Tiberiy
Активный участник
- Регистрация
- 29.09.2010
- Сообщения
- 6 738
- Реакции
- 118
- Баллы
- 63
В СССР. С гауптвахтой и кухонными нарядами. 2 года.Это ты в какие года служил?
В СССР. С гауптвахтой и кухонными нарядами. 2 года.Это ты в какие года служил?
Ичё? Я служил в России, с гауптвахтой и кухонными нарядами. 1 год.В СССР. С гауптвахтой и кухонными нарядами. 2 года.
Ну тогда это терминологический вопрос, а не по существу. Если под дедовщиной понимать передачу опыта, введение в русло военной жизни, то да, пусть будет , это хорошо. Я в своем посте имел в виду именно этоДедовщина - один из механизмов дисциплины. Ни больше ни меньше. Про задрачивание молодых, отбивание почек, и засыл за сигаретами/чаем/водкой - говорить не надо. Это никакого отношения к дедовщине не имеет, это обычные преступления.
задрачивание молодых, отбивание почек, и засыл за сигаретами/чаем/водкой
Это обычные преступления. Да, в них есть армейская специфика, и тем не менее - это обычные преступления/правонарушения.Я в своем посте имел в виду именно это
задрачивание молодых, отбивание почек, и засыл за сигаретами/чаем/водкой
Вот засыл - как раз нормально)засыл за сигаретами/чаем/водкой - говорить не надо. Это никакого отношения к дедовщине не имеет, это обычные преступления.
Чисто засыл - да, нормально. Если дали денег, объяснили где вытащить гвоздь, чтоб пролезть в забор, в какой момент выскочить из кустов и лететь к забору, чтобы не спалили, куда зашкериться если навстречу пойдёт кто-то из офицеров - нормально. Ибо и самим попадаться перед дембелем на кичу - "не айс", да и молодёжи способ преодоления пути до магазина и обратно - ещё пригодится. А вот если "Так, через полчаса у меня в тумбочке бутылка водки, пачка Пэл-Мэла и пол булки хлеба. Где, как и на какие деньги - меня не интересует" - это уродство, Лёш.Вот засыл - как раз нормально)
+100500)это уродство
Здесь Денвер был. Один за всех! Правда исчез... предположительно, обтекать.
И сейчас делать нечего, и раньше делать нечего было. Совершенно напрасная трата времени.Другое дело, что делать там нечего
все так говорят))делать там нечего
Пребывание на море не отрицает пребывания в полном дерьме.Могу уточнить, на море я. А обтекаешь это ты.
Ичё? Я служил в России, с гауптвахтой и кухонными нарядами. 1 год.
Причём тут равенство дедовщины и хулиганства? Или ты хочешь сказать, что у тебя в школе не было дедовщины, в институте, на работе не было и нет???
Дедовщина - один из механизмов дисциплины. Ни больше ни меньше. Про задрачивание молодых, отбивание почек, и засыл за сигаретами/чаем/водкой - говорить не надо. Это никакого отношения к дедовщине не имеет, это обычные преступления.
Нет. Не побежишь ты по своей воле в -53 ночью марш-бросок на 30 километров. Хоть ты что рассказывай - НЕ ПО-БЕ-ЖИШЬ!Все перечисленное приобретается и в гражданской жизни, стоит только поставить цель.
Ты такой забавный... Ты кого пытаешься уговорить, себя штоли? Так ты вроде давно уже оправдал свою трусость самому себе. Зачем ещё-то упираться?Армия - вычеркнутые из жизни годы для срочнослужащих.
Высказываю свое мнение об армии.Ты такой забавный... Ты кого пытаешься уговорить, себя штоли?... Зачем ещё-то упираться?
Не побежишь ты по своей воле в -53 ночью марш-бросок на 30 километров. Хоть ты что рассказывай - НЕ ПО-БЕ-ЖИШЬ!
Стопудов. Не побегу и не буду. А зачем? что это даст лично мне?И в +45 ты не будешь час копать окоп в ОЗК. Хоть как ты храбрись перед клавиатурой, но НЕ БУ-ДЕШЬ!!!
Не смогу. А с чего вдруг может возникнуть такая необходимость?Ты не только не будешь этого делать по собственной воле, но и не сможешь. Не сможешь ни сейчас, ни когда (т-т-т, не дай бог), это будет необходимо.
А это просто не понял. Считать оправданием трусости то, что армия ничего не дает человеку? Хорошо бы объяснить.Так ты вроде давно уже оправдал свою трусость самому себе.
Именно в жизни? Ну, те кто меня знают немного - знают мои способности, навыки и умения. Армия хороша тем, что всё это ты получаешь не за долгие годы опыта, а за вполне разумный год. Но тебе реально этого не понять. Да и не надо оно тебе.Что это даст человеку? не куску пушечного мяса для войны, не боевому механизму для уничтожения людей, а человеку в многообразии его жизни?