Merzavetc
Активный участник
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 30 358
- Реакции
- 495
- Баллы
- 83
Да.Палтус Антона.
Или ты предложил место, где тестировать резину?
Да.Палтус Антона.
Или ты предложил место, где тестировать резину?
Приземление Гагарина.
Самое место для гонок - постоянно учебные катаются, плюс дачников куча.
Да щам прямо самый сезон для дачников, все с мотыгами мчат картошку сажать.nunah, jaschur, я только описал где это. Я это место не предлагал. Согласен, что место непарвильное. И дачники и ученики. Я сам там практиковался когда-то. Я думаю, что и спор неправильный.
я хз на счет картошки, езжу там каждый день на дачу, машин полно. не у всех же дача это вагончик и поле с картошкойДа щам прямо самый сезон для дачников, все с мотыгами мчат картошку сажать.
я хз на счет картошки, езжу там каждый день на дачу, машин полно. не у всех же дача это вагончик и поле с картошкой
за лукойлом налево, у стеллы "саратовский раойн". трасса упирается в жд. там одна эта дорога вроде. там 4-5 кооперативов, по ~300 дач. только в моем постоянно приезжают сейчас около 30-40, так что машины есть, но меньше чем летом, да. плюс учебные, плюс лыжникиМожет мы про разные дачи говорим? Там про что я говорил машин фактически нету. По вечерам пацанчики с подругами заезжают уединиться.
сейчас?плюс лыжники
Так и не понял, почему уважаемый banda не хочет тормозить со 100 км/ч на ровном, сухом асфальте.
в том и дело, что одинаковые.Законы физики тоже разные?
+100500еще лучше на одном и том же
Я уже выкладывал видео "Главная дорога" где все это предусмотрено. Но особо одаренные продолжают утверждать, что разницы сейчас нет.в том и дело, что одинаковые.
масса авто разная, ширина резины(наверное) разная, тормозная систем разная. даже аэродинамика может повлиять на тест
поэтому, как писал выше Porter, замеры надо делать на одинаковых авто, а еще лучше на одном и том же
чё-то мне показалось, что тест на летней проводился с выкл ESPЯ уже выкладывал видео "Главная дорога" где все это предусмотрено.
Так и летняя разная бывает. Трассовая летняя ощутимо дубеет при морозе и теряет свои свойства. А вот на внедорожники или на ВАЗ часто ставят резину, по свойствам близкую к всесезонке, например Белшина)))в том и дело, что одинаковые.
масса авто разная, ширина резины(наверное) разная, тормозная систем разная. даже аэродинамика может повлиять на тест
поэтому, как писал выше Porter, замеры надо делать на одинаковых авто, а еще лучше на одном и том же
лыжероллерысейчас?
+100500
Собссно, в Главной Дороге уже показали и рассказали )
Вы что, всерьёз воспринимаете этот рекламный ролик зимнего кордианта?Я уже выкладывал видео "Главная дорога" где все это предусмотрено. Но особо одаренные продолжают утверждать, что разницы сейчас нет.
чё-то мне показалось, что тест на летней проводился с выкл ESP
а вообще, не верю я этим рекламщикам. показали то, что все хотели увидеть.
Я не верю рекламщикам, я верю своему инстинкту самосохранения.Вы что, всерьёз воспринимаете этот рекламный ролик зимнего кордианта?
Именно так. Я всерьёз верю лишь себе, и мой опыт ( за 7 лет ни одной аварии по моей вине) свидетельствует что на шипованой резине по сухому асфальту опаснее чем на летнейЯ не верю рекламщикам, я верю своему инстинкту самосохранения.
Если в этом ролике поменять кордиант на бриджы, то вопрос будет: Вы всерьез верите рекламщикам бриджей?
прошлый опыт не всегда явлается гарантом безоблачного будущего. или просто неправильные выводы из этого опыта сделал.Именно так. Я всерьёз верю лишь себе, и мой опыт ( за 7 лет ни одной аварии по моей вине) свидетельствует что на шипованой резине по сухому асфальту опаснее чем на летней