banda
Активный участник
- Регистрация
- 24.06.2005
- Сообщения
- 22 816
- Реакции
- 135
- Баллы
- 63
Обычный человек должен поднимать свой вес, это как минимум. Тут половина всего, так что осилишь!одно мое колесо весит около 20кг, +-2кг
а я 56))
Обычный человек должен поднимать свой вес, это как минимум. Тут половина всего, так что осилишь!одно мое колесо весит около 20кг, +-2кг
а я 56))
Покупайте 10-куодно мое колесо весит около 20кг, +-2кг
а я 56))
Не уверен, что вы поднимете колесо равное вашему весу и установите его на автомобиль)))Обычный человек должен поднимать свой вес, это как минимум. Тут половина всего, так что осилишь!
я старый и больной Карлсон)Обычный человек должен поднимать свой вес, это как минимум. Тут половина всего, так что осилишь!
Я установлю на автомобиль колесо и больше своего веса, для этого его не обязательно поднимать!Не уверен, что вы поднимете колесо равное вашему весу и установите его на автомобиль)))
Варэнья, варэнья больше ешь!я старый и больной Карлсон)
Варэнья, варэнья больше ешь!
А ты не согласен?Тестировал? При какой температуре?
Ну это кому как, если сейчас впереди на летней кто-то тормозит, я предпочитаю тоже быть на летней. Сухого асфальта сейчас всеже куда больше.Да, зимняя более вялая по сравнению с летней, но в целом на ней машина более предсказуемо себя ведет.
Нет. Предлагал здесь как-то оценить торможение в сравнении тем, кто на летней (я тогда был на зимней) — не срослось. Субъективно, в такую погоду, как сейчас, летняя по сухому асфальту дорогу держит хуже, нежели зимняя на шипах. Оценивал как трогание с места, так и торможение, и повороты у Горгаза-Ашана... Но это чисто моё субъективное мнение по моим колёсам, по моей машине и по моей манере вождения. Поэтому такие категоричные заявления о том, что летняя на холодном асфальте лучше шипованной зимней, меня удивляют.
скоре всего на шипах был, проскользил на них как на коньках. на лете точно удержал бы машину, ведь 12 октября всего лишь.Вчера ночью бмв х5 улетел в бордюр в солнечном. Там как раз лёд был. Ехал наверное 100+.
когда в голове пусто и шипы не спасутскоре всего на шипах был, проскользил на них как на коньках. на лете точно удержал бы машину, ведь 12 октября всего лишь.
Субъективно, в такую погоду, как сейчас, летняя по сухому асфальту дорогу держит хуже, нежели зимняя на шипах.
В +5°C.В какую такую? С утра около нуля, днем вообще тепло.
скоре всего на шипах был, проскользил на них как на коньках. на лете точно удержал бы машину, ведь 12 октября всего лишь.
Столб я не заметил) ХЗ как там можно было так убраться.http://chpsaratov.ru/bmw-врезался-в-столб-пострадали-женщина/
Это не шипованная резина
Ну не знаю, я обычно поздно переобуваюсь и зимняя резина один фиг на асфальте хуже держит.В +5°C.
Нет. Предлагал здесь как-то оценить торможение в сравнении тем, кто на летней (я тогда был на зимней) — не срослось. Субъективно, в такую погоду, как сейчас, летняя по сухому асфальту дорогу держит хуже, нежели зимняя на шипах. Оценивал как трогание с места, так и торможение, и повороты у Горгаза-Ашана... Но это чисто моё субъективное мнение по моим колёсам, по моей машине и по моей манере вождения. Поэтому такие категоричные заявления о том, что летняя на холодном асфальте лучше шипованной зимней, меня удивляют.
+1. я считаю что фуфло это всё про дубость летних шин при около нулевой.. у шипованных шин всегда хуже устойчивость и торможение на асфальте , лучше только на льду или на снегу.Ну не знаю, я обычно поздно переобуваюсь и зимняя резина один фиг на асфальте хуже держит.
у шипованных шин всегда хуже устойчивость и торможение на асфальте
А Вы хоть один полноценный тест зимней резины читали?я считаю что фуфло это всё про дубость летних шин при около нулевой.. у шипованных шин всегда хуже устойчивость и торможение на асфальте , лучше только на льду или на снегу.
меньшим пятном контактаА чем, интересно, это можно объяснить?
читал, только я больше верю личным ощущениям. и даже зимой по сухому чистому асфальту на зимней тормозит дольшеА Вы хоть один полноценный тест зимней резины читали?
Вы, видимо, из тех людей, которые считают, что зимняя шипованная шина на поверхность опирается исключительно шипами, а резина в воздухе висит.rankster2:меньшим пятном контакта