Ещё! Никогда не заказывайте заранее .... типо вечером на завтра... к поезду.... это не СССР подведут 100%...
Как вы оказались правы!!! Не видела я вашего поста...
особенно я оценила такую постановку вопроса-" мы не такси - мы- информационно справочная служба"- а именно- они ни за что не отвечают - ни за страховку пассажира, ни за тех. состояние авто,и т. д. Услуга "алло" заключается только в том что бы довести до таксиста- частника информацию о том что по такому-то адресу есть люди которые хотят добраться до места за такую-то цену.
+1
Звоню в субботу
в 8:00 утра. Диалог ровно следующий:
- Здравствуйте, у вас можно заказать такси заранее?
- Конечно!
- Девушка, машина точно приедет?
- Ну а как же? Куда подать машину?
- **** (Комсомольский), ровно
к 10:00 утра. Сможете?
- Да, да!
- Девушка, вы извините, я переживаю просто. Машина должна быть 100%, однажды меня уже подвели
- Если вы так переживаете, то дайте еще один контактный телефон
- ***-03-80. Спасибо
- Ждите
Поговорили. Волнение все равно осталось. За 45 минут до выхода набираю их, чтобы удостовериться:
- Алло-такси, куда подать машину?
- Девушка, я сегодня звонила с утра, оператор принял заказ на 10:00. Машина приедет?
- А с какого номера вы звонили? Вы знаете, такого заказа в базе нет. Видимо, про вас забыли
- Как забыли???????
- Скажите заново, куда надо подать машину?
- Блин, а машина-то будет?
- Мы вам перезвоним и сообщим
- То есть её может еще и не быть?
- Не переживайте, сейчас сделаем смс-рассылку по всем водителям
- Жду
Через 10 минут приходит смс (не дословно): "Машин по такому адресу не ожидается" АХРЕНЕТЬ! Люди будут ждать на пекле. Звоню третий раз:
- Алло-такси, куда подать машину?
- Девушка, вы третья, кто это спрашивает сегодня. (Называю адрес)
- Так, я вижу 2 заказа на этот адрес, только указаны два разных номера
- Пля, это МОИ номера!!! Машина сегодня будет или нет?
- Мы вам перезвоним и сообщим
- Мне уже сообщили, что не будет
- Значит действительно не хватает машин, много заказов
- Какого ваша служба обещает?? Мне гарантировали, что машина будет 100%
- Мы никогда не обещаем. Мы оповещаем, если машины не будет
Злая собираюсь и выхожу на маршрутку в 10:15. Естественно, опаздываю. Проехла 3-4 остановки, приходит смс: "Вас ожидает Рено логан ***" Круто!!! А главное, вовремя. Перезваниваю в службу:
- Алло-такси, куда подать машину?
- Девушка, к моему подъезду подали машину с опозданием, я вас не дождалась. Я могу выйти и пересесть в машину, чтобы заказ не пропадал. Водителю нужно будет проехать только несколько остановок (диктую номер машины водителя)
- Соединяю с водителем
- Здравствуйте, я сейчас выйду на (такой-то улице), заберите меня там, я заплачу за пробег
- Нееее, это далеко, я туда не поеду (от подъезда до места - 5-6 остановок)
Вопрос не к водителям Алло-такси, а к диспетчерам:
ЛЮДИ! КТО Ж ВАС ТАК РАБОТАТЬ-ТО УЧИЛ????? Я понимаю, что срывы могут быть в любой службе. Но меня это мало волнует. Не подать машину можно по-разному. Было бы хорошо, если бы так по-свински подвели только меня...