Chester_sk8
Активный участник
- Регистрация
- 19.07.2009
- Сообщения
- 21 476
- Реакции
- 2 265
- Баллы
- 113
Даже если вентиляция нормальная?Яма и погреб — это гибель хранящегося там авто...
Даже если вентиляция нормальная?Яма и погреб — это гибель хранящегося там авто...
Даже если вентиляция нормальная?
Там цена космос?
Я лет семь назад искала гараж в центре. Вавилова/Мирный 500 тыр, Рахова/Безработная (у Монолита) 450-500...
Купили у Медтехники за 200, но, блин, далеко.
Яма и погреб — это гибель хранящегося там авто...
ИМХО, это очень дёшево для центра.
:smile2: в таких же дырах?)))))))))))Да ладно 10 лет ставлю, есть яма и погреб, дно в таком же виде как и у машин стоящих на улице.
С ямой и погребом гараж должен стоить дешевле, чем без них, если используется по назначению. 500 за гараж в центре норм но там у всех земля в аренде500к за гараж это нормально по-твоему? Там хотя бы яма и погреб есть внутри?
В центре может быть. Давно у нас Одесская стала центром?С ямой и погребом гараж должен стоить дешевле, чем без них, если используется по назначению. 500 за гараж в центре норм но там у всех земля в аренде
В центре может быть. Давно у нас Одесская стала центром?
:smile2: в таких же дырах?)))))))))))
Я так и делаю) Одно литьё и 2 комплекта резины. Гудьер, кстати, просто супер балансируется. Опять же шины намного легче грузить))в этом сезоне пришел к выводу, что зимняя резина на одних дисках, лето на других это вовсе не выгодно и ничего хорошего в этом нет.За сезон резину балансировать приходится 2-3 раза, как немного руль бить начинает.Если на это забивать идёт нагрузка на подшипники, гидроусилитель и др. На второй машине у меня они стоят очень дорого и за это переживаю.Мнимая экономия на переобувке в современных тачках не оправдана, по хорошему нужно раз в сезон пересобирать резину, 2-4 раза балансировать.И китайской резины бояться как огня, она вообще не балансируется.
А разве резина не портиться от постоянного бортирования?в этом сезоне пришел к выводу, что зимняя резина на одних дисках, лето на других это вовсе не выгодно и ничего хорошего в этом нет.
За сезон резину балансировать приходится 2-3 раза, как немного руль бить начинает.
Если на это забивать идёт нагрузка на подшипники, гидроусилитель и др.
На второй машине у меня они стоят очень дорого и за это переживаю.
Мнимая экономия на переобувке в современных тачках не оправдана, по хорошему нужно раз в сезон пересобирать резину, 2-4 раза балансировать.
И китайской резины бояться как огня, она вообще не балансируется.
Сколько людей - столько мнений. Ничуть не жалею о двух комплектах дисков.в этом сезоне пришел к выводу, что зимняя резина на одних дисках, лето на других это вовсе не выгодно и ничего хорошего в этом нет.
Или не всаживать в ямы со всей дури)За сезон резину балансировать приходится 2-3 раза, как немного руль бить начинает.
И китайских дисков. Реплика дисков + новые КонтиПремиумКонтакт5 = дофига грузиков. Оригинальные диски + Хакка7 = минимум грузиков.И китайской резины бояться как огня, она вообще не балансируется.
Ты ездишь 1000км в годдва комплекта, балансировались один раз 4 и 5 лет назад. До сих пор все в норме, прошлой весной одно зимнее пришлось пересобрать, начал борт травить, т.к грязь накопилась, заодно и проверили балансировку на остальных все в норме.
Этим летом перекрашу зимний комплект, на резине поставлю нормальные латки вместо жгутов и продолжим полет
37 тыс. в сумме на обоих комплектах. Если Вы за это время успеваете 2-3 раза перебалансироваться...ну наверное Вам виднееТы ездишь 1000км в год