A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 109
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
А как ты сравниваешь?стирает не хуже чем тот же Бош
А езда как?6 сезонов - полет нормальный
А как ты сравниваешь?стирает не хуже чем тот же Бош
А езда как?6 сезонов - полет нормальный
Сравниваю с тем , по каким показателям маркетологи расхваливают брендовые товары . Мало того , как ты догадываешься , у меня есть круг знакомых , которые попались на удочку маркетологов , и купили дорогие бренды . кто то уже расстался по причине утраты работоспособности , кто то уже не раз отдавал в ремонт ( кстати не дешевый ) .А как ты сравниваешь?
Да нормально , я правда сейчас не много езжу , максимум 15 т.км в год , но все же , дорогу держит - не рыскает , в дождь не плывет , грыжами не лезет .... Про скоростные режимы говорить не буду , а то начнут визжать , что СВР нарушает ПДДА езда как?
На правах оффтопа может Ваши бренд-менеджеры решат небольшую задачку, только что придуманную мной.Нам как-то на семинаре по бренд-менеджменту давали интересную инфу.
Психологи поработали с разными фокус-группами и нарисовали такю картинку:
Люди, у которых не хватает денег на покупку качественных вещей, начинают испытывать комплекс неполноценности. Поэтому они стараются убедить себя, что то дешевое дерьмо, которое они вынуждены покупать, ничуть не хуже дорогих качественных вещей, просто лохи переплачивают за дорогие вещи, потому что они лохи, а качество абсолютно то же самое.
И производителм активно используют сейчас этот фактор - наиболее показательна реклама сирального порошка "если нет разницы, зачем платит больше". Производители мясных продуктов для дешевых соевых и бумажных сортов продукции используют красочную упаковку, похожую на продукцию. Автопроизводители делают кузова моделей гольф класса похожими на премиум (Тойота Королла и Камри) и в рекламе делают упор не то, что дешевый гольф-класс ничем не отличается от лимузинов премиум-класса (реклама Рено Флюанс).
Забавно наблюдать тут настолько яркие подтверждения
Пожалуй, еще забавнее было разве только читать, почему "реплика" престижной марки часов намного лучше оригинала
И надо добавить еще вопрос - Кто из них лошара с комплексом величия ???Внимание, вопрос. Кто из них троих лох с комплексом неполноценности?
Кто из них троих лох с комплексом неполноценности?
Ну почему обязательно лошара? просто понторез.И надо добавить еще вопрос - Кто из них лошара с комплексом величия ??
Ну почему обязательно лошара? просто понторез.
Нам как-то на семинаре по бренд-менеджменту давали интересную инфу.
Психологи поработали с разными фокус-группами и нарисовали такю картинку:
Люди, у которых не хватает денег на покупку качественных вещей, начинают испытывать комплекс неполноценности. Поэтому они стараются убедить себя, что то дешевое дерьмо, которое они вынуждены покупать, ничуть не хуже дорогих качественных вещей, просто лохи переплачивают за дорогие вещи, потому что они лохи, а качество абсолютно то же самое.
И производителм активно используют сейчас этот фактор - наиболее показательна реклама сирального порошка "если нет разницы, зачем платит больше". Производители мясных продуктов для дешевых соевых и бумажных сортов продукции используют красочную упаковку, похожую на продукцию. Автопроизводители делают кузова моделей гольф класса похожими на премиум (Тойота Королла и Камри) и в рекламе делают упор не то, что дешевый гольф-класс ничем не отличается от лимузинов премиум-класса (реклама Рено Флюанс).
Забавно наблюдать тут настолько яркие подтверждения
Пожалуй, еще забавнее было разве только читать, почему "реплика" престижной марки часов намного лучше оригинала
Нам как-то на семинаре по бренд-менеджменту давали интересную инфу.
Психологи поработали с разными фокус-группами и нарисовали такю картинку:
Люди, у которых не хватает денег на покупку качественных вещей, начинают испытывать комплекс неполноценности. Поэтому они стараются убедить себя, что то дешевое дерьмо, которое они вынуждены покупать, ничуть не хуже дорогих качественных вещей, просто лохи переплачивают за дорогие вещи, потому что они лохи, а качество абсолютно то же самое.
И производителм активно используют сейчас этот фактор - наиболее показательна реклама сирального порошка "если нет разницы, зачем платит больше". Производители мясных продуктов для дешевых соевых и бумажных сортов продукции используют красочную упаковку, похожую на продукцию. Автопроизводители делают кузова моделей гольф класса похожими на премиум (Тойота Королла и Камри) и в рекламе делают упор не то, что дешевый гольф-класс ничем не отличается от лимузинов премиум-класса (реклама Рено Флюанс).
Забавно наблюдать тут настолько яркие подтверждения
Пожалуй, еще забавнее было разве только читать, почему "реплика" престижной марки часов намного лучше оригинала
все трое.На правах оффтопа может Ваши бренд-менеджеры решат небольшую задачку, только что придуманную мной.
Есть три человека без жилья и без автомобиля, но с 1,5 млн.рублей наличности в кармане.
Первый идет и покупает за 1,5 млн.рублей седан представительского класса, скажем, Toyota Camry и продолжает снимать квартиру или влазиет в ипотеку.
Второй идет и покупает автомобиль гольф-класса, но похожую на премиум-класс, скажем, Toyota Corolla за 600 т.р. и за 900 т.р. берет себе однушку.
Третий приобретает за 300 т.р. китайца (не помню модель, но есть авто из поднебесной, "слизанное" с Coroll'ы) и за 1,2 млн.р. приобретает двухкомнатную квартиру.
Внимание, вопрос. Кто из них троих лох с комплексом неполноценности?
А там они не говорили , что реальная цена брендовых изделий в три раза меньше чем эти изделия продают . И то что качество этих некогда раскрученных брендов не перекрывает их цену ???
У меня стиралка Ардо 13 лет служит верой и правдой , ни разу калгонов не видела , стирает не хуже чем тот же Бош , и да же мою робу переваривает спокойно .
Так что вешать на уши про комплексы и лохов не стоит , менеджмент и расчитывает на то что бы из людей сделать лохов .
С каких пор Mazda6 стала премиум классом?
На правах оффтопа может Ваши бренд-менеджеры решат небольшую задачку, только что придуманную мной.
Есть три человека без жилья и без автомобиля, но с 1,5 млн.рублей наличности в кармане.
Первый идет и покупает за 1,5 млн.рублей седан представительского класса, скажем, Toyota Camry и продолжает снимать квартиру или влазиет в ипотеку.
Второй идет и покупает автомобиль гольф-класса, но похожую на премиум-класс, скажем, Toyota Corolla за 600 т.р. и за 900 т.р. берет себе однушку.
Третий приобретает за 300 т.р. китайца (не помню модель, но есть авто из поднебесной, "слизанное" с Coroll'ы) и за 1,2 млн.р. приобретает двухкомнатную квартиру.
Внимание, вопрос. Кто из них троих лох с комплексом неполноценности?
Хаха, зачит жертв таких вот семинаров частенько вижу в сервисе ленд-ровера, которые чешут удивленно репы, что такая брендовая и дорогая машина сыпется как самый последний китай))
Вам там на семинаре не рассказывали что такое "раскрученный бренд" и переплата за марку ?
Квартира -это жилье , так сказать -пещера с очагом и крышей над головой . И в этом случае о ее удешевлении - удорожании вопрос не стоит , другое дело каогда их преобретают как материальный вклад - сбережение .Квартиру надо покупать. В отличие от машины она не дешевеет (смотря что брать конечно).
Ты не в банке случаем работаешь , на агитацию смахивает :yu:А вот машину надо брать в автокредит.
А что , для ПРОФЕССИОНАЛОВ так нужен был такой семинар ? Где профессионалам вялили по ушам как надурить и лохов и не лохов . Они , профессионалы этого еще не знали что ли ?????Как я уже сказал, это был семинар для профи, а не вводная лекция для студентов.
в бутылке....Ты не в банке случаем работаешь...
Вопрос ставился точно, что это для проживания а не вклад. Причем любая квартира в роисси - вкладКвартира -это жилье , так сказать -пещера с очагом и крышей над головой . И в этом случае о ее удешевлении - удорожании вопрос не стоит , другое дело каогда их преобретают как материальный вклад - сбережение .
Ты не в банке случаем работаешь , на агитацию смахивает :yu:
Нет, таких условий в задаче не стояло, следовательно её надо решать без оглядки на содержание своей собственности и покушать/одеться. С этим у них проблем нет - у них есть только проблема выбора автомобиля и квартиры за 1,5 млн.р. Единственное, на что могу сделать сноску - это на то, что у каждого из них есть желание иметь жилье как можно большей площади (количества комнат) при минимальных затратах.Все три.
Любое имущество приобретается, исходя из потребностей и возможностей, причем не сиюминутных, а на будущее.
Мало купить машину и квартиру - их еще и содержать надо, плюс самому покушать/одеться, а если еще и семья... А Ваши лохи все бабки враз потратили в зависимости от того, что для кого понтовее - тачка или хата.
Значит дважды сцыкуны, ведь у них же полный привод !в основном кроссоверы.
Хаха, зачит жертв таких вот семинаров частенько вижу в сервисе ленд-ровера, которые чешут удивленно репы, что такая брендовая и дорогая машина сыпется как самый последний китай))