А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А тем временем в Саратове: "В 09:00 в аэропорту было +7 °C, облачность сплошная (100%) 180 м, давление 760 мм рт. ст., влажность 93%, ветер ЮЗ, 4 м/сек. Морось"
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
переобулся, безопасность важнее чем резина
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
А тем временем в Саратове: "В 09:00 в аэропорту было +7 °C, облачность сплошная (100%) 180 м, давление 760 мм рт. ст., влажность 93%, ветер ЮЗ, 4 м/сек. Морось"
да вроде пока не собираюсь в полет)))
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
мда,значит половина форума ездить просто не умеет по снегу(( печаль,,,
переобуюсь,как снег выпадет

тормозной путь в полкилометра к светофору. Можно попросить ради эксперимента попросить вас проехать, на горе 2-я Дачная (верх/низ). Подчеркиваю, на летней и когда снег уляжется.
 
Drv83

Drv83

Участник
Регистрация
29.11.2006
Сообщения
6 360
Реакции
8
Баллы
38
Переобулся, не хотелось очередей на шиномонтажках дожидаться
 
A

AMG

Guest
что за резина такая на которой в поворотах заносит?и шипы вылетают?иль такие шипы что резина не достает до асфальта из-за них?
смешно...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
По поводу того, как "наши отцы и деды ездили раньше на летней":
Во-первых, как совершенно верно заметил раньше Mazzay, летней резины в СССР не было.Тем более в том виде, как сейчас. Применение резины определяет ее состав и рисунок протектора. Современная летняя резина ориентирована на применение на теплом и горячем ровном асфальте - соответственно состав резины подобран так, чтобы резина работала при высоких температурах за счет полной неприменимости при низких - для этих температур предполагается использование зимних шин. Плюс учитывается дополнительный нагрев при высоких скоростях, на которые эта резины рассчитана.
Соответственно и рисунок протектора тоже расчитан на максимальное пятно контакта на асфальте - в идеале слик, то есть абсолютно ровная поверхность. Но на дороге может быть вода - значит делаем ламели для ее отвода. Плюс еще ряд моментов, опять же ориентированных на теплый и горячий ровный сухой и мокрый асфальт. Если взять любой тест современных летних шин, то у всех шин в верхней части списка будет написано, что на грунтовке они ведут себя весьма хреново.
Советские шины делались в расчете на то, что ездить на них будут по разбитому асфальту, грунтовке, песку, а также грязи летом, а кроме того по снегу и льду зимой, потому что на сезонную замену резины никто не ориентировался. При этом никто и не расчитывал, что на этих шинах будут ездить быстрее 100 км/ч.
Таким образом, в СССР выпускали всесезонные вседорожные шины, расчитанные на применение в любых условиях. Естественно, при этом такие универсальные шины значительно уступали в любых условиях специализированным шинам, расчитанным именно на эти условия, зато превосходили их в тех условиях, на которые эти специализированные не были расчитаны.
Во-вторых, зимой ездили таки на них весьма хреново. Да, резина сохраняла сцепные свойства при отрицательных температурах, протектор кое-как цеплялся и греб по снегу, но ездили очень медленно и аккуратно, часто скользя и буксуя. Благо, машин тогда было ОЧЕНЬ мало, а большинство зимой вообще не ездило - улицы большую часть дня были просто полупустые - абсолютно прав Илья Н.
В-третьих, тогда таки была жутко дефицитная зимняя резина "Снежинка" - счастлисчики, которым удалось ее урвать, ездили на ней зимой с гораздо бОльшей уверенностью и контролем, чем остальные.

Ну и в-четвертых. Известный автожурналист и автогонщик Олег Богданов в своей книге "Трамплин - полет" рассказывает о том, как нащим раллистам приходилось выступать на зимних гонках на нешипованных шинах (не летних) из-за отсутствия шипованных - и ездили при этом так, что соперники не могли поверить, что шины не шипованные. На резонный вопрос "зачем" нашим правду отвечать по понятным причинам не хотелось, поэтому гордо врали "для повышения мастерства". На что соперники интересовались, не прыгают ли, случайно, совтские парашютисты "для повышения мастерства" без парашютов. Тем не менее, как только появилась возможность, все раллисты переходили на шипованную резину - потому что, как Богданов писал в другой главе, профессионал за рулем работает, а не развлекается, демонстрируя окружающим свою крутость - поэтому едет максимально безопасно с большим запасом и без риска. И правильный выбор резины - один из важнейших факторов этой безопасности.

Так что не стоит ссылаться на исторический опыт, особенно если не владеете в достаточной степени информацией, а только слышали звон.
 
V

-=V=-

Новичок
Регистрация
15.08.2012
Сообщения
9 069
Реакции
44
Баллы
0
Известный автожурналист и автогонщик Олег Богданов в своей книге "Трамплин - полет" рассказывает о том, как нащим раллистам приходилось выступать на зимних гонках на нешипованных шинах (не летних) из-за отсутствия шипованных - и ездили при этом так, что соперники не могли поверить, что шины не шипованные.
Дай бог памяти, но что-то подобное еще читал у Горбачева (гонщик)... При этом он умудрялся не дрифтовать, а "вкатываться" в повороты на пределе, обходя понторезов-дрифтеров. Респект предкам, что там говорить.
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
тормозной путь в полкилометра к светофору. Можно попросить ради эксперимента попросить вас проехать, на горе 2-я Дачная (верх/низ). Подчеркиваю, на летней и когда снег уляжется.
часто там езжу на летней, в чем проблема то? когда снег уляжется тогда другой разговор на то она и гора!
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Особенно умиляют посты с текстом:"3 зимы откатал на летней и всё норм!". При этом авторы реально не понимают, что раз повезло, два обошлось, три пронесло, а четыре влетело. Можно хоть всю жизнь на летней зимой кататься, но однажды может не повезти лишь из-за одного фактора - резина не зимняя. Так почему бы его не исключить?
 
A

AMG

Guest
Особенно умиляют посты с текстом:"3 зимы откатал на летней и всё норм!". При этом авторы реально не понимают, что раз повезло, два обошлось, три пронесло, а четыре влетело. Можно хоть всю жизнь на летней зимой кататься, но однажды может не повезти лишь из-за одного фактора - резина не зимняя. Так почему бы его не исключить?
денег видно совсем нет..ну уж 500 рублей потратьте, пусть старая и уже без шипов но зимняя резина..протектор и состав резины другой...но люди гордятся какие они крутые зимой на летней...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
сегодня ночью в районе 9-10 дачной была наледь
дернул руль чуть реще (спецом) и словил скольжение на "липучке"

призывать кого-го переобуваться тут бесполезно
а вот сменить стиль вождения на зимней уже нужно всем
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Особенно умиляют посты с текстом:"3 зимы откатал на летней и всё норм!"
денег видно совсем нет..ну уж 500 рублей потратьте, пусть старая и уже без шипов но зимняя резина..протектор и состав резины другой...но люди гордятся какие они крутые зимой на летней...
А где зима-то? Ни снега ни мороза. Зимой да, надо на зимней, но за окном то до следующих выходных устойчивый плюс и днем и ночью по прогнозу. По теме всё правильно, вот только ЗИМЫ ПОКА НЕТ.
а вот сменить стиль вождения на зимней уже нужно всем
Пока этого достаточно.
 
A

AMG

Guest

я вот еду 2ого числа примерно в9-10 вечера на улице +4 и тут бах резко 0 на солнечный-юбилейный..каток не хилый что аж на зиме хреново тормозит...вот там дтп..вторые в кювет с ребенком улетели..а переобуйся они раньше спокойно бы проехали..эта экономия на шипах к печальным последствиям приводит..
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
А где зима-то? Ни снега ни мороза.

а это неважно... :derisive: +4...6 по утрам тоже не показатель...
раз календарная зима началась - значит все стройными рядами на переобувку...
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
переобулся, нету времени среди недели переобуваться
 
Верх Низ