Это говорит о том, что ее плохо раскручивали.
Блин, ну неужели прожив столько лет в рыночной экономике вы так и не поняли, что раскрутка бренда имеет в десятки раз большее значение, чем объективные показатели качества?
Проведите простой эксперимент: придите в какой-нибудь магазин электроники и станьте метрах в 5-8 от стенда с телевизорами. Посмотрите на качество изображения и выберите те, которые вам больше всего понравились. Теперь подойдите поближе и посмотрите на марку. В 80% случаях это будет какая-нибудь малоизвестная фирма. Я проводил такой эксперимент со своими знакомыми когда они просили выбрать им телевизор. Все они были шокированы результатом.
Но самое главное - поколебавшись, они все рабно покупали известный бренд! Представляете: даже видя своими глазами, что качество Sony уступает какому-нибудь эриссону или даже рубину, они все равно брали Sony! И после этого вы еще утверждаете что качество говорит само за себя? Да оно даже на на третьем месте! Гораздо большее значение имеют подобные акции по разбиванию москвичей.
P.S. В Советском Союзе в инструкции на любую аппаратуру приводились ее характеристики - частотный диаппазон, коэффициент искажений, чувствительность и т.п. Когда к нам стали завозить импортную, стало интересно, каковы же их характеристики - ведь они должны буть гораздо круче чем у нашего дерьма
Каково же было мое удивление когда я их там не обнаружил. Я подумал что это какая-то случайность. Но постепенно выяснилось, что ни в какой импортной аппаратуре нет объективных характеристик качества. Теперь вы понимаете почему?