Акт вандализма от Ниссан...

  • Автор темы ДимоК
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
На нашемарках можно ездить!
Ездить можно и на запорожце. Проверено мной. И это даже прикольно. При этом в условиях городской тошниловки даже недостаток мощности двигателя не напрягает.

Но за 100, извините, можно взять наска II и катаца на нем с куда большим комфортом, а 50 положить на депозит на случай непредвиденных расходов. И это будет дешевле, приятнее и быстрее, чем ездить на новом авто, у которого кочерга выпадает сновья, а в остальном все нормально, вот только фару чуть не потерял (с)
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Специально не вступаю в спор. Что есть критерии оценки, хорошая или плохая машина? Есть технические характеристики.
Если интересно, могу дать ссылки на сайты про завод АЗЛК, авто, отзывы и т.д.

О чем говорить, если некоторые не знают где предохранитель прикуривателя? :blum3: Ничего личного

Я не автоэлектрик, и мне не надо знать, где находится предохранитель.
Это благодаря нашему автопрому пол страны как автомеханики разбираются в каждой детали авто.
Что же там за супер характеристики то у азлк?
Что за критерии плохая или хорошая машина? один из важнейших это надежность. Есть еще такие как дизайн, комлектация, комфорт. Чем азлк может похвастать?
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Пока Вы тут языками трясете, китайцы собрали еще пару миллионов авто.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Есть еще такие как дизайн, комлектация, комфорт. Чем азлк может похвастать?
Комфортом, 2141 намного комфортнее 2108, в нем с сидений не съежаешь и панель на ноги не падает. 41-й свободно разгоняется до 150 км/ч притом на этой скорости в нем не напряжно. А дизайн не хуже чем у 2109. Еслиб он до сих пор выпускался то его бы уж точно обновили не в худшую сторону.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Комфортом, 2141 намного комфортнее 2108, в нем с сидений не съежаешь и панель на ноги не падает. 41-й свободно разгоняется до 150 км/ч притом на этой скорости в нем не напряжно. А дизайн не хуже чем у 2109. Еслиб он до сих пор выпускался то его бы уж точно обновили не в худшую сторону.

Про комфорт между 2109 и москвичом 2141 спорный вопрос. Вроде у меня панель на ноги не падает и с сиденья не съезжаю.
Но москвич сильно проигрывает по надежности и расходу топлива.
 
SWW

SWW

Участник
Регистрация
14.11.2006
Сообщения
268
Реакции
9
Баллы
18
И это будет дешевле, приятнее и быстрее, чем ездить на новом авто, у которого кочерга выпадает сновья, а в остальном все нормально, вот только фару чуть не потерял (с)

Я вот знаю одного человека, который колесо на ходу потерял. Правда, не с новья - но зато это был джип - Опель Фронтера. А уж о таких мелочах как фара или кочерка владельцы инок просто помалкивают.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
Ну все или не все... Но, думаю, после того, как пройдет еще пару лет, их можно будет спокойно покупать и будут они не хуже, чем остальные бюджетные авто.

Интересно, а какая чисто китайская марка, была четыре-пять лет назад ***** гавном, а сечас вровень с остальными?
Заранее прошу не писать "у меня комп "сделано в китае"", потому что тогда форд фокус российский автомобиль
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Откуда ты знаешь?

по отзывам. к примеру где я учился в автошколе был 41й москвич, вазы классика и ваз 09. людям есть, что сравнивать.
и по стоимости на вторичном рынке. она о многом говорит.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 444
Реакции
74
Баллы
0
Интересно, а какая чисто китайская марка, была четыре-пять лет назад ***** гавном, а сечас вровень с остальными?

интересный вопрос.
ответ тоже должен быть предельно прост. Никакая кетайская марка вровень с остальными не стала. ......... пока ищо . хотя канешна кетайцы сильно подняли свой автопром и будущее мирового автопрома опасно запахло.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
по отзывам. к примеру где я учился в автошколе был 41й москвич, вазы классика и ваз 09. людям есть, что сравнивать.
и по стоимости на вторичном рынке. она о многом говорит.
С таким же успехом я тебе скажу что Волга надежнее ВАЗ да и всего отечественного автопрома в целом.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
С таким же успехом я тебе скажу что Волга надежнее ВАЗ да и всего отечественного автопрома в целом.

сказать то можешь но никто не поверит)
вопрос к тебе и к demyan какой у вас годовой пробег на ваших авто?
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
766
Баллы
113
сравнивают, дескать кто-то сказал и т.д. не совсем корректно

сейчас нет времени искать, нет под рукой тех.характеристик

+ 41:
широкая база - более устойчив и лучше держит дорогу
двиг. расположен вдоль - при аварии двиг. и коробка всегда уходит под авто, а не в салон
просторный салон, сзади спокойно можно сидеть даже при отодвинутом переднем сиденье
аэродинамика 41-ого такова, что заднее стекло при движении никогда не бывает грязным (исключение, если спец. испачкать)
подвеска - практически копия от ауди
 
S

silencer400cc

Guest
Интересно, а какая чисто китайская марка, была четыре-пять лет назад ***** гавном, а сечас вровень с остальными?
Заранее прошу не писать "у меня комп "сделано в китае"", потому что тогда форд фокус российский автомобиль

Соглашусь, что вопрос интересный... Не знаю, надо изучить этот вопрос. Но, судя по тому, как развивался корейский автопром и с какой прытью и напором это делает китайский -- прогресс заметный не за горами.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Я вот знаю одного человека, который колесо на ходу потерял. Правда, не с новья - но зато это был джип - Опель Фронтера.
Бгыгык :) Колесо потерять - много ума не надо. Достаточно его просто не прикрутить.

Имел я совкомобили. И новые и не новые. И знакомые их имели. И вот чё я могу сказать. Новой классике при нынешнем качестве - 100 000 рублей - красная цена. 80 - привлекательная цена. А покупать эту хрень за 150 - ну извините.

И меня совершенно не интересует, скока АвтоВАЗ тратит на производство одной машины. Это проблема АвтоВАЗа. Я вижу морально устаревший автомобиль, не удобный совершенно (в плане эргономики), с более чем посредственной надежностью, с потенциально опасной передней подвеской (с разрывающейся шаровой), с червячным (это в 2007 году то) рулевым управлением, с уёпищными замками дверей, с дурацкой конструкцией передних тормозов, с кривыми кузовными панелями (ибо штампы уже завно заменить новыми, но лучше пользовацца старыми а деньги украсть) и безобразным качеством сборки.

Про дизайн, обзорность, динамику, шумность я вообще не говорю. Тем не менее и у такого автомобиля есть цена. Но эта цена - никак не 150 тыр.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 599
Реакции
6 903
Баллы
113
Соглашусь, что вопрос интересный... Не знаю, надо изучить этот вопрос. Но, судя по тому, как развивался корейский автопром и с какой прытью и напором это делает китайский -- прогресс заметный не за горами.

Что вы все уперлись в автомобили? Возьмите шире вопрос. Какие марки китайских компьютеров, мобильных телефонов, прграммного обеспечения, гражданской авиации и судостроения. Назовите мне китайских конкурентов Боинга, Майкрософта, Мотороллы ну или на крайняк Сам Сунга?
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
ни один наш новый, только с конвеера АВТОМОБИЛЬ, не пройдет инструментальный контроль.
и этим все сказано!
 
Верх Низ