S
silencer400cc
Guest
Да, можете меня на "ты" называть, если так удобнее. А то слишком много внимания этому уделено, имхо.
Почему это не научились. Всё наши автозаводы умеют. Просто тут сказываются два фактора:Не научились мы ещё делать машины
у нас в тюрьмах сидят несколько миллионов человек
Почему это не научились. Всё наши автозаводы умеют. Просто тут сказываются два фактора:
1. Ни кто не купит отечественную машину по цене иномарки даже если в ней всё будет по уму, всё равно люди будут орать что дорого. А если и купят будут придираться ко всяким мелочам, а в иномарке попросту эти вещи незамечать. Так случилось с Волгой, стоимость ее была как у Вольво, комплектующие импортные, кожанный салон, ручная сборка... Только все заорали что дорого, и вообще это уродство. А сейчас Вольво S60-90 покупают и не кто не орёт что дорого и что это уродство.
2. Наша страна самая бюракратическая. Пока новое авто пройдет все испытания, сертификацию и тд. пройдет много лет. И машина морально устаревает. Так 2108 разработали еще в 80-ых годах, а начали выпускать в середине 80-ых. Калину фиг знает когда вообще разработали, я о ней еще в начале 90-ых в журнале За Рулем прочитал, а выпускать начали в конце 2006 г.
Так что отечественный автопром похоронили мы же сами. Нам интереснее купить дешёвый конструктор у которого все болты в багажнике.
Почему это не научились. Всё наши автозаводы умеют. Просто тут сказываются два фактора:
1. Ни кто не купит отечественную машину по цене иномарки даже если в ней всё будет по уму, всё равно люди будут орать что дорого. А если и купят будут придираться ко всяким мелочам, а в иномарке попросту эти вещи незамечать. Так случилось с Волгой, стоимость ее была как у Вольво, комплектующие импортные, кожанный салон, ручная сборка... Только все заорали что дорого, и вообще это уродство. А сейчас Вольво S60-90 покупают и не кто не орёт что дорого и что это уродство.
2. Наша страна самая бюракратическая. Пока новое авто пройдет все испытания, сертификацию и тд. пройдет много лет. И машина морально устаревает. Так 2108 разработали еще в 80-ых годах, а начали выпускать в середине 80-ых. Калину фиг знает когда вообще разработали, я о ней еще в начале 90-ых в журнале За Рулем прочитал, а выпускать начали в конце 2006 г.
Так что отечественный автопром похоронили мы же сами. Нам интереснее купить дешёвый конструктор у которого все болты в багажнике.
я точно могу сказать, что наши заводы НЕ УМЕЮТ делать автомобили. это точно. у нас отставание 10-15 лет от автопроизводства всех других стран. и нет никаких переспектив. это знают все. кто с этим не согласен .......... ну что тут сказать ....... он просто не признаёт очевидного. и дело не только в бюрократии. а самое главное в экономике. нет унас машиностроения. тока на нефти, газе и лесе зарабатывает страна. и только мечтает и планирует зарабатывать на их переработке и на машиностроении и вообще на высокотехнологичном производстве.
+1000. только отстали мы минимум лет на 30.
ага. согласен. тока эту цифру я сказал не из своей головы. а из общеизвестной статистики. поэтому она выглядит мягче.
а вообще вот отменить бешеные пошлины на иномарки и полностью все заводы закроются и будут делать сковородки чугунные и кирасинки никому не нужные, как уже сделали со многими заводами конкуренция. и здесь не будет ни одного человека на этом форуме на отечественной машине. вот и вся арифметика. и кончится весь патриотизм. так же как с телевизорами. компьютерами, зубной пастой и фенами и прочей дребеденью. а то тут некоторые не понимают почему ищо отечественные машины покупают.
Волга 1998 г. Двигатель турбированный ЗМЗ-405. Удостоена многих наград за дизайн и решения. Но вот купили ее единицы.Вольво сравнивать с Волгой это вообще валяюсь под стулом.
А если мы цены на газ поднимим, то и пошлин не надо будет ни каких. их машинки сами в цене вырастут.
А если они снимут свои ограничения, то гамбургер будут делать из нашего зерна
А если........
Волга 1998 г. Двигатель турбированный ЗМЗ-405. Удостоена многих наград за дизайн и решения. Но вот купили ее единицы.
+1 По роду работы мне приходилось часто бывать на автозаводах и металлообрабатывающих заводах. Вы правы- станочный парк изношен до предела, точность обработки добиваются подтягиванием подшипников, что ведёт к преждевременному их износу. Плавилки и мартены эпохи Сталина, когда за качество отвечали не премией, а собственной головой. Хоть и хают его, но благодаря его закидонам производства того времени изготовления в работоспособном состоянии до сих пор. А сейчас- только успели запустить и обмыть новую линию, как приходится вызывать наладчиков, и пошёл вечный ремонт... Дошло до того, что раньше станочные свёрла лопались при неправильном применении, а сейчас их просто разворачивает в полосу. Короче сейчас мы в стадии папуасов- торгуем кокосами(сырьём) Но зато зубную пасту, в угоду ВВП, продают изготовленную с использованием НАНОТЕХНОЛОГИЙ ( интересно как это выглядит).hmy: Пахан сказал:"НАНО", значит будет нано! А машиностроение идёт по п№зде семимильными шагами....:russian_roulette:я точно могу сказать, что наши заводы НЕ УМЕЮТ делать автомобили. это точно. у нас отставание 10-15 лет от автопроизводства всех других стран. и нет никаких переспектив. это знают все. кто с этим не согласен .......... ну что тут сказать ....... он просто не признаёт очевидного. и дело не только в бюрократии. а самое главное в экономике. нет унас машиностроения. тока на нефти, газе и лесе зарабатывает страна. и только мечтает и планирует зарабатывать на их переработке и на машиностроении и вообще на высокотехнологичном производстве.
цены на газ под потолком. 230 за кубаметр.
гамбургер из нашего зерна. они поля и калхозы купили чтобы свои макдональдсы снабжать. и т.д. нам тока мешают постоянно. все отстаивают свои экономические интересы. демократия и свобода рынка закончились. нам и кетайцам не дают покупать ничего крупного на западе. фсё плохо кароче.
Я не хочу ругаться, но не надо рассуждать о том в чем мало понимаешь.
Цена на газ определяет их продавец и только ему решать у потолка они или у плинтуса.
Скупили бы поля и колхозы. Насчет полей - читать закон о Земле, насчет второго - подумать о том, почему высокие таможенные пошлины на ввозимые авто.
Нам не дают скупать запад? Набери в поисковике - иностранная собственность Лукойла. Заранее оглашу цыфру 10 млрд у.е. Это наверно мелочь. Кстати Российская Федерация является 5% собственником такой организации как EADS (если знаешь, что это)
Волга 1998 г. Двигатель турбированный ЗМЗ-405.
Вот если б это было Вольво всеб сказали крутая тачка...
Волга 1998 г. Двигатель турбированный ЗМЗ-405. Удостоена многих наград за дизайн и решения. Но вот купили ее единицы.
Вот если б это было Вольво всеб сказали крутая тачка...
Кстати реально красивая машина.
Тоже совершенно не ругаюсь и даже не пытаюсь этого сделать. сразу нескромно скажу что понимаю во многом и знаю что такое ЕАДС. ЕАДС кстати абасрался уже не раз.
так вот всё это мелочь по сравнению с тем что Россия ( подразумевается Газпром, Роснефть, РАО ЕЭС и коммерческие компании) могли бы купить вообще все энергетические линии Европы. просто все, если бы была в Европе демократия и свобода рынка.
ну а 10 млрд. баксов это вообще состояние одного среднего миллиардера.
Лукойл тоже купил бы больше, если бы нам рынки не закрывали.