A
AMG
Guest
а это неважно... :derisive: +4...6 по утрам тоже не показатель...
раз календарная зима началась - значит все стройными рядами на переобувку...
я не пойму вам что шипы жалко?или не по-мужски на зимней в холод ездить?
а это неважно... :derisive: +4...6 по утрам тоже не показатель...
раз календарная зима началась - значит все стройными рядами на переобувку...
я не пойму вам что шипы жалко?или не по-мужски на зимней в холод ездить?
а мне то с чего вдруг этот вопрос ?
я где то написал, что езжу на летней ?
переобулся. часто приходится выезжать на трассу поэтому ну его нафиг шутить. если бы по городу катал то можно было бы ещё на лете поездить. ребят не затягивайте это дело до того момента когда пойдёт снег. обезопасьте себя и окружающих от последствий дтп на лете. ну и моск включайте
скажу по секрету влететь можно и без снега...не стоит его ждать..
Перекину колёса на следующих выходных, раньше нет смысла. Резину не жалко, все шипы на месте.
Нельзя ездить на шипах при такой температуре. Тормозной путь сильно увеличивается. Ибо больше +7
Я конечно извиняюсь, а вы типа авторитет безоговорочный?Что вы в этот миф от журнашлюшек с температурою +7 так вцепились-то?
Я конечно извиняюсь, а вы типа авторитет безоговорочный?
Да, всё верно. Полностью согласен.очевидно, ты знаешь что на своем автомобиле и с твоими навыками
ты и на имеющейся сейчас резине будешь беспроблемно передвигаться...
Вообще-то первоначальная версия была непосредственно от шинников (мне попадалась на рекламе мишленовской резины), которые говорили, что летнюю резину не рекомендуется использовать при температурах ниже +5 градусов, поскольку она начинает дубеть и терять свои сцепные свойства. Отсюда и пошла рекомендация менять резину при устойчивом переходе среднесуточной температуры через +7 для тех, кому неохота думать, когда и почему надо переобуваться..
з.ы. россиянские брен(н)д-менегеры стали технологами завода РТИ? Все люди верят(С) http://www.youtube.com/watch?v=RzN7KEXmZ40Вообще-то первоначальная версия была непосредственно от шинников (мне попадалась на рекламе мишленовской резины), которые говорили, что летнюю резину не рекомендуется использовать при температурах ниже +5 градусов, поскольку она начинает дубеть и терять свои сцепные свойства. Отсюда и пошла рекомендация менять резину при устойчивом переходе среднесуточной температуры через +7 для тех, кому неохота думать, когда и почему надо переобуваться..
Заинтересовался и погуглил. Вывод - все эти важные указания есть сказки. Разброс рекомендаций от +3 до +7.Вообще-то первоначальная версия была непосредственно от шинников (мне попадалась на рекламе мишленовской резины), которые говорили, что летнюю резину не рекомендуется использовать при температурах ниже +5 градусов
Так что ошипованные рискуют гораздо больше по нынешней погоде. Это я к постуМеняя летнюю резину на зимнюю, не забывайте, что на голом асфальте сцепные свойства зимней всегда хуже. Существует закономерность – чем лучше зимняя резина ведет себя на снегу и в гололед, тем хуже она показывает себя на сухом асфальте. На сухом асфальте зимняя резина тормозит куда хуже летней – и это известно всем, а вот летняя во время торможения со 100 км/ч до 5 км/ч выигрывает у зимней на 2 корпуса автомобиля.
переобулся, безопасность важнее чем резина
Вообще-то первоначальная версия была непосредственно от шинников (мне попадалась на рекламе мишленовской резины), которые говорили, что летнюю резину не рекомендуется использовать при температурах ниже +5 градусов, поскольку она начинает дубеть и терять свои сцепные свойства. Отсюда и пошла рекомендация менять резину при устойчивом переходе среднесуточной температуры через +7 для тех, кому неохота думать, когда и почему надо переобуваться..