качество. Если они продают некачественный товар, пусть сами и мудохаются с ним.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да откуда он мог знать то? Я вот к две машины покупал в салоне и даже не спрашивал чью защиту они мне ставили. Спросили мне поставить защиту, я говорю - да. И мне как бы пофеям чья там защита. Если они ставят на машину за 2 ляма защиту, которая ржавеет, что снять нельзя, так сами виноваты. Есть такая система менеджмента качества ИСО9001, которая предполагает выбор поставщиков по нескольким критериям, один из которых - качество. Если они продают некачественный товар, пусть сами и мудохаются с ним.
а я почему то уверен, что если б на всех поголовно машинах эти болты ржавели то не вопрос) А у ТС сколько времени авто то? Да и поломались они на какое по счету ТО? Ребят не смешите пзду, она и так смешная) Вы ей богу улыбаете!
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
тебя б под подъемник поставить и дать поработать ну недельку хотя бы) погляжу как ты взвоешь)))))))))))
если тебе не нравится твоя работа - увольняйся. Тебя никто не заставляет этим заниматься и про сложность работы говорить как-то неуместно. Кто на что учился и не думай, что другим деньги даются легко, а только тебе сложно работать. Я в яме недельку проработаю легко, а тебя с моей работы уволят в первый час, т.к. нихрена не знаешь
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
а я почему то уверен, что если б на всех поголовно машинах эти болты ржавели то не вопрос) А у ТС сколько времени авто то? Да и поломались они на какое по счету ТО? Ребят не смешите пзду, она и так смешная) Вы ей богу улыбаете!

Ну да, наверное каждую пятницу, выпив пивка мочился на эти болты, что бы они приржавели. Такая вот месть официалам.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
если тебе не нравится твоя работа - увольняйся. Тебя никто не заставляет этим заниматься и про сложность работы говорить как-то неуместно. Кто на что учился и не думай, что другим деньги даются легко, а только тебе сложно работать. Я в яме недельку проработаю легко, а тебя с моей работы уволят в первый час, т.к. нихрена не знаешь

ой сколько пафоса) гыгы))) При чем тут нравится работа или нет и с чего ты взял, что я лично кручу гайки? Ты как то узконаправленно мыслишь. И не нужно мерить людей по своей линейке.

Пы.Сы. И кстати если ты механик хороший приходи, на работу возьму) Поглядим как недельку протянешь) И кстати не в яме, а под подъемником. Отвыкай уже от гаражных сервисов, 21 век всё ж таки)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну да, наверное каждую пятницу, выпив пивка мочился на эти болты, что бы они приржавели. Такая вот месть официалам.
Давай тогда иначе) ТС, с момента установки и покупки авто прошел год? Ведь гарантия на допоборудование ровно 1 год! Если уж вы не понимаете с человеческой точки зрения.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
ой сколько пафоса) гыгы))) При чем тут нравится работа или нет и с чего ты взял, что я лично кручу гайки? Ты как то узконаправленно мыслишь. И не нужно мерить людей по своей линейке.
так ты все жалуешься, что тебе тяжело под подъемником (так лучше, да?)


Пы.Сы. И кстати если ты механик хороший приходи, на работу возьму) Поглядим как недельку протянешь)
извини, у меня есть работа. Да и с тобой в одном коллективе работать не стану никогда.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Мне вот одно интересно: неужели у АУДИ нет контроля работы ОД. Это же напрямую влияет на престиж марки и продажи. Автостандарт давно славится ублюдочным отношением к клиентам, но на них до сих пор никто никак не повлияет.
ТС, попробуй написать в представительство АУДИ в России - может двинется дело с мертвой точки и разгонят Автостандарт нахрен
 
Верх Низ