Alex74
Активный участник
- Регистрация
- 26.04.2006
- Сообщения
- 2 010
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
По всему юбилейному на той неделе вода по дорогам текла и сразу каток. На лете - полный ахтунг...
Могу завтра. Но старо-татищевская трасса как-то далековата для меня. Я в Заводском работаю.Я ещё на лете. Тормозить будем?)))
Да блин... Ясно что "дерьмо случается"(с). И на зимней полно низколетящих и " опытных" и везет-невезет и тем и этим... Просто как кто-то выше сказал шипы должны быть прежде всего в голове а уж потом на колёсах )прошлый опыт не всегда явлается гарантом безоблачного будущего. или просто неправильные выводы из этого опыта сделал.
не думал, что тебе просто повезло? просто такие везунчики часто отписываются, что типа умеют мастерски управлять на лете. до первого косяка. а потом затыкаются и молча ремонтируют авто. и не слышно их больше. а на их место приходят очередные опытные
даже если неделю простояла температура не выше -5?Именно так. Я всерьёз верю лишь себе, и мой опыт ( за 7 лет ни одной аварии по моей вине) свидетельствует что на шипованой резине по сухому асфальту опаснее чем на летней
Для меня она ещё дальше, я в Энгельсе))Могу завтра. Но старо-татищевская трасса как-то далековата для меня. Я в Заводском работаю.
На Ниве норма...каждый день через Солнечный-Юбик еду на работу...По всему юбилейному на той неделе вода по дорогам текла и сразу каток. На лете - полный ахтунг...
Так то Нива!.. Я ниву вообще не переобуваю, и так норм.На Ниве норма.....
на ниве с разгоном все ясно, как никак все ведущие, а вот при торможении полный привод как помогает?Я ниву вообще не переобуваю, и так норм.
Да никак не помогает. Разве что торможение двигателем более эффективное. Я не гонщик в принципе и на ниве тем более, а потому никогда не испытывал трудностей при передвижении на ней по зимней дороге.а вот при торможении полный привод как помогает?
кстати и вот в случае нивы это будет гораздо эффективнее чем на моноприводе. сосед у меня на японском внедорожнике тоже не переобувается, говорит ездит на всесезонке и проблем не испытывает, видимо привыкнуть к этому надоРазве что торможение двигателем более эффективное.
Весело у вас там. На Вишневой тоже к этому идет.Ага. Правда я кое-как еще пробираюсь, а вот некоторые, кто ездить не умеет- нет. Денис, спасибо, что помог выдернуть этот Ниссан, и позволил мне и другим выехать из гаража.
+1,хотел написать,тоже самой,такая там реклама.Да ещё на F30 кордиант напялить,мозгов много надо иметь)Вы что, всерьёз воспринимаете этот рекламный ролик зимнего кордианта?
c Этой стороны даже страшнееАга. Правда я кое-как еще пробираюсь, а вот некоторые, кто ездить не умеет- нет. Денис, спасибо, что помог выдернуть этот Ниссан, и позволил мне и другим выехать из гаража.
Посмотреть вложение 363377
Я завтра мимо тебя по Большой Горной буду проезжать. Будем тормозить? ))Я еще на лете.
Смотря на каком. Монтера спорт у меня (ездить постоянно на полном нельзя) на шипах крутилась в каждом повороте. На тахо в прошлом году (на лете) попал в снегопад - управляемость лучше чем у монтеры на шипах, только полный привод надо врубить незабыть)))кстати и вот в случае нивы это будет гораздо эффективнее чем на моноприводе. сосед у меня на японском внедорожнике тоже не переобувается, говорит ездит на всесезонке и проблем не испытывает, видимо привыкнуть к этому надо
Смотря на каком. Монтера у меня (ездить постоянно на полном нельзя) на шипах крутилась в каждом повороте. На тахо в прошлом году (на лете) попал в снегопад - управляемость лучше чем у монтеры на шипах.
я до сих пор удивляюсь, как тахо еще не категорию С не переделалитак она у тебя весит,как грузовик и электронных систем полно