Д
Дмитрий_АКМ
Новичок
- Регистрация
- 13.10.2015
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
так щас плюс будет. холода ближе к концу месяца
А что испаряется у верблюда, если он замёрз?И что именно испаряется в исследуемой паре - резина колеса и асфальт? Резина? Или битум? Никогда не обращал внимания на тающий на покрышках зимой снег после длительной поездки? Конечно, там и торможение играет роль, нагреваются колодки и диски, но блин, это как раз и означает, что у движущейся машины температура покрышек выше, чем у стоящей сутки без движения.
не слышали анекдот, как верблюд на бегу замерз?
До начала зимы, полюбому. К сожалению, у четких пацанов зима к февралю приходит.А что там по правилам новым.Нужно переобуваться,до какого числа?
А смысл? Нужны одинаковые автомобили с разными покрышками.
Конечно поцарапают, резина же все так же поджимает шипы к поверхности.при торможении будет тоже самое, поцарапают асфальт?
А что там по правилам новым.Нужно переобуваться,до какого числа?
Ты сейчас уже на зимней? давай проверим с моей, т.к. лучше, кодда авто примерно одинаковые. для уменьшения погрешности можно еще парочку Е39 подыскать )) кинем клич по форуму.Нет. Предлагал здесь как-то оценить торможение в сравнении тем, кто на летней (я тогда был на зимней) — не срослось.
(с)Первый снег на дорогах как первый секс: все чего-то хотят, куда-то тыкаются, у некоторых что-то получается, а у половины даже резины нет.
Ну не на 2 см, конечно, но на жесткой поверхности шипы вдавливаются в гнездах и резина нормально касается дорожного покрытия.
Шипы, вдавившись в гнездах, находятся в подпружиненном состоянии, за счет чего и будут при пробуксовке царапать хоть асфальт, хоть лед, хоть любую другую поверхность.
при торможении будет тоже самое, поцарапают асфальт?
Поехали, я тоже на лете))))195/65r15, вес около 1300кг, акп. Поехали)
На улице утром было плюс 4, сейчас плюс 7, днем будет жара)
Дело не в буксе, а в том, что шипы никуда не прячутся и при торможении на асфальте шип это лишний элемент в пятне контакта асфальт-резина, соответственно и торможение будет не таким эффективным.Ну, так не стартуйте с пробуксовкой и не тормозите с блокировкой, и будет всё ол ригхт... )))
Тогда выбирайте скорость, соответствующую дорожной обстановке... Переходите на зимний режим...)))Дело не в буксе, а в том, что шипы никуда не прячутся и при торможении на асфальте шип это лишний элемент в пятне контакта асфальт-резина, соответственно и торможение будет не таким эффективным.
Рекламу поменьше смотри, шип так и так на поверхность давление создает иначе он просто работать не будет-это физика.Ну не на 2 см, конечно, но на жесткой поверхности шипы вдавливаются в гнездах и резина нормально касается дорожного покрытия.
не испаряется, а конденсируетсяА что испаряется у верблюда, если он замёрз?
Так я это...не сторонник езды на шипах в +5 по асфальту)))Я на лете. Зиму одевай.
Так в том то и дело, что на данный момент я и на лете не испытываю дискомфорта и считаю, что переходить на шипы, лично для меня, ещё рано. С такими рассуждениями можно круглый год ездить на зимней резине, выбирая оптимальную скорость.Тогда выбирайте скорость, соответствующую дорожной обстановке... Переходите на зимний режим...)))
Эммм.... А я не то же самое написал? Не припомню, чтобы я где-то утверждал, что шип давления на поверхность не оказывает.шип так и так на поверхность давление создает иначе он просто работать не будет-это физика