А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
переобулся. часто приходится выезжать на трассу поэтому ну его нафиг шутить. если бы по городу катал то можно было бы ещё на лете поездить. ребят не затягивайте это дело до того момента когда пойдёт снег. обезопасьте себя и окружающих от последствий дтп на лете. ну и моск включайте;)
 
A

AMG

Guest
переобулся. часто приходится выезжать на трассу поэтому ну его нафиг шутить. если бы по городу катал то можно было бы ещё на лете поездить. ребят не затягивайте это дело до того момента когда пойдёт снег. обезопасьте себя и окружающих от последствий дтп на лете. ну и моск включайте;)

скажу по секрету влететь можно и без снега...не стоит его ждать..
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Перекину колёса на следующих выходных, раньше нет смысла. Резину не жалко, все шипы на месте.
 
anton1522

anton1522

Новичок
Регистрация
01.10.2012
Сообщения
720
Реакции
0
Баллы
0
скажу по секрету влететь можно и без снега...не стоит его ждать..

Полностью с Вами согласен. Сам записался на шиномонтаж в четверг. До последнего тянуть не стоит, резина стоит намного дешевле чем машина, плюс как начнёться ажиотаж на шиномонтажках туда трудно будет пробиться и цены вверх пойдут.
 
Танкер

Танкер

LPD: Танкер
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
13 834
Реакции
32
Баллы
48
Перекину колёса на следующих выходных, раньше нет смысла. Резину не жалко, все шипы на месте.

очевидно, ты знаешь что на своем автомобиле и с твоими навыками
ты и на имеющейся сейчас резине будешь беспроблемно передвигаться...

но, как выяснилось, есть масса людей, которые знают за собой что им
лучше резину уже поменять на их автомобиле для безопасного перемещения.

это не хорошо и не плохо, просто это так...
кому то и в +5 уже холодно, а кто то и в -5 куртку не застегивает...
 
  • Like
Реакции: AV
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 246
Реакции
2 457
Баллы
113
Нельзя ездить на шипах при такой температуре. Тормозной путь сильно увеличивается. Ибо больше +7:)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Нельзя ездить на шипах при такой температуре. Тормозной путь сильно увеличивается. Ибо больше +7:)

Что вы в этот миф от журнашлюшек с температурою +7 так вцепились-то?
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Я конечно извиняюсь, а вы типа авторитет безоговорочный?

Просто Леша777 в +7 С тоже упираеццо, хотя в первоначальной версии статьи от журнала "За рублем" лохматых 90-х фигурировало 7 градусов мороза для летней резины, при котором она "дубеет" окончательно.
з.ы. из этого не следует, что нужно ждать жестких морозов для установки зимней резины.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Вообще-то первоначальная версия была непосредственно от шинников (мне попадалась на рекламе мишленовской резины), которые говорили, что летнюю резину не рекомендуется использовать при температурах ниже +5 градусов, поскольку она начинает дубеть и терять свои сцепные свойства. Отсюда и пошла рекомендация менять резину при устойчивом переходе среднесуточной температуры через +7 для тех, кому неохота думать, когда и почему надо переобуваться..
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
очевидно, ты знаешь что на своем автомобиле и с твоими навыками
ты и на имеющейся сейчас резине будешь беспроблемно передвигаться...
Да, всё верно. Полностью согласен.

ИМХО Важно самому не куролесить на дороге (с этим просто) и успеть увернуться от тех, кто чудит на дороге (а с этим сложнее).
 
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Вообще-то первоначальная версия была непосредственно от шинников (мне попадалась на рекламе мишленовской резины), которые говорили, что летнюю резину не рекомендуется использовать при температурах ниже +5 градусов, поскольку она начинает дубеть и терять свои сцепные свойства. Отсюда и пошла рекомендация менять резину при устойчивом переходе среднесуточной температуры через +7 для тех, кому неохота думать, когда и почему надо переобуваться..

А мне думается, что слой того говна который щаз на дороге, между шипами покрышкой и асфальтом до добра не доведет.
Летняя томозит хуже с падением температуры, но не перестает тормозить, надо просто это учитывать.
Что у кого в +2 на сухом асфальте на летней чуть нажал на тормоз, а оно не держит, абс стрекочет? А если в пол тормозить то тут много разных факторов.

Конец это недели по прогнозам пора.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Вообще-то первоначальная версия была непосредственно от шинников (мне попадалась на рекламе мишленовской резины), которые говорили, что летнюю резину не рекомендуется использовать при температурах ниже +5 градусов, поскольку она начинает дубеть и терять свои сцепные свойства. Отсюда и пошла рекомендация менять резину при устойчивом переходе среднесуточной температуры через +7 для тех, кому неохота думать, когда и почему надо переобуваться..
з.ы. россиянские брен(н)д-менегеры стали технологами завода РТИ? Все люди верят(С) http://www.youtube.com/watch?v=RzN7KEXmZ40
 
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
Пора уже производителям разработать резину демисезонную)))
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Вообще-то первоначальная версия была непосредственно от шинников (мне попадалась на рекламе мишленовской резины), которые говорили, что летнюю резину не рекомендуется использовать при температурах ниже +5 градусов
Заинтересовался и погуглил. Вывод - все эти важные указания есть сказки. Разброс рекомендаций от +3 до +7.
Меняя летнюю резину на зимнюю, не забывайте, что на голом асфальте сцепные свойства зимней всегда хуже. Существует закономерность – чем лучше зимняя резина ведет себя на снегу и в гололед, тем хуже она показывает себя на сухом асфальте. На сухом асфальте зимняя резина тормозит куда хуже летней – и это известно всем, а вот летняя во время торможения со 100 км/ч до 5 км/ч выигрывает у зимней на 2 корпуса автомобиля.
Так что ошипованные рискуют гораздо больше по нынешней погоде. Это я к посту
переобулся, безопасность важнее чем резина
 
  • Like
Реакции: CAM
jingvar

jingvar

Активный участник
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
7 329
Реакции
92
Баллы
48
Вообще-то первоначальная версия была непосредственно от шинников (мне попадалась на рекламе мишленовской резины), которые говорили, что летнюю резину не рекомендуется использовать при температурах ниже +5 градусов, поскольку она начинает дубеть и терять свои сцепные свойства. Отсюда и пошла рекомендация менять резину при устойчивом переходе среднесуточной температуры через +7 для тех, кому неохота думать, когда и почему надо переобуваться..

А мне думается, что слой того говна который щаз на дороге, между шипами покрышкой и асфальтом до добра не доведет.
Летняя томозит хуже с падением температуры, но не перестает тормозить, надо просто это учитывать.
Что у кого в +2 на сухом асфальте на летней чуть нажал на тормоз, а оно не держит, абс стрекочет? А если в пол тормозить то тут много разных факторов.

Конец это недели по прогнозам пора.
 
xix

xix

Активный участник
Регистрация
05.04.2010
Сообщения
3 902
Реакции
64
Баллы
48
переобулся
как-то не очень :)
 
Верх Низ