David
Активный участник
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 9 787
- Реакции
- 627
- Баллы
- 113
+1Если соберетесь отпишитесь, возможно тоже подъеду на летней )
даже могу 2 комплекта прихватить
+1Если соберетесь отпишитесь, возможно тоже подъеду на летней )
Извини, но я пока не вижу где быстрее и в чем комфортнее. Мы двигались в общем потоке, не быстрее и не медленнее его.Я ж написал, если ездить соответственно. Но если на зиме можно ездить быстрее и комфортнее, зачем тянуть то?
Написал правильно.Я не стану отвечать на выпады не интересных и не уважаемых мною более пользователей данного ресурса и к ним прибившихся, и могу пояснить свой скепсис к столь раннему переобуванию.
Мой официальный стаж вождения начался 26 лет назад на автомобиле ВАЗ-2101 на штатной резине 155/80/R13 , которая была и летней, и зимней для подавляющего большинства автолюбителей марки ВАЗ того времени. Я был молод , порой излишне самоуверен и далеко не идеален в своем вождении, в том числе и в зимний период. Были случаи крутило меня, кидало на обочину, слава богу без последствий для окружающих, без последствий для авто, потому как принадлежало оно моим родителям, и без последствий для меня самого. Это был первый опыт!
Я закончил институт, начал работать... появилась первая возможность приобрести две шипованных Снежинки, чем я и воспользовался. Покупал резину сам, тогда еще на базаре. Выбрал с хорошими, я бы сказал "серьезными"" победитовыми шипами. И первая же поездка чуть не закончилась для меня фатально. На торможении машина словно на коньках летела вперед и отказывалась останавливаться. Я среагировал... увернулся. И это был второй опыт.
"Шли годы"... в 98 году я купил новый ВАЗ 21099 и настоящую финскую зимнюю резину Нокиан Хакапелита 1. Вот она панацея зимней езды, считал я в то время. Считал ровно до тех пор, пока чуть не убрался в кювет из-за собственной безбашенности. Ехал я тогда не один... Это был третий опыт.
И опыт аквапланирования летом, в дождь, на скорости за 130 на ВАЗ 2101 тоже был...
С тех пор я привык надеяться не на резину, а на себя... на свои ощущения и понимание текущей ситуации. Ну и эксплуатируемый автомобиль имеет не последнее значение.
ЗЫ: Самым оптимальным для переходного периода считаю использование нешипованной зимней резины, так называемой липучки.
А где это?Я бы вообще выехал на Старо-Татищевскую трассу. ширина в 2 полосы асфальт и ни каких машин(дорога тупиковая)
Я бы вообще выехал на Старо-Татищевскую трассу. ширина в 2 полосы асфальт и ни каких машин(дорога тупиковая)
ПО Московскому Шоссе едешь на выезд из города в сторону Елшанского кладбища. Проезжаешь КП и метром через 200-300 налево.А где это?
Законы физики тоже разные?дык у Вас авто разные...
Самое место для гонок - постоянно учебные катаются, плюс дачников куча.ПО Московскому Шоссе едешь на выезд из города в сторону Елшанского кладбища. Проезжаешь КП и метром через 200-300 налево.
Карта
Я не говорил про тапку в пол, а про некоторые ситуации, которые возникают внезапно.Извини, но я пока не вижу где быстрее и в чем комфортнее. Мы двигались в общем потоке, не быстрее и не медленнее его.
Сын сказал, что на данном участке с другом на нексии они двигались с пробуксовкой и срывом курсовой устойчивости. Друг на шипах.
Мне тоже было когда-то 19, я тоже много лет давил сцепу и дергал кочергу и понимаю, что значат эти слова.
Демонстрация режима "тапка в пол" на моем авто на данном участке дороги не привела к каким-либо неожиданным реакциям.
Потому что не требуютУ меня вопрос: очень много по городу переобутых машин, но практически ни у кого нет знака "Ш" на заднем стекле. Это почему так, интересно?
За рулём "Шумахер".но практически ни у кого нет знака "Ш"
не надо туда ехатьПО Московскому Шоссе едешь на выезд из города в сторону Елшанского кладбища. Проезжаешь КП и метром через 200-300 налево.
Карта
Палтус Антона.Приземление Гагарина.