А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Вы, видимо, из тех людей, которые считают, что зимняя шипованная шина на поверхность опирается исключительно шипами, а резина в воздухе висит.:prankster2:
нет. просто в зимней резине априори больше всяких вырезок , ламелей, она более зубастая. и шипы носят тоже свой вклад конечно.
во времена совка можно было ездить без всяких шипов , потому что все резины в основном были зубастые. а то что сейчас стоит на моей машине настолько гладкое что тронуться ровного снежного покровчика без пробуксовки нельзя. но и тормозной путь и устойчивость на асфальте по сравнению с совком стало ощутимо лучше.

шипы кстати почти не влияют на дистанцию торможения, ведь когда их не остаётся то тормозит она все равно херово
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
меньшим пятном контакта
С чего вдруг? Вот только про шипы не надо, ладно?


читал, только я больше верю личным ощущениям. и даже зимой по сухому чистому асфальту на зимней тормозит дольше
Вы, наверное, офигенный специалист, что же без Вас делают эти десятки ушлых журналистов, производящих дорогостоящие тесты? Вас надо брать на работу, Вы-то сразу все расставите по местам.


Вы, видимо, из тех людей, которые считают, что зимняя шипованная шина на поверхность опирается исключительно шипами, а резина в воздухе висит.
Ага, как на резине для спидвея.)))
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
просто в зимней резине априори больше всяких вырезок , ламелей, она более зубастая
Именно поэтому пятно контакта больше, а не меньше.


и шипы носят тоже свой вклад конечно.
если бы читали тесты, то такого бы не писали.


во времена совка можно было ездить без всяких шипов , потому что
шипованной резины просто не было в продаже, а та что была - стоила несусветных денег и в малом количестве выставлялась на прилавки.


но и тормозной путь и устойчивость на асфальте по сравнению с совком стало ощутимо лучше
Дело наверное просто в том, что наука и техника шагнули дальше, чем это было 25-30-40 лет назад.


А там летнюю и зимнюю резину сравнивают?
Мерседесы и БМВ с Логаном и Поло тоже не сравнивают.
Разные классы, разные цели и задачи.
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
А Вы хоть один полноценный тест зимней резины читали?
А там летнюю и зимнюю резину сравнивают?
Вы, видимо, из тех людей, которые считают, что зимняя шипованная шина на поверхность опирается исключительно шипами, а резина в воздухе висит.

А ты видимо считаешь что шипы при виде асфальта прячутся на 2 сантиметра?:)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
нет. просто в зимней резине априори больше всяких вырезок , ламелей, она более зубастая. и шипы носят тоже свой вклад конечно.
во времена совка можно было ездить без всяких шипов , потому что все резины в основном были зубастые. а то что сейчас стоит на моей машине настолько гладкое что тронуться ровного снежного покровчика без пробуксовки нельзя. но и тормозной путь и устойчивость на асфальте по сравнению с совком стало ощутимо лучше.

шипы кстати почти не влияют на дистанцию торможения, ведь когда их не остаётся то тормозит она все равно херово
А зачем, интересно, спортсмены для разных условий выбирают между мягкой и жёсткой резиной? В курсе, что состав зимней резины отличается от состава летней? В курсе, зачем это?
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
А зачем, интересно, спортсмены для разных условий выбирают между мягкой и жёсткой резиной? В курсе, что состав зимней резины отличается от состава летней? В курсе, зачем это?
ну вероятно потому что естественно у разных материал при разной температуре разная твердость. только вот боюсь что на гражданских шинах разница не так велика, потому что лично у меня никогда не было зимних шин , которые были бы такими же мягкими на морозе как и летние в жару
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
А ты видимо считаешь что шипы при виде асфальта прячутся на 2 сантиметра?
Это у какой интересно модели для гражданского рынка шипы такого размера?


потому что лично у меня никогда не было зимних шин , которые были бы такими же мягкими на морозе как и летние в жару
А у меня были и сейчас есть. Дальше будем спорить?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
меньшим пятном контакта

Чёрт. Ты разорвал моё мировозрение в клочья. У меня зимняя резина например шире летней. Соответственно и пятно контакта скорее всего больше. Чё делать то?
ну вероятно потому что естественно у разных материал при разной температуре разная твердость. только вот боюсь что на гражданских шинах разница не так велика, потому что лично у меня никогда не было зимних шин , которые были бы такими же мягкими на морозе как и летние в жару

При чем здесь "как летние в жару"? Я вот однозначно замечаю что у меня летняя резина дубеет при околонулевых температурах.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
как вы мягкость резины определяете?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
как вы мягкость резины определяете?

Проехай по одной и той же подубитой дороге на летних и зимних шинах при прочих равных. Но конечно не на всякой машине почувствуешь.

Можно даже не так... я одним и тем же маршрутом могу проехать несколько раз за день. Так вот ранним утром когда минус и в обед когда уже прогрелось - ощутимая разница.
 
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 785
Реакции
73
Баллы
48
Чёрт. Ты разорвал моё мировозрение в клочья. У меня зимняя резина например шире летней. Соответственно и пятно контакта скорее всего больше. Чё делать то?
При чем здесь "как летние в жару"? Я вот однозначно замечаю что у меня летняя резина дубеет при околонулевых температурах.
1см на скорость не влияет :D

я ни с кем не спорю просто личные наблюдения)

как вы мягкость резины определяете?
Jopometer
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Проехай по одной и той же подубитой дороге на летних и зимних шинах при прочих равных.

На зиму поставил себе повыше на 1см, но той же ширины + 5й нордман сильно мягче моих летних колес. Езжу и наслаждаюсь, летом как на табуретке, а сейчас просто кайф
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Можно даже не так... я одним и тем же маршрутом могу проехать несколько раз за день. Так вот ранним утром когда минус и в обед когда уже прогрелось - ощутимая разница.

не знаю, я выезжаю утром (в 6 с копейками), обратно еду еще засветло, особой разницы не чувствую.
 
Верх Низ