Алексей Навальный Правила жизни.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 036
Реакции
2 747
Баллы
113
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 683
Реакции
25
Баллы
48
Вот я и говорю, третья вода на к селе, каким то боком относящиеся к РЖД. Требуйте с руководства повышение з/п, РЖД платит им и не плохо.
А там в начальниках такой старлансер сидит и говорит вы все лентяи и воры какие повышения зарплаты?
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 526
Реакции
361
Баллы
83
Вот я и говорю, третья вода на к селе, каким то боком относящиеся к РЖД. Требуйте с руководства повышение з/п, РЖД платит им и не плохо.
Во-первых, я изначально говорил о том, что к структуре РЖД непосредственно отношения не имею. У нас шарага, одна из многочисленных, оказывающих различные услуги по ремонту РЖД. Так что, у тебя вышел очередной пук в лужу. Простительно ) Во-вторых, суть в развале самого производства. Если ты не читал внимательно один из предыдущих моих постов, то повторю: из единой структуры с единым управлением, где оперативно решались различные вопросы, сделали кучу фирмочек, между которыми нет никакого взаимодействия. Как по-твоему, это правильно? Ну и ответь по поводу "третьей воды на киселе", если внутри РЖД нет ремонтников, как им тогда проводить ремонт вагонов?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 036
Реакции
2 747
Баллы
113
А там в начальниках такой старлансер сидит и говорит вы все лентяи и воры какие повышения зарплаты?

У меня у знакомого каменщик была такая ситуация. У них объёмы, а з/п нет толком. Каждый из бригады подкопил денег немного и все дружно написали заяву на увольнение. Быстро деньги на премию нашлись.)
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 782
Баллы
113
Чёт СКа слился, когда понял, что его партнёр по методичке сделал "левый вброс". СКа, я тут начал расширенно отвечать на вопрос))
Да я уже давно понял, что Caracurt в аутсорсе работает. Нового только то, что с 1993 года.

А что, все ровно. Человек приходит работать в РЖД. Организация солидная, работа надежная. Он работает-работает. И тут опа, он оказывается в ООО. А там и з/п по пониже и кисель пожиже. В страховании тоже самое, оптимизация бизнес процессов называется.
Разница только в одном - насколько я понял, учредитель этого ТрансРемКом киприотская конторка. Или я не прав? Или все таки кто то купил себе не много РЖД?
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 526
Реакции
361
Баллы
83
Ну значит тоже в курсе, что ФПК(собственники пассажирских вагонов и поездов) работают по договору с РЖД и ответственность РЖД провести поезд по графику. Всё.
Твою мысль можно было написать короче - моя хата с краю ))
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 036
Реакции
2 747
Баллы
113
Во-первых, я изначально говорил о том, что к структуре РЖД непосредственно отношения не имею. У нас шарага, одна из многочисленных, оказывающих различные услуги по ремонту РЖД. Так что, у тебя вышел очередной пук в лужу. Простительно ) Во-вторых, суть в развале самого производства. Если ты не читал внимательно один из предыдущих моих постов, то повторю: из единой структуры с единым управлением, где оперативно решались различные вопросы, сделали кучу фирмочек, между которыми нет никакого взаимодействия. Как по-твоему, это правильно? Ну и ответь по поводу "третьей воды на киселе", если внутри РЖД нет ремонтников, как им тогда проводить ремонт вагонов?

Они были, просто кто то хотел открыть свой бизнес.) ща много где так. А что собственно не устраивает? Какая разница работаешь ты в шараге или непосредственно в РЖД?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 782
Баллы
113
Они были, просто кто то хотел открыть свой бизнес.) ща много где так. А что собственно не устраивает? Какая разница работаешь ты в шараге или непосредственно в РЖД?
:D ДМС нажористее
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 036
Реакции
2 747
Баллы
113
Да я уже давно понял, что Caracurt в аутсорсе работает. Нового только то, что с 1993 года.

А что, все ровно. Человек приходит работать в РЖД. Организация солидная, работа надежная. Он работает-работает. И тут опа, он оказывается в ООО. А там и з/п по пониже и кисель пожиже. В страховании тоже самое, оптимизация бизнес процессов называется.
Разница только в одном - насколько я понял, учредитель этого ТрансРемКом киприотская конторка. Или я не прав? Или все таки кто то купил себе не много РЖД?

Я тебе больше скажу уборщицы в РЖД никакого отношения к РЖД не имеют.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 290
Реакции
6 782
Баллы
113
Я тебе больше скажу уборщицы в РЖД никакого отношения к РЖД не имеют.

И это тоже понятно. Но главный мой вопрос не в этом. Учредитель этого РемКома Кипр?
 
В

Валер@

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
1 683
Реакции
25
Баллы
48
У меня у знакомого каменщик была такая ситуация. У них объёмы, а з/п нет толком. Каждый из бригады подкопил денег немного и все дружно написали заяву на увольнение. Быстро деньги на премию нашлись.)
Ха-ха-ха но не в РЖД. У нас вот например раньше была своя уборщица которая убиралась каждый день а сейчас аутсорсинг раз в неделю и в январе вообще не было ни разу. Зато в управе всё хорошо, конкурсы всякие, не ленятся))
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 526
Реакции
361
Баллы
83
Да я уже давно понял, что Caracurt в аутсорсе работает. Нового только то, что с 1993 года.
Все правильно. Только аутсорт этот с 2010 года. Причем, для моей профессии не поменялось ровным счетом ничего, кроме вывески компании.
А что, все ровно. Человек приходит работать в РЖД. Организация солидная, работа надежная. Он работает-работает. И тут опа, он оказывается в ООО. А там и з/п по пониже и кисель пожиже. В страховании тоже самое, оптимизация бизнес процессов называется.
Ну, при переходе в ТРК зарплата у нас осталась на том же уровне, меньше не стала. Хотя обещаний было - золотые горы )) И, в принципе, все бы ничего, но последние года четыре ситуация ухудшается стремительно. И раздробленность структуры делает ее еще хуже. Я уж и не знаю, насколько это соответствует понятию "оптимизация" ) Скорее, планомерный развал.
насколько я понял, учредитель этого ТрансРемКом киприотская конторка. Или я не прав?
Прав на 100%. И тут вопросик к путиноидам - сей факт относится к патриотизьму владельцев компании или с предательству? )) Вопрос, конечно, больше к Маззай_маст_ди. Он как-то по этому поводу распинался )
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
И это тоже понятно. Но главный мой вопрос не в этом. Учредитель этого РемКома Кипр?
Проведи расследование, сними фильм, сядь в тюрьму. Ну всё как ваш идол.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 036
Реакции
2 747
Баллы
113
Ну киприотская она может и была, но сейчас уже смысла нет.
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 526
Реакции
361
Баллы
83
А там в начальниках такой старлансер сидит и говорит вы все лентяи
Именно так все и есть ) Периодически приходит на планерку самый главный и начинает рассказывать, какие мы ленивые )) Но как только задаешь вопрос о снабжении и комплектации людьми (даже не о росте зарплаты), сразу либо поспешно убегают, либо "вы тут демагогией занимаетесь" ))
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 741
Реакции
1 795
Баллы
113
Картина с совещания Старлансера -

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ