А что , для ПРОФЕССИОНАЛОВ так нужен был такой семинар ? Где профессионалам вялили по ушам как надурить и лохов и не лохов . Они , профессионалы этого еще не знали что ли ?????
Вообще-то профессионалам нужно все - а дальше они уже сами разберутся, что и как из этой информации использовать. Это ж только дураки ничему не учатся и слушают только те мнения, которые совпадают с их собственным.
По ходу хреново дело с продажами обстоит у профессионалов !!!!!:a8e6cd7183adb9a51c1
Да не, нормально.
Нет, таких условий в задаче не стояло,
Если таких условий в задаче не стояло, значит задача поставлена неправильно, потому что постановщик задачи слабо разбирается в предмете.
следовательно её надо решать без оглядки на содержание своей собственности и покушать/одеться.
С какой это стати? А почему бы тогда не предположить, что ему эти покупки нужны на месяц - а там он еще полтора ляма получит или на дочке Миллера женится?
Любая задача должна решатся строго в рамках поставленных условий. Сказано есть полтора ляма - значит есть полтора ляма и все.
С этим у них проблем нет - у них есть только проблема выбора автомобиля и квартиры за 1,5 млн.р. Единственное, на что могу сделать сноску - это на то, что у каждого из них есть желание иметь жилье как можно большей площади (количества комнат) при минимальных затратах.
А почему не иметь как можно более комфортную машину?
Старательно последовательно подгонять условия к ответу - не самый лучший способ аргументированно доказывать свою точку зрения.
Причем, если вернуться к сабжу, то я не агитирую за то, что надо ездить на каме, амтеле, белшине, кордианте. Себе я такую резину не куплю никогда. Но каждый сам для себя устанавливает верхнюю планку цены, которую он готов отдать за конкретный товар.
А разве кто-то говорит другое?
И если у него эта планка на данный товар достаточно высока, то он может позволить себе плюсом к самому товару оплатить и "бренд", включающий в себя, в первую очередь, рекламу.
Естественно.
Да, раскрученный бренд может быть самым качественным представителем данного товара. Но речь идет о том, что можно подобрать не самый качественный, а просто качественный, но по цене в 2 раза дешевле. Правильно?
Не совсем.
Задача минимакса на практике обычно ставится либо как получение максимального качества за имеющиеся деньги, либо получение максимально близко удовлетворяющего тебя качества за минимальные затраты. А "просто качественный, но в два раза дешевле" - это к "Досе" и "обычному стиральному порошку".
Еще раз поясняю: лох не тот, кто покупает дешевые вещи, а тот, кто, их купив, считает, что сэкономил, заплатив меньше тех лохов, которые переплатили исключительно за бренд, и при этом получил точно такое же качество.
Если человек покупает дешевую вещь соответственного качества, потому что у него нет возможности приобрести более качественную вещь, или же совершенно осознанно выбирает более дешевый вариант при наличии финансовых возможностей, просто не имея реальной потребности переплачивать за избыточное для его потребностей качество - это абсолютно нормально.
А вот когда человек, купив дешевку, пытается убедить в первую очередь себя, что он поступил очень умно в отличие от переплачивающих за бренд лохов - это уже либо наш случай, либо полная клиника - из серии тех бабушек, которые экономили каждую копеечку и помирали от холода на тюфячке, набитом золотом. Хотя, конечно, до лауреата премии Дарвина, который помер, задохнувшись собственными газами от горохово-концентратной диеты в комнате, задраенной наглухо в целях экономии на отоплении, им далеко.