Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Это уже лизучка какая-то)мягкая - это когда проедешь чистым колесом по камням.. и они все липнут к резине
Это уже лизучка какая-то)мягкая - это когда проедешь чистым колесом по камням.. и они все липнут к резине
Это потому что стоит. Когда едешь - ветер холоду добавляет. Чем быстрее - тем дубее. Обледенение, о так от.Потыкал сейчас свою резину пальцем. Совсем и не дубовая. На улице 0, машина стоит с утра.
Чивооо??? :wacko2:Это потому что стоит. Когда едешь - ветер холоду добавляет. Чем быстрее - тем дубее. Обледенение, о так от.
ooh_lol::148:Чивооо???
Чивооо??? :wacko2:
А ничего, что при движении присутствует трение, и при этом в соответствии с законами физики выделяется тепло?Это потому что стоит. Когда едешь - ветер холоду добавляет. Чем быстрее - тем дубее. Обледенение, о так от.
прально..лучше самому убицца..чем резину.РАНОВАТО.. резину убивать только..
Может заедем с кем? Кто быстрее остановится? Я на лете, а желающий на шипах?
А ещё на ветру есть испарение и, соответственно, потеря энергии, т. е. температуры.А ничего, что при движении присутствует трение, и при этом в соответствии с законами физики выделяется тепло?
А смысл? Нужны одинаковые автомобили с разными покрышками.Может заедем с кем? Кто быстрее остановится? Я на лете, а желающий на шипах?
И что именно испаряется в исследуемой паре - резина колеса и асфальт? Резина? Или битум? Никогда не обращал внимания на тающий на покрышках зимой снег после длительной поездки? Конечно, там и торможение играет роль, нагреваются колодки и диски, но блин, это как раз и означает, что у движущейся машины температура покрышек выше, чем у стоящей сутки без движения.А ещё на ветру есть испарение и, соответственно, потеря энергии, т. е. температуры.
плюс под машиной идет выхлопная система которая около 400 градусов бывает прогретаИ что именно испаряется в исследуемой паре - резина колеса и асфальт? Резина? Или битум? Никогда не обращал внимания на тающий на покрышках зимой снег после длительной поездки? Конечно, там и торможение играет роль, нагреваются колодки и диски, но блин, это как раз и означает, что у движущейся машины температура покрышек выше, чем у стоящей сутки без движения.
Может заедем с кем? Кто быстрее остановится? Я на лете, а желающий на шипах?
Ну не на 2 см, конечно, но на жесткой поверхности шипы вдавливаются в гнездах и резина нормально касается дорожного покрытия.шипы при виде асфальта прячутся на 2 сантиметра?
Шипы, вдавившись в гнездах, находятся в подпружиненном состоянии, за счет чего и будут при пробуксовке царапать хоть асфальт, хоть лед, хоть любую другую поверхность.Кто считает что шипы не торчат, предлагаю вам тронутся с хорошим буксом и потом посмотреть следы на асфальте.
при торможении будет тоже самое, поцарапают асфальт?будут при пробуксовке царапать хоть асфальт, хоть лед, хоть любую другую поверхность.